Неонацисты торжествуют на Украине. Еще один запрет

Николай Сологубовский
 Неонацисты торжествуют на Украине. Еще один запрет!
Тарас Шевченко горько плачет!
«Во время военной агрессии России дополнительное (???) внедрение языка русского оккупанта недопустимо и преступно», – сказано в заявлении «Свободы», размещённом 28 августа на официальном интернет-сайте этой фашистской  организации.
Интересно, когда «Свобода» запретит думать на русском языке?
И как они это будут контролировать? Количеством прыжков? Или   круглосуточным славословием в адрес Бандеры?
Интересно,  что бы   бандеровцы сделали, если бы Тарас Шевеченко, великий поэт России и Украины, жил сегодня?
Вспомнил его стихи:
«Думы мои, думы мои, -
Всех стихов истоки,
Вы меня не покидайте
В этот час жестокий.
Я хочу, чтоб голубями
над Днепром вы взмыли,
Чтоб в степи необозримой
Вместе побродили
С бедными киргизами.
Как они убоги…
Нищи, голы… Но на воле
Шлют молитвы Богу.
Прилетайте ж, мои мысли!
Тихими словами
Я вас встречу, словно деток,
И заплачу с вами».
Тарас Шевченко 

Эту реплику мне прислал мой друг Александр Радченко из Киева.
Я ответил ему из Москвы на украинском:
«Думи мої, думи мої,
Лихо мені з вами!
Нащо стали на папері
Сумними рядами?..
Чом вас вітер не розвіяв
В степу, як пилину?
Чом вас лихо не приспало,
Як свою дитину?..
Бо вас лихо на світ на сміх породило,
Поливали сльози... чом не затопили,
Не винесли в море, не розмили в полі?.
Не питали б люде, що в мене болить,
Не питали б, за що проклинаю долю,
Чого нуджу світом? «Нічого робить»,—
Не сказали б на сміх...
Квіти мої, діти!
Нащо ж вас кохав я, нащо доглядав?
Чи заплаче серце одно на всім світі,
Як я з вами плакав?.. Може, і вгадав...
Може, найдеться дівоче
Серце, карі очі,
Що заплачуть на сі думи,—
Я більше не хочу.
Одну сльозу з очей карих —
І пан над панами!
Думи мої, думи мої,
Лихо мені з вами!»
Тарас Шевченко