Дочь Антипода - 2 Это Я

Кондор Вещий
“Итак. Она звалась Светлана. Грудь, ноги, попа – без изъяна…”

Хорошо, наверное, что поэт этот, который матную пародию на “Онегина” писал,
меня в жизни не повидал, не повстречал.
Сгорел бы, маленький. Как миленький.

Только не подумайте чего. Цену себе знаю, не скрою. Не педалирую себя.
Зачем? Всем все и так видно.

И не горжусь собой особо. Ровно себя несу. Заслуга-то папы с мамой. От мамы ещё и не то подарилось. Фамилия моя ЦЕЛКОВИК. Менять мама ее не захотела, почему – позже скажу. Сейчас прикиньте – с этой фамилией да в сельской школе. Сибирской! Как звали – погонялку думайте с трех раз!

Да, родилась в Сибири. Там, как написал один из моих временных мужей: “капли редких городов, как ягоды по краю одеяла…” Прав, конечно. Раньше бы, в школе обида вскипела, сейчас давно не обижаюсь, выводы делаю, как старшие учили.

Город наш Усть-Читинск ягодка небольшая, но и не с мелких. Средний такой, ни гор, ни рек, ни леса большого. Речка была когда-то, утекла, озеро, правда осталось.
Как наш Димка-умник сказал на географии классе в шестом:
“Усть-Читинск  самый красивый город северной Монголии”.
Зачем вякнул – не знаю, а я помню…. 
Сопки кругом. Аэропорт. И вдали заборы с вышками.

Красоты особой не было, росли в меру своего детского счастья. Это потом режиссер про нас поведал, как бы мы “Территория Любви”. Пошагал бы со мной зимой из поселка километры в детсад, мороз под 50 и ветер с ног валит!

Хотела кратко о себе рассказать, да дневник не писала, вот и разбрасываюсь. Наверное, много будет, есть чего сказать. Главное то, что я на букву Д.
А вот кто?

Демон, наверное. Долго так и думала, когда “Альтист Данилов” полистала.
Сначала очаровалась, классный, явно мужик, на лошади, верхом, по неведомой мне Тверской.
Ещё и летает.

Я не летаю. Зачем? Все и так видно, где хочу, там бываю. Стен нет для меня.
После, когда совершенствоваться в реале начала, от Демона отказалась.
Сказка. Литература. Заумь одна.
Я ещё в 2-3 года порчи и проклятья, с себя и братика шутя, снимала.
Какой демон – это шалунишка, моя ноша посерьезнее плечики давила, по-взрослому.

А Дьяволом кому мило быть? Вот и мне не хочется. Я же Женщина. И не теща ещё.
Хотя, это “Д” гораздо ближе. Расскажу попозже, постепенно.

Это потом уже про себя придумала. ТАРО выучила и поняла. Я 15 АРКАН. Просто все. Поняла, почему в школе в пятнашку заигрывалась, звонка не слышала. Помните – клеток 16 а шашек 15. И все по номерам! У меня уже тогда быстро выходило – на спор у 10-классников выигрывала. Да они и так по мне зависали.
А гордость какая – не фигурой, не глазами, умом брала! Смешно сейчас.

Что я все сразу? Вы же меня не видите? Расскажу, какая.

Рост классный. В школе заметной была и сейчас кого надо – выше.
Мелких мужиков просто не вижу, хоть тонна золота на шее. Это от мамы.

Фигура – бомба просто. Часто говорили. Грудь моя гордость – как раз в меру.
На ненужных лифчиках до сих пор экономлю.
В школе она незаметно росла, это меня и спасало от девичьей сутулости.

Подружки мои Катька и Зойка комплексовали жутко,
когда это богатство у них полезло, ходили, прятались в плечи.
Глупо, я им говорила, что ваше – то Ваше!
А они – “ты счастливая, у тебя нет ничего, а мы мучаемся”

Ага – нет! Кому надо – падают сразу и до сих пор:
один шаг вперед с наклоном… декольте с разрезом. И все.
После не знаешь, как отболтаться.

Все же с мальчишками приятнее было дружить. Интереснее. Пока могла – гоняла с ними во всем.
Потом сложно стало, все с ума сдурели, записки кучами вынимала… подарки дурацкие.
Обижались, после, обзывались.
Как – смотри мою фамилию….

Я блондинка. Недавно. Дочка Саша научила, расскажу – обхохочитесь.
Она уже большая была, бойфрендов водить к нам начала, и говорит как-то:

- Мам, чего мы как сестренки? И мои на тебя западают. Давай хоть разными будем!
А чего – кто-нибудь блонди станет…

И смотрит на меня с надеждой.
И как ребенку милому единственному отказать??? Так и покрасилась.

Сначала очень пожалела, одной невозможно ходить стало. И смотреть только вниз, а я не умею, горда иду, нос вверх и разворот плеч. Как взглядом с кем зацепишься – ему смерть, мне потеря времени…. Потом ничего, привыкла. И тренинг неплохой – переброс внимания пациента. Даже с пользой.

После научилась (сама, никто не советовал) картину мира им в глазах менять. Вместо себя старичка, или мужика толстого просовывать. Прикольно, как они все торчали – только что Супер-Секси перед глазами… Где? Исчезла!
Озирались как дети малые в большом магазине, теряя маму.

А несколько лет тихое беспокойство.
Мужикам не понять, а у меня серьезно: мозги не начали прокрашиваться?
Зависаю, бывает.
Возвращаю себя, не всегда вовремя, особенно, после поворота налево из правого ряда….

Да ладно, я же Женщина! Имею право и подурачить. Вожу, кстати, классно.
И Газель. И задним ходом. И на шпильке. И ночью.
Это братику спасибо. Не зря же я его в детстве от энергетических ударов спасала!
Он вырос, стал Супер-водилой. Камазов десяток купил….
Может и больше, давно не звонились.

Еще и не замужем. Давно уже. Или недавно? Почти вышла, полгода вместе жили.
Только как-то одновременно: у него деньги кончились.
У меня любовь.

И по-настоящему замужем была. Сашка как положено, в браке родилась.
Вы улыбаетесь, а в Сибири и тогда, очень даже важно это было.
Что как брак – после расскажу, если напомните.

Холодит иногда сердце. То, что под сердцем никого носить больше не буду, ещё года в 3-4 знала. Правда. Всю кинохронику будущего прокрутили четко, как на видео, а его еще не было. Вот я расту, большая лежу, в животике что-то бьется. Тихо и тепло. Вот сильно. Вот дикая пустота, как консервную банку вскрыли… Вот червячок красненький пищит… Дочка!

Больше не прокручивали. Значит, один у меня комочек родный. Большая такая уже.
А все денег просит и под мышку забраться готова.
 
Холодит. Одна. Надолго? Вагонами подваливают, предлагаются. Но нет ни званых, ни избранных.
Давно знаю, что одна навсегда, это бабье скользит, которого во мне не так уж и много…

Зато есть то, чего нет НИ У КОГО. Путь Ведьмы. И я его завершаю.
По отзывам Главных, очень даже отлично.
Никогда не умела плохо работать.