Дневник. 06. 09. 2014

Алина Данилова 2
Сегодня меня не позвали...
У вас так случалось?
Светило солнце, народ - который день- когда я вечером у переезда стою у закрытого шлагбаума, прётся с корзинами, полными грибов.
Я ужасно люблю собирать грибы! Но не понимаю совсем, куда ехать. Правда!
Боюсь болот, ни фига не знаю мест, да и вообще? Одинокая такая женщина с корзинкой -сразу КВН вспоминается: - А если ножичек есть, то и телефончиком обзаведёшься.
Когда у нас с собакой ещё была дача, а вокруг такой лес - в тапочках.
Мы вставали гулять - и все грибы прибегали просто к дороге! У меня с утра уже полный таз был)))
Но вот сегодня...
Я позвонила с утра. И поздравила с Днём Рождения. Ту самую соседку по даче - когда-то жену институтского приятеля. И мне,как показалось, обрадовались!
Но не сказали:- Фигли ты в городе, срочно подними задницу - сюда!
Не факт, что я поехала бы. Но!
Меня не позвали.
Когда-то я отдала, из вредности выселявшим, наверное, всё, что было в моём доме. И сегодня, думаю, там будут спать на тех же диванах и кроватях, пить-есть из той же красивой посуды.
Мне совсем не жалко. Но мне очень плохо.
Что меня не позвали...