Земляника от Сашки

Инна Бальзина-Бальзин
27.08.2014

ЗЕМЛЯНИКА ОТ САШКИ

Посвящается советским людям



Ммм.... Меня добивал когда-то, годами, русский поэт Александр Серябряков (выпусник Бауманского Училища (Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, Бауманское, Бауманка) в Москве, известный литовский тогда шахматист, политик, синдикат-анархист, переехал потом в Россию под Краснодар в те земли).


Он был женат, ребёнок. Но увидел меня в поезде - я с подругой ехала в поезде на юг в Сочи (он вышел, не доехав, на какой то маленькой станции юга России). Знал обо мне моё имя - Инна, и что я была студентка  Латвийского Университета в Риге.

И он меня по таким данным - имя Инна и студентка - в Риге нашёл. И выследил, где я живу, тоже. ... И потом годами меня добивал, прося приглашения  зайти в мой дом гостем.


А я ему отказывала, не открывала двери - замужем была. И ребёнок у меня был. Зачем мне чужой мужчина? ... Но Сашка не сдавался.



Меня он не пробил - я человек без жалости к мужчинам вообще, у меня это отрезано, как я сицилийских кровей, и мужчин  я никогда не жалею и не жалела, только детей и женщин и стариков.

Когда меня мужчины на жалость к ним бъют  - я зверею, и гажу им потом специально, пакости какие то делаю, отбивая  у них привычки жаловаться женщинам.

Это просто натура такая. Одного - пожаловался мне, русский военный курсант с Тюмени, на боль в животе (думал, я по голове его поглажу или ещё как пожалею, как русские женщины обычно жалостливые в таких ситуациях), а  я его сразу активно кучей таблеток, собрав ото всех, включая пурген, горстями, перекормила, мило улыбаясь при этом, и ушла, кинув его и бросив, и уехав оттуда сходу, ну нет жалости во мне к мужчинам вообще, если те мне жалуются на свою судьбу.



Зима была. Минус 38 или за минус за 30. Сашка стучал мне в двери квартиры в Риге - но я ему не открыла.
Он оставил букет роз или букет гвоздик у двери нашей квартиры в Риге, и ушёл.

Сергей те цветы в наш дом взял, а сам Сашка - в мороз -  сел с другой стороны дома на лавочке под моими окнами.

И сидеть так стал там. Снег кругом и мороз.



Я и мой муж Сергей это заметили оба.

Время шло. Мороз, холод, темно, лишь огонёчки фонарей светят.

Сашка сидит под моими окнами там в темноте.


Я отнеслась спокойно. Посидит - посидит - мороз и снег - уйдёт восвояси. Выбор - сидеть на минусовом морозе за минус 30 под моими окнами был его. А Сашка человек по возрасту человек взрослый, и несёт полную ответственность за последствия его поступков.

Так что я не волновалась. Посидит и уйдёт.


А вот мой муж Сергей - он по кровям с отца русский, его отец с Тамбовщины. Жалостливый поэтому.


И он стал плакать, вдруг, мой первый муж Сергей. Смотрю - стоит - глаза в слезах. И говорит мне:


- Инна, как ты можешь быть такой безжалостной! Давай откроем дверь и пригласим Сашку в наш дом! Замёрзнет же насмерть там так!


Я жутко вспылила и обиделась. Меня задело, что муж в семейный дом пускает своего соперника к его жене. Но.. дело мужа решать...

"Пусти козла  в огород к своей жене", нашёл, кого жалеть, у кого есть пара ног, и кто спокойно может уйти восвояси в гостиницу в тепло, иль на вокзал. Обиделась.

Но виду не показала - муж всё же любимый мой тогда был, сказала ему:

 - Хочешь пригласить - иди и приглашай.

Сергей пошёл и привёл Сашку, Александра Серебрякова, в наш дом, в мою 3-х комнатную квартиру в Риге.



Мои родители 6 лет жили и работали в Монголии, их и наша квартира была на одну меня, студентку, записана.

