Ты непременно дождись. вип

Братислав Либертус-Кармина
ТЫ НЕПРЕМЕННО ДОЖДИСЬ
(текст песни)

1)
Исколесил целый свет.
Я любовь искал, и тебя нашёл.
Был заперт для всех, -
Лишь тебя одну я услышать смог.

Нелегко пронести, не теряя - нести;
Ты любовь, - лишь в тебе моя жизнь!

Припев:
Ты непременно дождись, я однажды приду.
Ты непременно дождись, я пути отыщу.
Ты непременно дождись, где б я ни был.
Ты непременно дождись, я тебя не забыл!

2)
Я верю тебе,
Лишь тебе одной, и глазам твоим.
В них — тёплый огонь
И с лукавинкой, и с изюминкой.

Нелегко пронести, не теряя - нести;
Ты любовь, - лишь в тебе моя жизнь!

Припев:
Ты непременно дождись, я однажды приду.
Ты непременно дождись, я пути отыщу.
Ты непременно дождись, где б я ни был.
Ты непременно дождись, я тебя не забыл!

07.08.2014
Братислав Либертус-Кармина
(перевод с украинского языка)

оригинальное название: "Ти дочекайся мене"
слова и музыка: Александр Пономарёв (Олександр Пономарьов)
исполнитель:  Александр Пономарёв (Олександр Пономарьов)
lyricstranslate com/ru/ ти-дочекайся-мене-ты-непременно-дождись.html (для перехода убрать пробел)