Я тебя не сразу узнала

Лина Ес
Прости. Я тебя не сразу узнала. Ты сильно изменился со времени нашей последней встречи. Но сердце не обманешь. Оно как безумное стучит, когда ты приближаешься, а душа тянется к тебе…

А в прошлом. Нашу предыдущую жизнь я помню хуже всего. Тогда ты был горяч, беден и безумно хорош собой. Мы танцевали с тобой вальс, и ты наступил мне на ногу. Помнишь? А во время мазурки я поняла – это ты. Тот, с кем я рассталась несколько сотен лет назад.

Ты был отважным диким горцем, носил килт, а твоим спутником был неизменный черный скотч-терьер Гарри. Вы ушли вместе в бой. И нашли вас рядом. А я потом долгие годы доживала в одиночестве, в лесной хижине. Детей у нас не было. Я тогда помогала людям – лечила их травами и иногда помогала советами. За это меня и обозвали ведьмой, сопроводив на костер. Костер получился на славу. А я не чувствовала боли, поскольку самой страшной болью была твоя ранняя смерть.

Двести лет назад, предыдущий раз, нам тоже не суждено было быть вместе. Родители меня выдали замуж за богатого и знатного старика. Даже не хочу это вспоминать, потому что это была настоящая пытка, которая растянулась на десятки лет нашей «семейной» жизни.  Когда он умер от апокалиптического удара, во время одного из роскошных обжирательств, которые он именовал зваными обедами, я вздохнула свободно и уехала на воды. Там я узнала, что ты погиб в 1810 году при штурме крепости Базарджик в Болгарии. И я погрузилась в траур.

Пожалуй, самым счастливым воспоминанием из прошлых жизней была Австралия. Я так ясно помню эти бесконечные просторы и бескрайнее звездное небо. Мы путешествовали по континенту, любили друг друга, а в старости нас окружали многочисленные дети и внуки. Особой нежности между нами не было, но это была другая, особая любовь, основанная на уверенности, что твоя спина всегда прикрыта супругом. Не было ни роскоши, ни золота, даже из одежды – одни повязки. Было только счастье.
В нашей нынешней жизни я очень долго искала тебя. Даже перепутала один раз. Прости. Он был очень похож на тебя. Но не ты… Это было мучительно больно. Но я оставила его в прошлом – больше пятнадцати лет проходила мимо, словно его нет. А этой весной я его простила и даже стала здороваться при встрече – не хочу тащить призраки прошлого в наше будущее.

Сейчас я радуюсь тому, что ты рядом. И огорчаюсь, потому что тебя нет рядом. Ты всегда занят, всегда на работе. Это хорошо, что у тебя есть цель. Жаль только, что ты не можешь найти пару часов на встречу со мной. Ведь я хочу узнать о тебе очень многое. Услышать, как ты жил все эти годы. Ты сможешь рассказать мне все, что захочешь. А если не захочешь – пусть будет так.

Я хочу бродить с тобой по улочкам нашего города или по парку, пиная ногами осенние листья. Хочу сидеть с тобой в уютном тихом кафе и пить горячий чай. И еще – хочу, чтобы как можно меньше людей знали о нас с тобой. Люди жестоки, особенно к тем, кто не соответствует «понятиям». А мы не соответствуем…

А еще хочу проснуться однажды с тобой рядом, а потом – пойти на кухню, чтобы приготовить нам кофе. И наслаждаться этим нашим утром, как можно дольше. Возможно – всю жизнь.