В метро

Светлана Лобова
    Эта зарисовка -  продолжение моих транспортных историй. Ситуация, для одних смешная, для других трагическая, развернулась прямо на моих глазах. Перескажу её вам.


    Итак, ехала я однажды утром в переполненном вагоне метро. Сидячих свободных мест не было. На одной из остановок вошла пожилая женщина. Молодая девушка решила уступить ей место, вскочила и произнесла:

- Садитесь, пожалуйста, бабушка!

Дама оторопела и возмущённо воскликнула:

- Кто это? Я - БАБУШКА???

Девушка смутилась и исправила свою фразу (лучше бы она молчала!):

- Садитесь, пожалуйста, женщина.

Бабушка в ответ прокричала невообразимое:

-Кто это? Я- ЖЕНЩИНА???

На свободное место она так и не села. Продолжала гордо стоять, и не бабушка, и... не женщина.

    На следующей остановке в вагон вбежал черноглазый мужичок на коротких ножках и с удовольствием уселся на пустующее место...

    Что я хочу сказать в итоге, уважаемый читатель. Закон нашего метро - быстро занять место в вагоне. А если вдруг вам повстречался вежливый человек, не отказывайтесь, когда он вам уступит, скажите ему "спасибо". Только и всего!