Так что я, студентка Инна в советское время, жила одна в хоромах из 3-х комнатной квартиры с лоджей в Риге на меня одну, и ещё отец мне каждый месяц по 100-150 рублей к стипендии моей присылал. (Минимальная зарплата в СССР была 60 советских рублей, интеллегенты получали по 100-115 рублей,  папиная финансовая помощь мне, его дочке и студентке, была на уровне завышенной зарплаты в СССР).

И я была богатой советской студенткой, вообще то, не у всех советских студентов были 3х комнатные квартиры, как было то для меня, и не у всех по 100-150 рублей помощи от родителей.

Родители в отпуска не приезжали с Монголии - долгий путь. Один раз только за 6 лет приехали. Так что я жила одна и сама себе хозяйка, полностью самостоятельная личность.



И вот притащила я в свои хоромы Сергея, потом женила на себе, и он стал вместе со мной жить, как мой муж - оба мы были студенты. И ребёнок у нас был.

И вот в нашу семейную студенческую обитель, Сергей пустил козла в огород, причём сам по своей воле и жалостливости, его выбор был.




Сашка, Александр Серябряков, жутко обрадовался, и как живчик, зашёл в наш дом и в нашу квартиру гостем. И потом стал часто к нам туда приезжать и  у нас   в нашей квартире останавливаться. У нас было 3 комнаты, одну мы ему спальней дали, там диван стоял.



Сашка мотался из Литвы в Москву и повсюду на соревнования по шахматам - шахматист был. Ещё по политическим делам - синдикатист-анархист. И, когда ехал через Ригу в Литву - а он предпочитал ехать в Литву через Ригу - заезжал к нам, в нашу квартиру, останавливался у нас.

Сашка притаскивал всегда букеты цветов, из Москвы - "Киевский Торт" , мой любимый торт тогда, из ресторана "Пекин",... он старался засунуть куда-то и оставить деньги тоже, втихоря так.


Сашка, Саша, Александр Серебряков, был очень интересный человек, много знал, умел поговорить и рассказать. Мы, Сергей и я, играли с ним в шахматы на 2-х досках, причём Сашка не смотрел на доски и играл с нами вот так, вслепую, не гляда до наши доски, и терпливо ожидая наших ходов.

Мы смотрели, он - нет, по памяти играл. Но мы проигрывали в шахматы ему всегда.


А ещё он читал стихи, и много. Писал свои стихи.

Сочинил и нам, мне, и нашей дочке Насте.

Длинное стихотворение, доброе такое, по белую лошадку - для моей дочки Насти.

"Дайте Насте краску,
Нарисует Настя
Белую лошадку,
Что разносит счастье."

"Только не хватило
Ей листа немного
По полу квартиры
Тянется дорога".
...

"Кофточка со стула
Свесилась устало".


Сашка притащил нам его стихи, ворох листов, и писал новые стихи тоже, мы читали и нам его стихи нравились.



Рассказал про Бауманское, как он учился там.

Как студентки Бауманского сходили с ума от перенапряга от обучения в сессию, и был случай массового помешательства в сессию, когда сдавали экзамены: студентки Баумановского в сессию вдруг стали дружно ползать на карачках по полу, задирая себе юбки, вродь как, и ещё хихикая при этом, массовое такое помешательство было от перенапряга, их всех увезли на месяц в психиатрическое отделение, дали там отдохнуть, поспать, и они вернулись потом обратно все на учёбу. Учиться в Бауманке было нелегко - огромный напряг.

Сашка рассказывал нам, как учился сам. Лекции записывать и выносить с лекций было нельзя. Надо было всё запоминать. Не помню, вроде бы он учился на аэродинамике.



А ещё Сашка меня мучил. Он говорил и говорил мне о его любви ко мне, читал стихи, его лицо менялось, становилось такое более тонкое, другое, слегка мокрое и потное от волнения, его губы мелко-мелко дрожали.

У меня что-то откликнулось вдруг и я в него влюбилась даже, он пробил меня таки своими чувствами и показом своих чувств ко мне.

Но я была замужем. Он женат. И пойти на то, что Сашка добивался от меня - даже и на поцелуи - я никак не могла. И эта тема была закрыта.



Но Саша не унимался. У него это никак не проходило.

