Без названия. февраль 2001

Татьяна Причуда
Опадает листва в тихом парке моем,
Мне ужасно хочется с тобой остаться вдвоем,
Не говори мне о том,что прошла та весна,
Она прошла без меня-я виновата сама...

Ты помнишь тот вечер - он был так хорош...
Твои нежные руки и сладкая ложь,
И то светлое платье,что упало с меня,
А на утро понятно-никому не нужна...

Но ведь было все классно : дискотека,вино,
И нечаянно разбитое в доме окно...
И заманчиво - ласковый твой взгляд из угла,
А любимая песня все звала и звала....

Ты сделал первый шаг,ты подошел,ты пригласил,
Мы танцевали до утра,не оставалось больше сил,
А выйдя с дискотеки ты поймал с утра такси,
И тихо сказал шоферу - "Вези..."

Приехав домой,разложил ты кровать,
Начав целовать,стал меня раздевать....
А пьяные очи, смотрев на тебя,
Все сильнее твердили : "Я твоя, я твоя!"

А утром проснувшись болела голова,
И больно было слышать неприятные слова...

Зачем только люди придумали гадус?
И разве спокойно без него не живется?
Ведь большее счастье приносит радость,
Когда на трезвую голову смеешься!