Акварельный романс. Песня. вип

Братислав Либертус-Кармина
АКВАРЕЛЬНЫЙ РОМАНС
(текст песни)

1)
Мне нравится твоя покорность...
Твоя уступчивость и мягкость...
Я не люблю строптивых, вздорных.
Мне с ними тяжко...

2)
Мне нравится твоя готовность
Душой своей меня услышать...
Ведь доказать бывает сложно
То, что не видно...

3)
Мне нравится, когда мне веришь,
Хотя слова на ложь похожи...
И не люблю судей безгрешных.
Правдивых - тоже...

4)
Мне нравится твоя наивность,
И чистота твоих порывов;
Ты как ребёнок нежный, милый
В такие миги...

5)
Мне нравится твоя влюблённость,
Когда ты хочешь всё и сразу;
Нескромная раскрепощённость
Твоих фантазий...

6)
Когда любуешься ты мною,
И восхищаешься нескромно;
Мне нравится твой лёгкий шёпот,
На бриз похожий...

7)
Мне нравится, когда мечтаешь,
Рисуя нежной акварелью...
Когда мне сказки сочиняешь,
И я в них верю...

8)
Мне нравится твой нежный запах,
И опьянение любовью...
Люблю я жить; мне жизнь приятна,
Когда с тобою...


21.05.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/21/2018