Семь песен любви

Евгения Вербицкая
1.
у меня есть мальчик моей мечты,он мой дом,мои дни,опора,стена и рать.
обнимает - а у меня цветы где-то там в груди и от счастья хочется танцевать.
прижимает к себе - сжигаются все мосты,и по телу ток бежит в миллион ампер,
отпускает - плохо до тошноты,мир становится мал,изжит и смертельно сер.
он хранитель всяких священных вер.
этот мальчик - ты.

2.
родинки на спине целовать без устали,
слиться в одно - руками,словами,чувствами,
целую ночь глядеться в родные карие,
тихо шептать:"пожалуйста,не отдай меня".
счастье мое,усталое,безупречное,
я не прошу у Бога здоровья вечного.
только бы мы с тобой разделили старость -
это и все,о чем мне мечтать осталось.

3.
я слепой подчиненный,сердце мне - командир.
моей нежности хватит,чтобы согреть весь мир.
я тебя не покину ни в трезвости,ни в бреду
и любой ценой отведу от тебя беду.

если есть в мире правда - это твои глаза.
если есть исцеление - это твоя ладонь.
отказали давно уже все мои тормоза,
и ничто не погасит этой любви огонь.

4.
я люблю тебя всеми своими стихами,
босоногими вёснами,
сладкими снами,
заразительным смехом и запахом роз,
одиночеством русских усталых берез.
я люблю как могу,изо всех своих сил,
я люблю тебя так,как никто не любил.

5.
ты мой личный Будда,громоотвод,покоритель всех океанских вод,
мой надежный тыл,мой родимый кров,сможешь вылечить правильней докторов.
ты моя вселенная,жизнь,душа,стерегу твой образ,едва дыша,
ты во тьме ночной долгожданный свет и семья моя через много лет.

6.
если б можно было измерить нежность,
то не грех уже и со счету сбиться.
сколько раз я падала в неизбежность,
когда ты меня целовал в ключицы.

если б можно было измерить ласку,
я бы все давно позабыла лица.
сколько раз я вновь попадала в сказку,чтобы права не было возвратиться.

если б можно было любовь измерить,
то ничто б не стало ее дороже.
эту жизнь согласна тебе доверить,
да и все дальнейшие,впрочем,тоже.

7.
ты даришь мне мир заветный
и даришь земной покой.
спасибо тебе,мой светлый,
что сделал меня такой.

среди кутерьмы несчастной
надежда моя и честь.
спасибо тебе,мой светлый,
за то,что ты просто есть.

21.08.2014