Дама осень

Ябашбам
Мне вновь тепло от стен родительского дома, где, словно в юности, доверчив шаг на каблуках. Готова я или не готова? Заглянуть за угол, где притаились прошедшие лета.  Здесь всё как прежде, лишь один штрих добавил смутный век, отныне решётки защищают окна от любого пришлолихого чудака, если я вдали от родового очага.  Ах, в моей жизни дама осень, наступила уж её пора, вдали же вьюжит бабушка зима, пугая старостью да немощью меня. В ответ Яге я страх пред будущим с тревогой прочь гоню, находя успокоение души в шуршании опавших листьев и слышу шёпот  в них слов императрицы осени:

– Всмотрись, простись с ушедшим летом.

И вот за поворотом... Я женщина в лучах солнца золотого, любуюсь витражом ушедших лет, в нём платья любимый синий цвет оставил след: след красоты Анютиных глазок, след чистоты небесной синевы, след таинства пучины моря и след бескрайнего пространства звёзд. 

Пометка:
Пришлолихой - это не знакомый, злой, неместный человек.