Сад

Миша Лунин
           Медовый запах. Сладкий, чистый, тягучий. Внутри меня просыпаются детские воспоминания, потягиваются, протянув вверх маленькие ручки, трут глазки и улыбаются. Как же приятно, когда хвалят. Я такой маленький, вешу раз в 10 меньше вас - взрослых, а вы хвалите, ласково гладя по головке и смотря в глаза, забираетесь взглядами внутрь, прямо в душу. У детей же нет еще на них занавесей осторожности и опыта.  И я отдаюсь чувствам полностью, как тот ребенок из детства, мне очень приятно. А потом начинаешь искать одобрения и похвалу, храня их как разноцветные драгоценные камушки, внутри себя, освобождая место за счет других чувств и воспоминаний. Изредка достаешь, раскладываешь на солнышке, и ослепленный их лучами и искрами, убираешь обратно. Часть теряется, просыпаясь между пальцами, часть со временем исчезает.  Но мне не жалко, ведь я такой замечательный и получить слова-камушки не составит труда. А потом начинаешь искать эту радость настойчиво и ее становится мало. Со временем она все больше и больше становится похожей на завядшие цветы, тебе просто их возвращают, в ответ на твой ответ. И ты меняешься, злясь на простые, безответные прочтения, как же так, я ведь старался? Не замечая, что сад, который поливал красивыми словами, удобрял рифмами и чувствами, всё больше и больше становится похожим на пустыню с цветочными горшками, из которых торчат засохшие цветы.  Слова, рифмы и чувства закончились.