О рецензияx вообще не думал...

Соколов Юрий Михайлович
Утром проснулся в восемь, состояние - как будто проснулся в семь, выпил, и ещё часок поспал. Скачу огурцом по коридору, думаю, плевать, сейчас душ приму, потом приму, позавтракаю фуагрой, ну, типа шпроты с толчёными опятами, только  из департамента Арьеж, и неизвестно из чего, дерьмо, но отбивает запах Виски, я его не ем, просто кладу рядом, ну, не носки же класть, я эстет, в какой-то степени... А тут жена подворачивается..., я под настроение и спросил:" Ну, что у нас больше: Е в степени Пи, или Пи степени Е?" - Прикол-то старый, его все знают, но она-то Институт искусств закончила... Другие сферы, абсолютно... Без обиды, напомню, зачем вам эти проверки... Е в степени Пи =23,14069263 а
                Пи в степени Е=22,459151577, ну она фыркнула, типа  Ля- бемоль и ушла. Ну, а я задумался о числах, рецензиях, нас с вами...
Ну, Пи - обычное трансцендентное число 3,14, дальше вообще путаница, а Е=2,718 ещё проще, его в простонародье культуры вообще зовут Неперовым числом и употребляют, как основание натуральных логарифмов, хотя сам я предпочитаю употреблять совсем другое... Вообще, само название Неперово число мало обоснованно, интеллектуалы типа шевчука и макаревича вообще именуют его числом Лагранжа, но они для меня никогда авторитетом не были, в музыке  - в том числе...
Вообще, Высоцкий, когда, сталкивался с непонятками, лез в Уголовный Кодекс, помните, и не могу, читаю до конца..., а я - в статистику, она мне просто была доступней, чем ему - уголовный... ну, вот в ней кто-то и подсчитал, что с зарождения человечской речи сказано всего 10 в 15 степени слов. А вот на шахматной доске, включая бессмысленные позиции, можно создать 10 в 125 степени вариантов... Помните же как один хитрец кинул шаха, предложив расплатиться зёрнышками риса... Ну, лохов всегда разводили, очевидно... так для памяти... Мировой урожай риса примерно 700 миллионов тонн, а мудрец захотел снять 1,2 триллиона... Такое и Коломойскому не снилось за продажу левой соляры...
Вот запутался, как всегда, на фига мне утром надо недолеченному... а ну, да, я ж о рецензиях... люди скупятся:" Благодарю, забавно, спасибо Вам...", они что, не понимают, как много слов не сказано, или - им - сказать нечего? Или - их слова так дороги? Ну, почитайте статистику! Я вот набрал золото волос - и сразу вышел на Цветаеву... Их набрать, гордых, что ли?


3.9.2014