Политическая притча - 1

Геннадий Петров
Жил-был мальчик. Он был очень сильный и драчливый, и совершенно не хотел учиться и становиться ответственным.

Вот получит он двойку по арифметике, его укоряют, почему ты не выучил? – а он отвечает: я учил, но меня Петя постоянно отвлекал, плевал в меня бумажками через трубочку.

Получит он двойку по геометрии, ему говорят, почему ты не подготовился? – а он: я готовился, но мне Настя мешала, кривлялась и язык показывала.

Его спрашивают: почему у тебя столько помарок в сочинении? – а он в ответ: меня Мишка толкал под руку всё время.

Почему у тебя одни двойки по физике? – А меня учитель не любит и придирается.

Люди возмущаются: как ты посмел так жестоко Машу избить?! А он делает страшное лицо: она против меня что-то замышляет, может быть, даже хочет подговорить мальчишек с соседнего двора, чтобы они меня побили.

Уже у всех кругом терпение лопается: зачем ты это украл?! – А оно моё было! – Почему ты забор сломал?! – Это не я! Я просто мимо проходил, поскользнулся и зацепил его плечом. А вообще это Гришка сломал.

И почти всегда ему хоть чуть-чуть да верили…

И вот все стоят вокруг него и оправдываются: «я в тебя не плевал», «я тебе язык не показывала», «я тебе двойку поставил, потому что ты не готовишь домашнее задание», «я против тебя ничего не замышляла»…

А эта прыщавый дылда стоит, руки в карманах, и лыбу давит.



_______________________
Бедная Россия! Вечно у неё все вокруг виноваты, от Обамы до Грузии с Украиной. Вечно у неё какие-то масоны с цээрушниками всё подстроили да испортили. И некогда ей на себя в зеркало посмотреть.