Я тебя до сих пор люблю

Татьяна Рымашевская
Если сможешь, ты мне не верь,
Не единому нежному слову,
А увидев меня, закрой дверь,
Просто, я уйти не готова.
Если сможешь, забудь мой дом,
Телефон, мое имя, улыбку,
И не думай уже о том,
Где же мы допустили ошибку.
Если можешь, уйди к другой,
И живи беззаботно, счастливо,
Не зови меня за собой,
Если б я могла, то забыла,
Если сможешь, то не ищи,
Моих глаз, средь толпы безликой,
Я прошу, не звони, не пиши,
Я хочу стать всего лишь бликом,
Если сможешь, позволь мне жить,
Не рыдать, обхватив колени,
Если б только могла я забыть,
И не видеть твой образ в тени.
Если можешь, убей меня,
Сколько можно друг друга мучить?
В телефоне опять тишина,
Я тону в тишине тягучей.
Если сможешь забыть - забудь,
Я сама уйти не смогу,
Боль опять раздирает грудь,
Я тебя до сих пор люблю.