Приключения... в Лондоне!

Пилявская Юля
Дорогие мои читатели!

2-го октября в Лондоне состоится презентация печатного издания моей книги "Приключения большой девочки в плоском городе". Я знаю, что для большинства из вас это очень далеко, но всё же, если окажетесь в Лондоне, или живете там, вот адрес:

Пушкин в Британии представляет:

Презентация книги "Приключения большой девочки в плоском городе"

2-го октября, 18.30 Phoenix Art Club ( 1 Phoenix Street, London, WC2H 8BU, opposite The Foyles bookstore, off Charing Cross Road)

В программе:

Аперитив: бокал шампанского
Первое блюдо: Баба Маша ( юмор, читает Юля Пилявская )
Второе блюдо: День Независимости ( ирония, читает Матвей Борушко )
Десерт: Пирожки Пушиной мамы, алая роза и розовый зайчик ( эротика, читает Лена Зински )
Дигестив: Автограф в книге ( можно приобрести перед началом вечера).

Здесь также вынуждена сообщить, что на этой возвышенной ноте я закрываю бесплатный доступ к моей книге. Я сожалею, если Вам не удалось дочитать книгу, но теперь у Вас появится возможность приобрести ее печатный вариант ( с 5-го октября) на сайтах Амазон, Озон и др. ( я буду сообщать на своей странице).
Благодарю все 15 тысяч с лишним читателей, которые поддерживали меня с прошлого сентября на прозе.ру. Я буду продолжать печатать выдержки к следующей книге, а Вы, как и прежде, будете первыми читателями с правом комментировать.
Я Вас люблю!
Кстати, электронная версия книги здесь: е и https://leanpub.com/adventuresofabiggirlinaflatcity
Там первую часть можно бесплатно прочесть.