Письма из Рая. 1

Михаил Гольдентул
   
       Как  я попал в Рай



                Жаль, что в рай надо ехать на катафалке!
                (Ежи Лец)


    Читатели уже знают мой  рассказ «Как я попал в железнодорожный институт», а если нет, то, как раз, случай прочитать. Те, кто читали, знают, что мне можно верить. 
С другой стороны, возникает законный вопрос, если я в Раю, значит что, я уже умер? Преувеличение, как сказал бы Марк Твен. Еще нет.  Понятно, попасть в Рай после смерти дело хорошее,  но запоздалое. Нужно вырвать радость у грядущих дней, писал Маяковский. Задача человека попасть в Рай до того как он умрет. Вот правильная постановка вопроса. 

    Я человек хороший, тут двух мнений быть не может. Если вы читали мои рассказы, то мой светлый образ выступает  в них с неподдельной правдивостью. Всегда приду на выручку, не жадный, отзывчивый,  не завистливый, играю на скрипке...
И я полагал, что меня возьмут в Рай без проволочек.
    И я о себе все так Петру (Он же Семен)  и сказал. Но у них там  так просто не берут,  нужно честно анкету заполнить.  А вопросы сами знаете какие. Жене изменял? Субботу соблюдал? Жены ближнего желал? ....  Жуткие вопросы.  Куда деваться?  Пишу как было. А иначе - ложь под присягой, и еще хуже будет. Импичмент. 
    Все остальное, положительное:  что не крал, не создавал кумира, уважал родителей, - ничего не помогло. Заткнули в Ад. С прелюбодеянием и субботой у них там строго.
А жена, и характер непростой, и рассказы мои не читает,  и жутко и безосновательно ревнива, и тройка по физике в аттестате, но все это не помешало ей попасть  в театральный институт, а позже и  в Рай.
(Я ей когда рассказ в первой редакции прочитал, она сказала, чего там характер непростой,  пиши уже стервозный).
    Анкета у нее, как у архангела Гавриила. Ну, и русская она. А это при приеме в Рай большой плюс. Еврея возьмут, сразу разговоры начинаются – кумовство, своих протаскивают, и все такое. А русский, монгол  или грек, особенно древний, - никаких проблем. Даже  ООН ничего не скажет, даже  ОН  ничего не скажет.

    Анкета у моей жены  как похвальная грамота – все пятерки. Мужу изменяла? Нет! Родственники заграницей есть? Нет. (Вру, сестра в Иркутске живет – это моя жена просто не усекла, потому что хотя  она и в Америке живет, для нее Сибирь  не заграница), кумира сотворяла? А это что еще такое ? И так далее.
Без разговора  - в Рай. Я в Аду, она в Раю. Так мы и просидели лет семьсот порознь. Я вообще-то, просидел  350 лет, -  у нас год за два считается, если хорошее поведение. А я хорошо вел себя, ни к кому не приставал, тихо   в сыром подвале  с крысами сидел, или на примусе загорал.  А жена на качелях в Парке Чаир качается, тамаринды кушает  и  глицинии нюхает. Нет правды на земле, и Пушкин добавил, «но правды нет и выше!»

    Дальше так события развивались. В Раю и в Аду  везде люди. Ну, и первым делом  вопрос,  за что сидишь? У нас в Аду это был главный вопрос.
По статье  «Не сотвори кумира»,  в основном гитлеровцы,  сталинисты и маоисты сидят, а в нашем отделе за прелюбодеяние  публика довольно приличная собралась, в основном, поэты, художники, артисты,  и прочая богема, хотя условия - не позавидуешь.
    А в Раю публика скучная, но как позже выяснилось, тоже люди, просто более уравновешенные. Да, кстати, приятная новость, в Рай попадают молодыми, даже если умрешь в 90 лет. Это правильно, а то представьте, попали вы в Рай, а там одни старики и старухи ужасные скрипят. Так уж лучше в Ад. Как я позже узнал поточнее, – попадают не молодыми, а выбирают возраст по желанию.
 
    К жене моей  монашки по палате попались. Видят женщина видная,  грудь колесом и симпатичная. Они   к ней подвалили, дескать, муж твой где? В Раю монашкам разрешили предаться, что я считаю справедливо. Но разрешили только с мужиками из Рая, чтоб они  поняли, что ничего не потеряли. Такая маленькая райская хитрость. Ну, монашки, вкусив от райских плодов,   очень заинтересовались, кто там в Аду сидит.
Значит, они спрашивают мою жену: - Где твой муж?
Жена пригорюнилась и отвечает – в Аду сидит за неверность.
- Да ты что, - всплеснули монашки руками, ай да негодяй, при такой женщине! Он что с тобой не спал что ли?
Как не спал! - Тут уже жена всплеснула руками. Проходу не давал!   
Так, как же за неверность? - удивились монашки.
Да он никому не отказывал.  Говорил, что сказано в Писании: «Просите, и дано будет вам» (Матвей 7.7), и, значит, отказывать никому нельзя. 
     Монашки заохали и пошли в  палату к настоятельнице, у которой связи были наверху, то есть, собственно говоря, теперь уже не наверху, а  здесь на территории Рая. Долго шептались, ходили туда сюда, но потом по каким-то своим каналам через мексиканскую границу меня в Рай переправили.

     Как я в их руки попал, босой, в лохмотьях, обожженый, весь в синяках, голодный, меня сразу в горячую ванну засунули, отмыли, мазями всякими райскими на основе гидрокортизона смазали, – тут же все затянулось. Само собой, в белые одежды одели. Адидас специально для Рая поставляет.
Поесть прилично дали. Вся пища местного производства на органических удобрениях, поливалась святой водой, все кошерное и без глютина. Но жрать можно, и  под конец  дали бенедектином запить, (Производства ОАО Кашинский ЛВЗ "Вереск"). А для женщин у них там была Рабиновка местного производства,  мама Изи Рабиновича из Проскурова  делала. Её  за это и взяли в Рай еще до революции.

    Видите, ничего не вру, все документально подтверждено.

    Да, пока все эти приятные процедуры шли, мы разговорились с монашками за жизнь, за интересы. Все молоденькие, лапушки  такие. Одна сказала, что они вышивают крестиком, не интересуюсь ли? Но я сказал, что вышиваю только ноликом.  А я, в свою очередь,  спросил любят ли они музыку? (В Аду только один рэп ужасный исполнялся).  И одна, такая худенькая, зарделась и говорит, что очень Моцарта любит, особенно  мессу до минор К427....
Господи, - Моцарт, мир, Рай!!!!

    К вечеру монашки все из палаты   к соседкам ушли, а нас на кровать слоновой кости положили двоих и оставили одних.

                *          *            *
Продолжение следует.

Запомните, что мы лежим вдвоем на кровати в пустой палате. Ну, Пушкин, я вам скажу остряк был. Кровать слоновой кости. Не приходилось спать на такой? Хотя бы во сне?