Усталость

Александр Козак
***

09.02.2014г.

От чего-то - устал Я, не знаю…
Видно Сердцем – потерян Ритм.
И бежит, по Дороге играя,
Моя Жизнь, соревнуясь с ним…

Сердце бьётся неровно, с надрывом,
Гонит кровь - по артериям жил…
И смеётся, у края обрыва,
Ангел Смерти: «Пока ещё жив!?..»

«Сколько мне – до черты осталось?
Сколько – Вёсен, Зим или Лет?»
Вспомнить Память – моя старалась,
Но никто, ведь не знает – ответ…

Хорошо это? – Или плохо?
Только, знает ответы – Боль…
«Шут с тобой! Вот и шапка твоя – Скомороха!
Надевай! – И играй! – Свою роль!..»

Сценарист – перепутает строки,
Режиссёр – не заметит подмен…
Лишь Актёр - знает все пороки,
Так хотелось! – Больших перемен...

Как мечталось! – Но, не сбылося!
Как стремились! – Не знать, оков!
Так же стая - вся гонит лося,
Пока он - не уйдёт, от волков…

От чего же, устал Я? – От Рая!?
От весёлых, и сказочных снов…
От того, что Мы! - Всё! – выбирая,
Так боимся, своих же оков…

От того ль, что нет - Радости в песнях?
От того ль, что иссох – Родник…
От того, что Родные – не вместе,
Не рождается! – Светлый стих…

От того, что от края до края!
Изначально! – От самых основ!
Мы стремимся! – От Рая! – К Раю!
И не ведаем, сами о том…

И желая! – Всё больше! – До злости!
Жаждем! – Страсти свои утолить…
Рвём! – Мы! - Жилы! -  Ломаем кости!
Забывая – Любить! – И Жить!..

От чего же, устал Я? – Не знаю…
И зачем? – Человек рождён.
Собираю! – себя, собираю…
И сгореть! – За Любовь! – Готов!…

А.В. Козак