Типа коль  в голову что вдруг вошло - так застряло там надолго. И очень надолго. На годы.



Мой первый муж Сергей, опять же как русских по кровям мужчина, и человек жалостливый, не выдержал опять смотреть на это всё со стороны, на ситуацию, которую сам своими действиями, выбором, приглашением Сашки в наш дом, и создал сам.



Сергей опять стал плакать - от жалости.  Сердце то русское и жалостливое ко всем подряд без разбору, кто это.



Сашка спас в соседней комнате на диване, у нас  в гостях.


Мой  муж Сергей, русский, сказал мне, что он просто уже не может смотреть на нас с Сашкой и как мы с ним мучаемся, и приказал мне пойти в его комнату и переспать с ним, иметь секс с нашим гостем Сашей.


Я жутко вспылила от обиды и от Серёжиных слов. Что за муж такой у меня был там тогда? Приказать своей жене переспать с другим мужчиной? зачеркнув мой выбор его жены держаться и не иметь секса с посторонним мужчиной?


Услышав его те слова, я решила сразу тогда в тот момент - развожусь с ним! Но вначале накажу и покажу что-то... Накажу - сделаю, как он просит и мне приказывает! пусть ест потом это, что заставляет есть меня!


Это был тот момент, когда я точно для себя определила, неизбежность развода с моим русским мужем Сергеем, моим первым мужем.

Сказал мне - своей жене - пойти и переспать с нашим гостем?  в другой комнате? Мой муж? Жене?



Я пошла в Сашке, Александру Серябрякову, в его комнату, где он спал на диване.

Он жутко обрадовался.

Мы стали иметь с ним секс. Оба голые.



Дверь открылась - в открытых дверях стоял мой муж Сергей, и лицо его было белое-белое.



Я перепугалась за Сергея сильно - он бы в шоке, мог грохнуться и потерять сознание. Съел, что создал сам и ему это почему то не понравилось.


Стала я Серёжку спасать, и спасать быстро, вытягивать из шокового состояния, втянула в комнату, и мы занялись сексом на троих. Я, и Серёжка и Сашка, трое вместе.



Причём Александр Серябряков и Сергей оба без презервативов, но мы как то об этом тогда там не думали вообще как-то. Не до этого было совершенно.



У меня в итоге была возможность как женщине оценить каждого из мужчин, кто мне лучше подходит - лучше подходил ко мне мой муж Сергей, чисто физически. Его пенис был для меня и удобнее и лучше.


Это так бы и осталась, как эмоциональная и сексуальная связь троих.

Но Сашка, Александр Серябряков, неожиданно там сделал что-то со мной странное: он мне сделал очень и очень больно, засунув его пальцы внутрь моего влагалища, чуть не руку аж туда внутрь пытался засунуть всю,  и даже и поцарапав меня там внутри и больно.


От боли, от сильной неожиданной боли при сексе, я резко отпихнула его от себя прочь ногой.


Что было в странном уме и намерениях Александра Серебрякова ко мне не знаю, но для меня как мужчина он сразу же умер в тот момент и навсегда: боль ко мне во время секса я не прощаю никому.


Для меня Сашка, Александр Серябряков, с той секунды перешёл в разряд подонков и сволочей, людей, сумашедших и ментально больных, как генетический отсев природы.




Это ненормально - причинять женщине сильную боль во время секса  с ней, и эскпереметировать во время секса, рационально изучая строение её влагалища во время секса пальцами, влезая в влагалище туда пальцами и рукой.

Это не мужчина, а генетический отсев от мужчин, по своей сути.

Нормальные здоровые мужчины просто имеют нормальный здоровый секс с женщинами. И это приносит и им и женщинам радость.




Сергей мне потом сознался. Через годы и долгие годы. Что это он специально сконструировал это всё, своим умом, предполагая, что я получу при этом опыт секса - чей пенис - его или Сашкин - будет удобнее и лучше для меня, считая, что его пенис то будет лучше, и этим он Сашку отобъёт от меня.


Он мне хвастался так, какой он умный, и как он отшиб противника от своей жены.

