Бездонная бочка

Степан Дуплий
Опять все то же. И так же. А зачем? Ты думаешь, что все по-прежнему. Что удастся. Упорная. Нет. Наивная. Ведь не те мы уже. И отношения наши тоже. Они настолько глубоки, к твоему сожалению, что уже не допускают того, на чем построено все твое то. Именно. Да, да. Ты ждешь? Я назову. На таком уровне близости, как у нас, понятия лжи нет вообще. Оно пройдено и не вернуть его.

Твои чувства и ощущения проникают в меня без всякого сопротивления. И ты уже не лжешь мне, а только себе. Как ребенок, закрывая глаза, говорит, что выключил свет. Так жаль, что время, когда ты могла лгать именно мне, уже прошло. Его не вернуть никогда. Я очень хочу "закрыть душевные глаза" и принять твою ложь, страдать из-за нее. Но не могу. Я понимаю ее. Я чувствую, где она, так же, как и ты. И зачем она. И жаль тебя.

И страдания мои уже не потому, что ты, вот, ты — и лжешь мне. Совсем нет. Я мучаюсь всей тобой. Что не могу чувствовать то, чего добиваешься от меня ты. Я мучаюсь из-за того, что мы с тобой, то есть ты и я в тебе, мы вместе лжем себе. Зачем? Кому нужен этот спектакль? Парад обнаженных с закрытыми глазами. Смешно. Или не очень.

А как я радовался раньше, что видел и чувствовал твою ложь! Как страдал! Ведь — мне лгут. Вот же, а? А теперь что? Мне еще хуже. Но из-за того, что нет всего этого, что не страдаю из-за "мне лгут", а страдаю во сто крат больше из-за "себе лгут". Себя этим же кнутом и бичуют. Куда же уходят твои душевные силы? На что они тратятся с такой беспечностью? Зачем? Ты уже ведь давно от этого ничего не получаешь. Бездонная бочка лжи. Кому?...