Шалаш - 2

Инна Бальзина-Бальзин
2 сентября 2014 - 4 сентября 2014

Шалаш-2

С милым рай и в шалаше!
Только где ж найти то?
Тот шалаш - в какой стране?
Милый, милый! Где ты?

Где-то там. Что высоко,
Птаха в небе мается.
Верещит - поёт своё,
Трудится, старается!

А душа летит свободно!
И меж звёзд и высоко!
Песня льётся! Что поётся!
Без границ её несёт!

Эх, раз, и ещё раз!
Отдохнём немного!
А потом - потом дорога...
Иль работать много...

Ты скажи мне о любви?
Чтобы я поверила?
Чтобы стало мне тепло,
Чтобы дать душе окно.

И тогда, шалаш - дворец,
Он под небом, звёздами.
И тогда с тобой вдвоём -
Время остановлено!

Эх, раз! Ещё раз!
И любимые глаза!
И любимая фигура!
Даже если буду дура!

Дура - это ничего!
Коли в сердце плещется
Теплоты любви волна
Что несёт к тебе меня!

Эх, эх,
Время бесконечное!
Не считаю я его!
Будто оно вечное!

И под звёздами в пути
Есть свои дороги.
Где ж свою то нам найти?
Исходив так много?

Птаха та, что в вышине
Вьётся, и поёт всё!
Тишина - и никого.
Только сердце бъётся!

Эх! Эх!
Тут ведь хорошо так!
Можем мы любить друг друга!
И природу тоже!

Как красиво - посмотри!
Зелень у листочков!
Кружева вот от тени
На твоё лицо легли!

Эх, эх!
Это так красиво!
Манит таинством любви.
Что-то будет впереди?

А зимою, когда мороз,
То лицо заснежено.
Белой ниточкой усов,
Бруснична кожа, с белою.

И всегда - твоё лицо!
И всегда - твои глаза!
Ты единственный, мой милый.
Дорогой, родной, красивый!

Половинки, половинки!
Разбросало по Земле!
С яблонь яблоки слетали,
Время их когда пришло!

Целовались. Целовались.
И ластились. И ласкались.
Дети бегали потом...
И опять всё кувырком!


Инна
Инна Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин / Eanna Inna Balzina-Balzin