Дети ополчения. Спасатели и каратели

Лидия Слетова
О том, что население Юго-востока доверяет России, ярче всего говорит тот факт, что матери Украины спасают в сопредельном государстве не банковские счета и не нажитое барахло, а собственных детей.

Ни один  зверь не отдаст детеныша на заклание.  Будет  драться  за новую жизнь  до последнего вздоха: клыками, когтями и копытами. Упрячет беспомощного в темном  углу,  встанет меж ним и хищником,  загрызет последнего или погибнет сам,  но не уступит. Так заведено у зверей. А у нас?

Статистика показывает, центральную часть Украины, беженцы отнюдь не наводнили. А те, кто  бежал туда, теперь уже не знают, что делать, и горько каются. Ни работы, ни пенсий, ни пособий, ни школ, не медицины. Ничего. Отверженные европейские парии.

Россия Украину к войне не принуждала. Напротив,  делала то, что должно делать великой стране: молча принимала украинских детей и помогала  родителям обжиться.  Спасенных детей набралось  более ста тысяч. И они  продолжают прибывать. При этом правительство  России не требует компенсаций и не ходит по миру с протянутой рукой в надежде, срубить бабла на чужом горе.

Россия детей не крала и обманом не зазывала.  Матери Донбасса несли их сами, добровольно как котят,  спасая от гибели.  Такая вот печаль.

В сегодняшней Европе дети  мало кого волнуют, даже свои. Не родители, а ювенальные органы  вершат их судьбами.  В ситуации с украинскими детьми Европа повела себя скверно: трусливо отмолчалась, а потом и вовсе отмахнулась …  буднично… руками представителей Международного Красного Креста, удерживая  на таможне груз предназначенный детям.  Думаю, представители МККК не голодали, в ожидании гарантий безопасности, и руки им было чем помыть.

Что до Киева, то дети ему оказались и вовсе не нужны.  Их убивали и продолжают убивать бойцы доблестной регулярной армии везде, на всех фронтах:  не глядя, в наглую и беспощадно, не считая за людей.  А высшее административное руководство  старается этого не замечать. Его интересует  власть, только власть и ничего, кроме власти… ну, разве что  деньги.  Дети не в счет.

Вкус и цвет человеческой  крови для людоедов как бальзам на душу, даже больше,  как проявление  высочайшего гуманизма в ситуации  перенаселения планеты.  Крови должно быть много, особенно детской. Ну, чем, скажите,   сегодняшний Луганск  не Освенцим,  с его газовыми камерами и экспериментами над детьми?! И про душегубку в Киеве  не забыли, заботливо навесив   газовые облака прямо над  жилыми кварталами. Гуляй, Вася! Сыпь ракетами на детские головы, жги напалмом, на ночь глядя! Кого стесняться, ватников? Так они ж не люди! 

Поздравим Майдан! Детей в стране  стало меньше, а тех, кто остался, используют цинично, как удавку: для подавления воли несогласных с режимом.  Выбор невелик: либо власть всласть, либо твой  малец не жилец.

 Жизнь ребенка обесценилась и стала разменной монетой на пути к европейскому  счастью.  Террористки-смертницы рядом с киевской хунтой, кроткие агнцы. У хунты, по сути,  те же задачи, но размах иной. Не пояс шахида, а кассетные бомбы с токсичными  иглами, — к раненым и не подступиться.  Рвутся  они многократно, без предупреждения, сутками, в небе и на земле.
 
А в Киеве солдатские матери рвут на себе волосы.

Чего же просят эти несчастные?  Мира, семьи? Ошибаетесь. Они хотят бронежилетов и боеприпасов, а так же  сухих пайков. Вдоволь. И смерть зовут на подмогу: разбомбить Новороссию и вывести армию из окружения.
   
Женщины,  вы в своем уме? Вы о чем?  Зачем вашим мальчикам это коленкор?   Вы серьезно думаете, что бронежилеты спасут, а  снаряды прикроют? Прикроют… землей.  И будет вам счастье. А как вернутся домой без рук, без ног, да на носилках, тогда что?

Зачем вы согласились на военный налог? Он что, принес мир вашему дому? Отнюдь.  Деньги  идут на войну. Она уже не где-то там, она здесь, рядом, у порога вашего дома. Очень скоро вы услышите: «как судьба стучится в дверь». После этого хоронить близких вы уже будете каждую ночь.

Это ВАМ сказали, что деньги во спасение,  а правительство думает иначе. Хотите бронежилеты, получите. Любой каприз за ваши деньги.  В жизни все достаточно просто: больше налогов — чаще поминки. Война  это  бизнес.  А коли так, то ваши желания и интересы киевской власти, мягко говоря,  не совпадают.

Не дай господь, им сбыться.