В память о Тики

Валентина Юрьева-50
         Чтобы не скучать вечерами в одиночестве, ты купил себе красивого элитного воспитанного  молодого 
котика-абиссинца  по кличке Тики.
Разговаривая с тобой по скайпу, мы наблюдали за изящным красавчиком, как он разгуливал по  широкой кровати, с любопытством заглядывая в ноутбук и, чтобы привлечь к себе твоё внимание, осторожно покусывал тебя за подбородок и тут же тёрся о твоё лицо своей милой заострённой мордочкой.
  Когда тебе нужно было уехать из города на два-три дня, ты заботу о  Тики доверял своей законной "бывшей"...
Обычно драгоценный твой питомец возвращался к себе домой от временной "опеки" целым и невредимым. 
Но в  последний раз, когда ты гостил у нас, тебе пришло сообщение от "бывшей", что Тики упал с балкона тринадцатого этажа и погиб...
    Ты вошёл ко мне в комнату бледный с широко раскрытыми глазами и дрогнувшим голосом сообщил о Тики.
Я пыталась тебя отвлечь воспоминаниями о своих давних рыданиях по мёртвой канарейке, которую , видимо, слишком крепко подержала в руках твоя старшая, тогда ещё пятилетняя, сестрёнка... Конечно, трудно смириться с потерей тех, кого мы любим и, тем более, кто отвечает нам доверчивостью,  взаимной преданностью и любовью...
Но ты мне твёрдо ответил: "Я завтра вылетаю в Москву." ,  потом ещё добавил такую фразу: " Понимаешь, он меня любил не за что-то, а просто так!"
Через несколько дней я по телефону попросила тебя не приобретать никого из животных.
И ты воскликнул: " Что ты ?! После Тики мне уже никто не нужен!"

Говорят, что время лечит..., но медленно... и не всех...

 

__________________________________
Описание из интернета:
Окрас абиссинских кошек просто удивительный – тикированный, когда каждый волосок сочетает в себе светлые и тёмные тона. Уши достаточно крупные, с широким основанием и закруглением на концах с красивыми кисточками. У этих кошек невероятно выразительные глаза, пожалуй, в этом они даже могут посоревноваться с сиамскими кошками. Цвет глаз может быть зелёным, ореховым или даже жёлтым. Тело гибкое и мускулистое с достаточно широкой грудью. Конечности абиссинцев невероятно жилистые, а лапы маленькие, округлой формы. Хвост достаточно длинный, сужающийся у основания.