Любимый

Нануля
     Он был очень деликатен в общении с людьми, но держался с ними всегда как-то настороженно.
Мне и в голову не пришло бы назвать его трусом. Но и в отношении меня он вёл себя странно, словно очень внимательно присматривался. То, что он выделял меня среди других, было заметно всем, но он так старался скрывать свой интерес ко мне, что невольно вызывал мою улыбку.
     Я полюбила его с первого дня нашего знакомства. Да и как можно было его не полюбить. Лихой, со стройной фигурой, напоминающей выправку молодого юнкера, только что закончившего кадетский корпус, из фильма Н.Михалкова "Сибирский цирюльник". Ах! Как он красив!

     Его неназойливое общение всегда было приятно мне. Я специально старалась чаще попадаться ему на глаза. Он, безусловно, не мог не замечать моей симпатии к нему, но продолжал оставаться сдержанным и очень тактичным. Я не торопила его, зная, что рано или поздно он станет более активен в проявлении своих чувств ко мне. Так и случилось. И даже разница в возрасте не смутила ни его, ни меня.
      Прошёл примерно месяц после нашей первой встречи, и он впервые робко дотронулся до моей руки. Затем стал проделывать это при каждой нашей встрече. Это были такие прекрасные мгновения. Так было приятно ощущать его прикосновения. Он очень нежно перебирал мои пальцы, уделяя внимание каждому ноготку... Затем, осмелев, двигался выше к локтю. Я испытывала от этой наивной нежности такую теплоту...
     Однажды я невольно наклонила к нему голову и поцеловала его. Он на мгновение замер, словно испугался, а потом решительно прикоснулся к моим губам. Это было так трогательно и приятно, что я позволила ему несколько таких прикосновений.
 Я могла праздновать победу. Я приручила его.
Теперь он с нетерпением ждал наших встреч и находился в радостном нетерпении, когда я садилась в кресло и принимала его милые ласки. Я отношусь к нему как к ребёнку, радуясь каждой минуте, проведённой подле него. Он очень быстро обучается.
Я теперь постоянно ощущаю радость от того, что у меня есть такой друг, который всегда весел и безмятежен. А несколько дней назад он сказал свои первые три слова.
 Я совершенно счастлива!
Понять меня смогут только те, кто любит волнистых попугайчиков.