Анна. Пролог, эпилог. Первые слова, первая музыка

Элем Миллер
Музыка Михаила Леонова "Анна".



Она - неотъемлемая звуковая часть этой маленькой главы рассказа...


    Когда Анны долго нет рядом, мне кажется, что её никогда не было, что она - всего лишь музыка, которая звучит во мне ночью и днём, в жару и в холод, в пустом, скучающем без неё, доме и на шумной, многолюдной улице... Тоскующие струны выговаривают её имя - Анна, губы неслышно поют бесстыдно страстное, унося мою душу под синюю высь или в чёрную бездну в ожидании той, которую нарекли удивительным именем - Анна...

    Когда Анна приходит,  в одно мгновение замирает время и весь мир. Синяя высь, чёрная бездна, изумрудные луга, загорелые горы тонут в зелёно-карих глазах, увлекая за собой в их волнующую пропасть мою душу, сердце, разум, всё, что успел накопить и не до конца ещё растерял за полвека такой мудрой и такой глупой жизни... И снова звучит эта музыка, её музыка. Когда приходит Анна, всегда звучит музыка. Анна - музыка... Музыка - Анна...

    Анна... Ан - нА... Язык и нёбо летят друг к другу, прижимаются в страстных объятиях и тут же стыдливо расстаются... Ан-на... Они повторяют эти простые движения сотни и тысячи раз, сотни и тысячи раз встречаясь и расставаясь, чтобы произнести её имя...

    Анна... Анечка... Анюта... Аннушка... Моё неожиданное всё, найденное на пыльной осенней дороге в золоте опадающих листьев, под лучами уставшего Бабьим летом солнца...

Анна. В дне первом. Часть 1: http://www.proza.ru/2014/09/17/1248