Как же мне хорошо!

Юрий Огурцов
Хорошо, я скажу, как же мне хорошо!
Зазвенит по струне – рэ-мажор-фа-соль-до.
Хорошо, пропою, как же мне хорошо!
Черт бы вас всех побрал, мне от этого  что?

Мне тепло, я скажу, мне чертовски тепло!
Радиатор закину, как гармонь на плечо.
Горячо, прокричу, как же мне горячо!
К черту этот чугун, без него хорошо!

Так светло, прошепчу, все кругом зацвело!
Обмотаюсь ручьем, как цветастым кашпо.
Даже ночью светло, даже звездам тепло!
Черт бы вас всех побрал, ну а мне хорошо!

Хорошо, бормочу, мне всегда хорошо
Я совсем не герой, но от этого что?
Я лечу, как хочу, мне сейчас комильфо,
Продырявлю тучУ – мокро, но хорошо.

Так погоже в те дни, когда мне хорошо,
Что негоже грустить, плача в чье-то плечо.
Так прекрасно мечтать о стране «Хорошо».
Вот пожить бы мне в ней... где там было плечо?