Удивительный сон

Людмила Жоголева
      
 Наталия Ивановна еле дождалась сентября. Уже очень хотелось купаться. Купалась обычно в сентябре, потому что уже не было сильной жары, а  вода действовала на тело освежающе.
 Местные выделили отрезок этого времени года, назвав его «бархатным сезоном».
    - Здравствуй море! – тихонько произнесла вслух Наталья Ивановна, осматривая пустынный берег «дикого»  пляжа.
    Только около дальней скалы стояла девушка и смотрела на небольшие волны. Тело ее было напряжено. Она словно высматривала кого-то.
 Наталья Ивановна легко вошла в воду, и тихонько оттолкнувшись от дна моря, медленно поплыла. У нее перехватило дух от нежного прикосновения ласковой прозрачной воды. Она обволакивала ее тело прохладой, как бы вливая в него силу жизни.
 Плавая, Наталья Ивановна чувствовала, как вода гасит в ней повседневные заботы, растворяет в себе ее накопившиеся обиды. А небо, раскинувшее над морем  купол, своей нежнейшей голубизной поднимает из глубин ее души радость встречи с чудом из чудес – красотой природы.
 Выйдя на берег, Наталья Ивановна легла на мелкую гальку, впитывая в себя тепло вечернего  солнца.
 Небольшой ветерок «слизывал» с ее тела капельки воды. Маленькие волны шуршали галькой. И тут ей показалось, что они шепчутся. Она стала прислушиваться.
    - Смотри, смотри, она уже здесь, – шептала одна волна другой.
    - Вижу. Она намного красивей его русалок.
    - Не так громко. А то он услышит. 
    - Видишь, девушка забеспокоилась.
    - Вижу. Он уже рядом.
    - Тихо. Молчим!
 Наталья Ивановна, приподнявшись на локтях, тоже стала всматриваться в воду моря. Увидев, как из воды показался трезубец и корона, она прижалась к гальке, и плотно закрыла глаза.
    - Это же Посейдон, - пронеслось у нее в голове. Хоть бы он меня не увидел.
  Страх страхом, а любопытство сильнее.  Наталья Ивановна чуть приоткрыла глаза. Посейдон постепенно поднимался над поверхностью воды.
    - Какой он огромный! – простучало молотом у нее в голове. Я для него букашка. Точно он  меня не заметит, успокаивалась она, прислушиваясь к своему внутреннему голосу.
 Посейдон чем ближе подходил к берегу, тем меньше становился в размерах. Девушка, та, которая стояла у скалы, побежала к нему на встречу. Совсем на берег он выйти не мог. Его не пускал рыбий хвост. Он приподнял девушку и, прижав ее к себе, поплыл с ней вдаль простора вечернего моря. 
 Наталья Ивановна от увиденного просто окаменела. Сколько она пробыла без движения, она не помнила. Может много, а может, и нет. Только снова она увидела приближающегося Посейдона с девушкой на руках.
 Он остановился напротив нее, опустив девушку. Они стояли рядом. Великолепного, могучего телосложения Посейдон, владыка морей, и юная прекрасная жительница земли.
    - Женщина, ты хочешь меня о чем-то спросить?- пророкотал Посейдон, обращаясь к Наталье Ивановне.
    - Как Вы догадались? – чуть заикаясь, спросила она.
    - Глупая. Я - Посейдон, - подчеркнул он, напоминая ей о том, что он один из богов.
    - Простите.
    - Спрашивай, пока я спокоен и держу в спокойствии море.
    - Вы вечны. У вас много красивых  русалок. Зачем вам девушка, которая быстро состарится и уйдет в мир иной?
    - Русалки красивы. Очень красивы и также очень холодны. Они не умеют любить. Девушки земли одним словом могут или успокоить меня, или зажечь во мне страсть. Ласковым прикосновением к моему телу рукой «высекают» из меня  бурю эмоций. Меня захлестывают волны радости. Я становлюсь наполненным необыкновенным чувством любви. Такие ощущения не могут дать равнодушные красивейшие русалки.
    - Женщина, женщина, - мягко будила Наталью Ивановну девушка, которая совсем недавно стояла у дальней скалы.
    - Ты счастлива, неожиданно для себя, спросила ее Наталья Ивановна.
    - Да. Несказанно счастлива, потому что люблю.
 Они взялись за руки и медленно направились в сторону поселка.
    - Она думает, что ей все это приснилось,- вдруг четко услышала громкий шепот Наталья Ивановна.
 Она обернулась. На море был полный штиль.