А я сочла - ну и сволочь же мой муж Сергей тоже! Некрасиво же как!   И против меня некрасиво! И против Сашки. А лясы точил с нами обоими, типа как наш друг до того.



Я думала тогда, когда это всё было - что это спонтанно всё было у нас. Эмоции, чувства. Ну, и случилось вдруг, что случилось.

А потом открылось, что не совсем так всё и спонтанно. И у Сашки и у Сергея были свои расчёты.




После нашей той сексуальной связи на троих, как мужчины - мой муж Сергей и наш гость в нашей квартире Александр Серябряков, Сашка, Саша, оба были без презервативов, то я зачала, стала беременной, притом неясно и непонятно - от кого же из них двоих был бы тот ребёнок у меня?


Сергей  решил - от Сашки. И жутко кипятился, не мог простить меня, за это.

Сашке же я ничего не сказала вообще. Он к тому времени уже уехал.



У меня стали быть боли вдруг в животе, в матке, и я пошла к врачу - гинекологу на приём в Рижскую поликлинику, и меня прямо с приёма врача увезли в больницу с диагнозом "внематочная беременность".

Похоже так, Сашкины эскперементы во время секса со мной, и его сувание пальцев внутрь моего влагалища, пальцы и руки, не прошли без последствий - он повредил меня внутри.

Но, может, и не так, а просто случилось.


Операцию в больнице мне не сделали, с таким диагнозом, просто поместили в женскую палату.


Я лежала в палате, женщины сказали мне - нужно дать деньги врачу и много, тут уже такие лежали, умирали, кто не платил.


Сергей пришёл - весь хмурной, его задело, что я могла быть беременной от Сашки - он решил так, что тот ребёнок явно не от него, при том сексе на троих был. И меня прямо своим отношением ко мне толкнул в сильную депрессию.



Я волновалась. Такой диагноз, "внематочная беременность". Меня привезли в госпиталь на скорой, до того доктор-гинеколог сказала мне, что будут срочно делать операцию  - иначе фаллопиевые трубы при внематочной беременности порвутся и будет немедленная смерть  - и меня и плода-вместе.

А я лежала  в госпитале  в женской палате и ничего не происходило.

Шли дни. Никакой операции. Меня просто держали в палате, и всё.

Меня просто держали в палате.



Женщины в женской палате объяснили мне так - у тебя доктора вымогают деньги, дашь - сделают операцию. Нет - помрёшь от разрыва труб.

Мама и папа были в Монголии.

От Сергея толку мало - он был в своих эмоциях и не при деньгах  - студент.


Я пошла поговорить с врачами открыто  - что я студентка и мой муж студент, и денег дать на операцию у меня и нас нет.


Врач на меня накричала. Сказала, что внематочной беременности у меня нет, хотя аборт и нужен. И назначила мне день на аборт, рано утром, - сказав мне, ничего не есть с вечера и побрить себе лобок.



Наступил день операции. Жду-жду - не зовут.


Пошла и спросила у докторов - когда же операция будет? во сколько?


Мне сказали  - у этой моей докторши её заранее запланированый день отдыха, она не работает вообще  в этот день и не прийдёт.

Я стояла, потрясённая, в шоке. Как же так? Назначили день операции - сказали не есть - и это всё была такая шутка от советского врача-гинеколога ко мне, её пациентке?


Но там был другой врач, доктор, гинеколог, мужчина, латыш, и он эту ситуацию просёк, и пожалел меня сразу, вышел из докторской и сказал  мне:

- Пойдём со мной, я сам тебе сейчас вне очереди перед всеми своими операциями сделаю аборт.


Мы пошли.

Он нашёл анастазиолога, тот сделал мне обезбаливающий укол.

Доктор-гинеколог, латыш, латышский мужчина, сделал мне операцию, аборт, прерывание беременности.
Потом он бережно на руках отнёс меня в палату и положил на кровать.


От наркоза я выглядела не особо хорошо со стороны, синяки под глазами.


Пришёл мой муж Сергей, он всё ещё дулся на меня. Сергей не мог простить мне, что я была беременной ребёнком от Сашки. Был уверен, что тот нерождённый ребёнок был от Сашки.

