Когда мужчина любит. Признание

Людмила Буркина
Как хочется сказать слова признания в любви,
Что стали мне дороже и близки,
Что ваш улыбчивый и мягкий нрав
Затронули меня в душевной раненной глуби.
И может быть когда-то в чувствах был не прав
В эпоху романтизма тот поэт,
Который проверял свой сокровенный сплав
Любви сердечной  вечный амулет.
И может я немножечко устав,
Забыв в любви запрет на  паритет,
Любви границы мысленно убрав,
Вдруг получу от вас признания ответ.
Пусть в чувствам к вам не стану я преградой,
Не заслоню собой желания других,
Но не хочу мериться с горькой правдой,
Что нет меня в тех чувствах дорогих.
Моя любовь не ранит, не тревожит,
Она живет во мне таинственной мечтой,
И может чудо совершить она поможет,
И станете мне близкой и родной.
Прижмёте нежно ласковой рукой
И, покорив прекрасной красотой,
Улыбкой  доброю,  чарующей, простой
Одарите, как утреней росой.