Обида, июнь 2004

Татьяна Причуда
Почему-то болит голова,
И зачем-то на сердце больно...
В голове мелькают слова :
"Ты ведешь себя слишком вольно!"

Я хотела подругой стать,
Я хотела быть лучшей, правда!
Почему ты не веришь мне?
А ведь было все лучше недавно...

Ведь как только увидев тебя,
Я забыла, что раньше любила,
Я поверила в дым без огня,
И о том, что всегда говорила...

Я поверила, в то, что всегда
Половинки друг друга находят!
И о том, что с собой навсегда
Люди верность друг другу проносят!

Я поверила в то, что нельзя
Не любить никого на свете,
И о том,что ни ты и ни я
Не забудем фрагменты эти...

Я поверила в фразы из сна,
Начиталась плохих я романов...
Ну а ты! Не простил ты меня....
И оставил среди обманов...

Ничего! Не умру все равно!
Даже просто из вредности все же!
Не за то нам все жизнью дано,
За любовь мы не лезем из кожи.

Может просто всем проще забыть,
Утопить ту печаль в бутылке - ?
А потом всем вокруг говорить,
Что дошли до конечной развилки-?

Это жизнь - никуда не уйдешь,
Так наверно у всех бывает,
Лишь тогда ты наверно поймешь,
Когда в жизни всех потеряешь...