Лучше бы он не приходил туда тогда ко мне вообще. Мне итак было трудно и тяжело.



Потом вдруг появился Сашка, Саша, Александр Серябряков. Принёс мне в палату  землянику.

Зима. А тут откуда то земляника.

И Саша - спасибо ему - меня поддержал тогда, морально, своей земляникой.



Я смотрела на эти красные пахучие ягоды земляники зимой в моей палате, и чувствовала, как опять хочу жить и любить и надеяться и верить во что-то хорошее.


Земляника зимой, в СССР, это была такая редкость. Я не смогла съесть её одна. Раздала по ягодке всем женщинам в нашей женской палате - поддержать их тоже.


Женские судьбы порой так трудны. Так много всего надо выдержать и пережить.


Любовь - любовью, секс на мужчину и женщину приятная вещь, но последствия-то потом порой не особо приятные для женщин. И каждая тащит порой это своё в одиночку, что получает, как опыт.


Сладку ягоду ели вместе
Горьку ягоду - я одна.



После операции "аборт" многие советские женщины и девушки иметь детей потом уже не могли, как операция шла вслепую, и при ней могли повредить матку и трубы.

Но - спасибо латышскому мужчине - доктору и гинекологу, он оказался хорошим специалистом, и после его операции аборт, я потом ещё имела детей - ребёнка - дочку. попозже.



В советское время операцию "аборт" делали без наркоза принципиально, для женщин.
Кто хотел обезбаливающее, должен был платить деньги врачам дополнительно.

Я не платила. Студентка. Мне было не из чего платить.

Мой врач-доктор, латышский мужчина, организовал обеспечение обезбаливающего мне сам.

Я очень благодарна этому латышскому мужчине, и за его профессионализм врача, гинеколога, хирурга, и за его человечность и помощь мне, русской женщине и его пациентке поневоле,
и за его поддержку, что он меня на руках отнёс после той операции до кровати, и я помню его сильные надёжные крепкие руки. И он мне этим помог понять, какие мужчины бывают разные, и что не надо отчаиваться, а надо просто себе искать других мужчин, встретя негодных.

Спасибо за поддержку! Это вернуло мне тогда желание жить, верить, надеяться, любить! Спасибо!

Долгих лет жизни, здоровья и счастья Вам, мой тогда доктор! Вы помогли и вернули мне желание жить и верить и надеяться и любить!




Сашка звал меня в жёны к нему, годами... Он был раз 5-7 женат, по жизни, и что при любой его жене, и что в промежутке между жёнами, заезжал к нам в Ригу в нашу квартиру и ко мне, прося меня быть его женой, годами так меня мучил. Даже когда был для меня как мужчина и человек по восприятию уже убит, и я его просто не воспринимала, он продолжал меня мучить.

Ничего не помогало избавиться от него тогда.

Мы избавились потом, попозже, сменив квартиру и переехав.




Но перед тем я ему отомстила. "Пусти козла в огород", но уже наоборот.

Я была  в роли того козла.

Я решила тогда внутри себя так - не дела, что женатый мужчина по чужим жёнам таскается, не замечая своей жены и матери его ребёнка.


Я познакомилась с его женой, с женой Сашки, Александра Серебрякова.

Мы с Сергеем приехали к Сашке в его квартиру в Шауляе и познакомились с его семьёй.



И я специально там, пока мы там спали ночью, устроила наш секс с Сергеем,  чтобы и Сашка и его жена это видели и слышали. Задеть их. Обоих задеть.


И втянула Сашкину жену  в нашу орбиту жизни, притащила её в Ригу, повела её в зоопарк, расспрашивала её обо всём,  и стала работать с ней как с личностью - поднять её и её самооценку себя тоже.


Сашка своими изменами и отношением к ней просто забил её.

Она считала себя - моложе его и его женщина и его жена  - почему то некрасивой, сутулилась сильно, зажимая спину. Сашка забил её в огромный комплекс неполноценности, когда она принимала всё, что он творил, с покорностью рабыни.


И я поработала с ней как  с личностью, поднять её самооценку и её как личность.

На хрен иметь такого мужа, кто по чужим бабам шатается, не замечая своего родного, что имеет под боком и своё?


