Мы другие

Максим Кандратюк
 И летят слова пустые в разум мой
 Со всех окраин.
 А ведь были мы другие,
 Полны силы, словно камень.
 Намешали злую кашу,
 Нет ни выдоха, ни вздоха.
 Разорвали судьбы наши,
 Принуждённо и жестоко…

     Я не буду петь про осень,
     Ни к чему речь о печали,
     Если волнами уносит нас
     Она в чужие дали.
     Всё искали, всё смотрели,
     Но остались мы слепцами,
     Каруселью дни летели,
     А теперь идут с крестами.

 И летят слова пустые в разум мой
 Со всех окраин.
 Где свои? И где чужие?
 Есть ли я, и где тот камень?
 Жизнь моя застыла криком:
 «Есть ли ты, мой путь возвратный?».
 Где же Вы, святые ликом?
 Как отмыть мне эти пятна?

     Я не буду петь про осень,
     Ни к чему речь о печали,
     Если волнами уносит нас
     Она в чужие дали.
     Всё искали, всё смотрели,
     Но остались мы слепцами,
     Каруселью дни летели,
     А теперь идут с крестами.