Путник. Любовные терзания

Людмила Буркина
В молитве пробуждаю свою волю,

Я отзвук счастья слышу вдалеке...

Живу я часто с внутреннею болью,

Лишь миг удачи, видя в маяке.

Я эту жизнь ценю не больше гроша.

Разрушив все, стараюсь я понять,

Зачем к утру подтаяла пороша,

Кого сейчас желаю я обнять.

Дыханьем нежным тело я согрею,

Всмотрюсь в твои прекрасные глаза...

Судьбу твою разрушить не посмею,

Но жар сжигает страстные уста.

Свою я жизнь по всем статьям проверю,

Я сам себе в судьбе своей судья!

Я многое в сознании отмерю,

Я осознаю цель, и кто есть в мире "Я".

И пусть от жизни будет мало толку,

Познаю смысл осколков бытия!

И если я желал бы только тёлку,

Не истязал бы плоть свою, хуля.

Я в мире странник вечный, безутешный,

Ведь так я не познал, поверь, себя.

Быть может прокаженный, может грешный,

Но мир угасший, мертвый без тебя...