Одарила любовью

Дед Артемьев
          Колье переходит в нашей семье по женской линии, сейчас оно хранится в банковском сейфе. Чтобы не рисковать семейной драгоценностью, я заказал имитацию, которая получилась вполне правдоподобной. Недавно тетушка Мэгги вспомнила свою сестру, то есть мою покойную мать, и попросила меня привести посмотреть колье. Безобидные желания моей тетушки я стараюсь выполнять. Не все, конечно. Как-то она вновь завела разговор о доме и усадьбе. Я очередной раз повторил ей, что нет у меня ни склонности, ни способности заниматься таким хозяйством. Кроме того, я историк, имею имя в своей среде, хочу продолжать свои исследования. Ну, нет у меня склонности нанимать и увольнять управляющих, встречаться с арендаторами, ремонтниками, садоводами и прочими нужными в усадьбе персонами. Вот Чарльз имеет такую склонность, а я нет.

            Чарльз – мой младший сводный брат. Отец, царствие ему небесное, завел в Лондоне молоденькую актрису, купил ей квартиру, и заставил бросить театр. Без сцены она зачахла и вскоре после рождения сына умерла. Мать потребовала, чтобы малыш воспитывался в нашем доме. Он был очаровательный мальчишка, проказник, но добрая душа. Мы с ним очень дружны. Сейчас он работает в Аргентине, управляет огромным поместьем. Я не раз намекал тете Мэгги, что эту часть моего наследства надо уже сейчас передать Чарльзу. Наконец, она приняла решение, и попросила вызвать его, чтобы он снял с нас обоих эту обременительную заботу. Я с удовольствием написал Чарльзу подробное письмо, на которое он ответил, что с радостью приедет после завершения всех своих дел. И вот буквально на этой неделе он должен был вернуться в родительский дом.

            Я не успел на утренний поезд, поэтому приехал к тетушке Мэгги прямо к обеду. Гостей было немного, но я не ожидал, что встречу там Маргариту. Оказалось, что красавица приехала в гости залечить раны после развода с этим чудовищем, ее вторым или третьим мужем. Мы практически не были знакомы. Так, раскланивались при встречах в театре или в гостях. И я только издали мог наблюдать за Марго, разглядывать бархатистую кожу ее безукоризненных плеч, наблюдать за улыбкой, способной свести с ума любого мужчину. У тетушки Мэгги Маргарита была совершенно иной. Она разговаривала со мной как с очень близким старым другом, поведала мне о своем неудачном браке, много смеялась над моими шутками. Я вопросительно посмотрел на тетю, та ответила мне удивленным взглядом. Я не мог быть очередной жертвой Марго, это очевидно. Конечно титул, это важно любой женщине, но один только титул не мог устроить такую львицу.

            После обеда мы совершили верховую прогулку по окрестностям. Марго интересовалась размерами имения, я и сам знал их не вполне определенно, поэтому очертил руками неопределенный круг, захватывающий и лес и поля и городок. Мы нагулялись, отвели лошадей в конюшню и сдали их конюхам. И до вечера у меня выдалось немного времени поработать.

            За ужином тетушка потребовала рассмотреть колье. Я принес футляр, в котором драгоценные камни на темно-красном бархате сверкали и переливались вполне как настоящие. Гости дружно ахали и с интересом разглядывали колье. Конечно, разговор коснулся механизма передачи этого сокровища по женской линии. 

            Вечером я вернулся к своей работе, и совершенно забыл о времени. Дом затих, гости разошлись по своим комнатам, и вероятно уже спали. Раздался тихий стук в дверь. Я нисколько не сомневался в ее приходе и с нетерпением его ждал. Почти сразу она бросилась в мои объятья. Когда любовная сцена закончилась, Марго откинула одеяло и попросила меня показать колье еще раз. Я с удовольствием открыл футляр. Как великолепно выглядели камни на немного влажной коже уставшей от любви молодой красавицы. Она любовалась ими перед зеркалом, а я любовался ее стройным телом. Камни снова возбудили Марго. Ушла она от меня поздней ночью.

            Перед завтраком пришла телеграмма о приезде Чарльза. Я взял в гараже машину и поехал на станцию к поезду. Оба мы были рады встрече. Такими радостными и возбужденными нас встретила тетушка и гости, которые ждали моего возвращения в гостиной. Марго переводила взгляд с меня на Чарльза и обратно. К ней медленно приходило понимание.

            Конечно, тетушка Мэгги по своей обычной привычке не вдавалась в детали, когда рассказывала гостям, что вскоре приедет будущий наследник всего этого имения. И бедная Марго одарила своей любовью хоть и знатную персону, но простого профессора истории.
   

*