Незнакомка

Элина Литовченко
Я не уверен была ли она в моей жизни на самом деле, так она была хороша. Таких я никогда раньше не встречал. Красивая, соблазнительная, неистовая в своей импульсивности и непредсказуемая в каждой минуте присутствия. Это была нимфа моих самых глубинных грез. С кошачьими глазами и грациозностью пантеры. С улыбкой феи и легкостью бабочки. Завораживающий смех и ямочки на щеках. Казалось, что в ее улыбке светится солнце.
Сейчас я даже не смогу понять, откуда она внезапно появилась в моей жизни. Столь неожиданно и мимолетно перевернув мой мир с ног на голову, разом разрушив все мое представление о реальности. За одну встречу. Мимолетную, яркую, незабываемую.
Но закружив меня в вихре эмоций, заразив меня собой, она исчезла так же неожиданно, как и появилась. И теперь я ищу ее везде. Впиваясь взглядом в лица прохожих, я словно помешанный пытаюсь не забыть ее образ. И я уже не уверен, что это был не сон, что она была реальна. Но я не прекращу поиски, ибо она существует: та самая, единственная и только моя.

31 августа 2014
05:03