Хотите научу?

Ирина Лепкова
-оптимистическая проза-


Вот человек...  Он знает для чего он родился?
Знает, но не каждый.
Мне кажется, надо жить так, чтобы научиться быть мудрым.

Хотите научу?

Встали утром... улыбнулись новому дню... зубы почистили, зарядку сделали.
Ну и, конечно, выпили...  стакан чаю с бутербродом за своё здоровье.
    
Выпили-закусили, а потом  приготовились и начали говорить про себя:
"Я - неиссякаемый источник мудрости",  "Я - неиссякаемый источник мудрости"...   Говорите так очень долго, как будто верблюдов считаете, когда пытаетесь уснуть после тяжёлого трудового дня!

Вы знаете, жизнь постепенно начинает налаживаться, даже больше скажу, становится другой -- мудрой, улыбчивой, счастливой! 

Вы сами замечаете, как другие заметили, что вы стали другим, -- неиссякаемым источником... Если сам стал источником мудрости, то не мешай другому!
 
Пусть все члены вашей семьи так делают, и тогда вы вместе станете одним неиссякаемым источником...  чистого, доброго, внимательного отношения друг к другу.

А плохие слова в ваш адрес ни один из членов вашей семьи  сказать просто не посмеет, потому что он -- неиссякаемый источник мудрости!

Мудрость она нам как мать, всему научит, и уму-разуму в том числе...      Если хотя бы одна мудрость вошла в ваш дом с радостной улыбкой, то придёт и другая, и третья... Просто через некоторое время не отказывайтесь от мудрости и берите её горстями, как ягоду-малину. Где её взять? Так у себя же и берите, вы же - неиссякаемый источник мудрости.
 
Я именно так и делаю...   Беру её горстями, с пылу, с жару!

Я, например, когда хочу написать что-нибудь смешное или оптимистическое, весь день с утра до вечера твержу про себя:
"Я -- неиссякаемый источник юмора!" И получается, ведь нельзя же закрыть свой собственный источник!
И вы попробуйте...

Твердите про себя целый день с утра до вечера что-нибудь такое, чего вам так сильно не хватает... Ну?

Сделайте глубокий вдох, и скажите: "Я -- неиссякаемый источник мудрости!"
Это ведь так просто!