Письмо

Матанат Эфендиева
«Я пишу это письмо зная, что ты его никогда не прочтешь и не получишь. Тебя нет со мною рядом, я даже не знаю где ты, не знаю твоего адреса, телефона и даже страны, в которой ты сейчас. И все же я чувствую тебя всегда и всюду. Я не смогла тебе сказать тебе того, что было в моей душе, не смогла сказать то как дорог ты мне. Хотя, именно это ты и хотел услышать от меня. Моя гордость не позволила мне раскрыть своих чувств.
Пусть же сейчас, пусть уже поздно и все же я хочу рассказать то, что скрыла от всех, а главное от тебя. Я люблю тебя. Думаешь поздно, и я так думаю, но есть одно но. Если я себе не могла в этом признаться, как же я могла тебе об этом сказать? Как? Разве ты дал мне на это время? Ты ворвался в мою спокойную и размеренную жизнь словно стихийное бедствие, как смерч или сель и предложил неизвестность. Уйди туда не знаю куда. Я же не была готова делить любовь к тебе и к своим родным, к неизведанному и к знакомому. Мне было больно, а я смеялась. Я не хотела показать свое отчаяние, растерянность, слезы и боль. Почему? А разве ты сам не такой? Почему ты думал, что наши проблемы можешь разрешить ты сам, без меня. Почему? Ты поставил не на ту карту. Хотя, мы оба были не правы. Сейчас уже поздно об этом говорить и все же пусть в последний раз, пусть в моем воображении, но все же мы общаемся и я говорю тебе о том, что мучило меня столько времени. Прощай и знай я все еще тебя люблю.»
Ульвия закончила свое письмо, свою горькую исповедь. Слезы текли ручьем по ее щекам, капали на только что исписанный ею лист бумаги размазывая чернила и как бы стирая из жизни те месяцы мучений. С этим нужно было когда-то покончить, и сейчас смотря на охваченный пламенем лист она словно сжигала все мосты соединяющие ее с прошлым, все несбывшиеся мечты, всю боль…
Прошла неделя. Все было как и прежде, утром на работу, вечером с работы. Шумные улицы, неторопливый ужин перед телевизором. Но что-то словно изменилось, тот груз, что тяжелым камнем лежал на сердце, его больше не было.
Прошел месяц, и ещё один.  На смену по-зимнему холодному марту пришел апрель, по своему капризный, но яркий и солнечный. Ульвия шла на работу. Было   прекрасное весеннее утро. Солнце ласково грело землю, купая в своих лучах еще по детски беззащитную листву деревьев, на хрупких травинках, пробивающих себе дорогу средь густой растительности, заманчиво поблёскивала роса. Воздух еще не достаточно прогретый, звенел повинуясь капризному зефиру.  Этот баловень природы нес то шелест травы, то щебет птиц, то отголоски просыпающегося города. Весна несла любовь, радостно стуча во все окна и двери она предлагала сей бесценный дар. Жизнь кипела, а в каждом сердце загорался огонек надежды.
 –   Ульвия…, Уля, – вдруг послышалось сзади.
 –     Айка. Как дела? Какими судьбами, что ты здесь делаешь, когда приехала?
 –     Только вернулась из Франции. Как хорошо, что я тебя встретила. Вечером родители отмечают мое возвращение, приходи пожалуйста, посидим, поговорим по душам, как и раньше.
   –   Нет, знаешь это как-то неудобно, ты только приехала. Как-нибудь потом…   
 –   Да ладно тебе, ломака, будут только свои. Слушай, а может и не только свои а… может найдем тебе наконец кавалера? – лукаво подмигнув промурлыкала Айка
 –   Ни в ком случае, я…я   
–   Не обижайся, я просто шучу, вечером в шесть у меня. Договорились…
 –   Я наверное не смогу…
–   Ничего не знаю, я сама приеду за тобой.
 ……………………………………………………………………………………….
 –       Уля, проходи. Ты знаешь в принципе всех, кроме моего патрона. Знакомьтесь, это – Расим   Бабаевич. Очень хороший человек…
–   Ты, … Уля, это – ты…, - взволнованно произнес мужчина с удивлением рассматривая вошедшую девушку. 
–   ……
–   Вы знакомы?
–   Да! – проговорили в унисон те, чьи сердца вот уже столько времени бились в одном ритме

   

30.03.2003


фото из интернета