История о подсолнухе

Инна Трофименко
Мой запрос в погружении был —  «Что важного есть у Вселенной для меня».  Я расслабилась и увидела картинку:  срез земли по горизонтали в глубь, продолговатое зерно заложено в лунку и излучает Свет. Это то знание, которое я получаю. Оно уже светит, первые результаты уже есть. Это зарождение чего-то нового, чего у меня ещё не было.

Внезапно, перед моим внутренним взором, вырос огромный ПОДСОЛНУХ, он был таким мощным, крепким и до самого неба. Я ощутила себя маленькой девочкой, где-то внизу. Шляпка Подсолнуха была большущая и полная семечек.

Умело заданный вопрос проводника, вывел меня на осознание, что Подсолнух – это и есть я сама. Что в меня было заложено одно зерно, а вырастает и созревает много. Это значит, что я могу дать многим по семечку. Такому же знанию, что получаю я, могу научить многих, если я буду также, как Подсолнух, идти за Солнцем. Моё лицо всё время повёрнуто к Свету. Это образ, как Солнце идёт по небу и я поворачиваюсь всё время к нему лицом.

Не должно быть сомнений! Я это уже могу.

Что же означает для меня Солнце?

Это Свет, это Высшее, Это Сверху, Высшие Силы, Наставники, Учителя – оттуда всё время идёт Свет. Всё время «день», «ночь» не наступает. Солнце светит всегда!

А как же научиться идти за Солнцем?

Просто поднимай вверх лицо, всё время вверх к Солнцу и оно тебя поведёт.Нужно всё время смотреть, обращать свой взор.

ПОДСОЛНУХ – солнечный цветок, символ Изобилия, знание Свыше!