Неродной папа

Татьяна Завадская
- Танька,  что сидишь одна, - спросила девочку, сидящую на скамейке возле дома, проходившая мимо соседка.
- А мама где?
- Мама дома, я ей обещала сидеть смирно и никуда не уходить.
- Молодец! Уже большая девочка, - добавила соседка, усаживаясь рядом, - отдохну рядом с тобой и  пойду делами заниматься.
Таня подвинулась, уступая место тётеньке. Она росла немного замкнутой, но на все вопросы всегда отвечала обстоятельно, как и многие дети.
- Это сколько тебе лет, Танюшка?
- Я уже большая. Мне пять лет. – С гордостью сообщила девочка.
– Вот сколько! – И показала пальчики на руке.
- Да, большая. А твой родной папенька за эти годы так ни разу и не появился.
- Тётя Лена, мой папа сейчас приедет и куклу голышку мне привезёт, - с удивлением сообщила девочка.
- Неродной он тебе, Танечка. Миша тебя усыновил. Вот вырастешь и поймёшь всё это.
- Я люблю папу. Он мне самый родной!-
Возмутилась Танюшка и со слезами на глазах добавила:
- Неправда! Он мой папа!
Сердобольная соседка, увидев, как девочка расстроилась, тут же поднялась со скамейки и с гордым видом отправилась к калитке своего дома. Через минуту она уже забыла и о Танечке, и о своих доводах ребёнку, переключившись на дела в огороде.
А Таня сидела и никак не могла понять своим детским умом, что же такое она сейчас узнала и верить ли тёте Лене, хотя она взрослая  и большая. Вот  её ровесник и друг Юрка - большой фантазёр. Таня ему уже не верит. Может, и тётя Лена всё выдумала.
Тревожно билось её маленькое сердечко, протестуя и защищая своего любимого папочку Мишу.
Медленно она сползла со скамейки и зашла во двор. Постояла рядом с Булькой, погладила его и тихонько сообщила собачке:
- Неправда. Папа – мой папа. И я его люблю!
- Танюшка! Что ты там разговариваешь с собакой? Иди в дом. Сейчас папа на обед приедет. Будем кушать.
- Мама! А тётя Лена сказала, что папа - не мой папа. – Разревелась девочка и уткнулась в подол маминой юбки, обхватив её ноги ручками. Всё маленькое тельце вздрагивало, слёзы мешали ей говорить.
- Понятно… - Только и смогла вымолвить молодая женщина.
- Сердобольная. Кто её просил?
- Успокойся, доченька, ты же знаешь, как папа тебя любит. А вот и он сам подъехал. Беги его встречай.
Шмыгая носом, Таня мгновенно преобразилась. Она тут же вытерла пятернёй слёзы и побежала к калитке.
- Танюшка! Посмотри, какого голыша я тебе купил. Будешь наряжать  его и спать укладывать. – Доложил папа, подхватывая на ходу дочку на руки.
- А что это ты вся в слезах?
- Что случилось, доченька?
- Ой, папочка, какой красивый голыш! Я такого и хотела.- Обхватив за шею отца, девочка прижалась к его щеке, сияя от счастья. А потом вдруг оторвалась, серьёзно посмотрела ему в глаза и спросила:
- Папочка! Правда ты мой родной и самый любимый, а тётя Лена неправду сказала.
Миша взглянул на жену и тут же всё мгновенно понял.
- Доченька, ты меня любишь?
- Люблю, папочка!
- И я тебя люблю. Значит, мы с тобой и есть самые,  что ни на есть родные. И не слушай никого. Они ничего не знают, не понимают, вот и выдумывают всякое… Пойдём умоемся и будем кушать. А то у папки обед короткий и надо всё успеть. А вечером мы с тобой ещё всё обсудим и поговорим. Договорились?
- Договорились, папочка!
За обедом Танюшка не выпускала из рук голыша, он ей мешал, но родители, посматривая друг на друга, не мешали ребёнку насладиться счастливым впечатлением от полученного подарка.
Вот так Таня впервые услышала от «доброжелательной» соседки, что папа Миша ей неродной. Но девочка так любила своего папочку, а он взаимно отдавал всю душу своему приёмному ребёнку, что этот мимолётный довод соседки скоро стёрся в памяти ребёнка и не мешал им и дальше быть родными и нужными друг другу.
А вскоре у молодой пары появился и свой общий ребёнок – тоже девочка. Танюшка помогала мамочке ухаживать за сестрёнкой, а папа всегда был одинаково ровным с двумя дочками. Таня никогда не чувствовала обделённости в любви родителей, и папочка всегда оставался для неё самым родным.
Потом, уже лет в четырнадцать, она узнала от мамы историю своего рождения, но душевной травмы никакой не испытала. Тот, незнакомый ей мужчина, не вызвал в душе интереса. Сердце молчало. Оно всегда любило и продолжало любить папу Мишу, который всегда был рядом и дарил тепло своей души.