Итог  - у меня получилось, сработало потом  - я их развела. Она уехала с Литвы в Россию и там попозже вышла замуж за еврея. Что лучше, как еврейские мужчины имеют обычно привычки о своих жёнах и женщинах заботиться и беречь их, коль их, всю жизнь и при любом раскладе жизни, материально.



Моя тётя была женой еврея, они разошлись, он продолжал её содержать и помогать и дружить.

"Моё - это моё навсегда", "какое это моё есть".


Евреев забивали столетиями, и выживая, еврейский этнос выработал привычки у еврейских мужчин за своими жёнами и женщинами смотреть, помогать, содержать их, считая своими.


А русские мужчины, по моему личному мнению, потомки сбежавших от своих хозяев рабов. Рабов, никогда не имевших свою частную собственность и жён и детей, и имевших секс  на халяпу только, оттого генетически выработали привычки русского этноса и русских мужчин радоваться любой халяве -халяве  секса с женщиной, без платы за то деньгами или замужеством.



Почему европейские и британские женщины предпочитают мужчин своих этносов? а не русских мужчин, какими те бы не были красивы внешне?


По Римскому праву, а Рим правил тысячелетия, было жёстко определено так: жена раба - рабыня. Дети раба - рабы.

Секс свободной женщины и владелицы имущества с рабом - если стать женой раба - это утрата свободы и имущества и дохода и поражение в социальных правах до положения рабыни, до положения вещи, которую продают и покупают.

Призадумаешься, однако, надо ли оно тебе это?



И вот женщины Европы при тысячелетнем правлении Рима и Римской Империи учились выживать, полностью контролируя свои биологические инстинкты.

Самец? Да самец. Но не каждый самец самец для британских и европейских женщин.



Аналогично, и для британских и европейских мужчин. Самка? Да. самка. Но для благополучия нужно смотреть социальное положение женщины  - и самки перестают восприниматься самками, если они имеют низкое социальное положение и низкий социальный доход.



Эволюция человеческой цивилизации шла не по понятию "красоты" и "инстинкта", а по понятию "успешности" и "дохода" и "связам" и "иерархии, социальной иерархии, финасовой иерархии".



70 лет СССР, советской власти, там была своя социальная иерархия.

Но была уникальная ситуация, возможности свободных инстинктивных биологических отношений выбора сексуальных партнёров, супругов, по биологическоум свободному инстинкту для огромной массы советских людей, мужчин и женщин.


Однако, внутри советских людей были и иерархические классовые группы, дети которых предпочитали "породистых" по связам в мужья и жёны, супруги и как родителей детей. 



Лично я, как советский человек по рождению, отношусь с огромной симпатией к жизни в СССР в том плане, что она дала возможность свободного выбора партнёров себе по биологическим инстинктам и предпочтениям.


Кто-то выбирал по иерархии и связям всё-равно, "породистых" и для карьеры.

Но масса советских людей, мужчин и женщин, имела свободу выбора супругов по свободному биологическому инстинкту предпочтения.


Это называли любовью. Как следом за биологическим инстинктом шла надстройка работы души.

Когда люди, выбрав себе пары по инстинктам, далее заботились друг о друге, учились любить.


И вот у одних людей и пар это получалось. У других нет.


Русский этнос изначально - по моему личному убеждению - это потомки рабов, убежавших от своих хозяев, рабов, чьи предки были рабами тысячелетия, вырабатав массовую привычку не отвечать за последствия "секса на халяву", не имевших выработанной привычки заботиться о благополучии своих женщин, жён, детей.



Русское слово и понятие "любовь" означает для русских чаще всего просто личные мимолётные чувства человека, без включения туда  его осознанных обязательств финансового и морального характера заботиться о тех, "кого он любит" или "кого любит она".


Русское слово "любовь" потому это просто попытка духовной надстройки раба иметь секс и иметь всё на халяву, но при этом не платить тем, кого любят, защитой, прав, материальной и финнасовой поддержкой, прочей поддежкой прав и благополучия.

Это самооправдания раба. Имеющего что-то на халяву. Но считающего, что его чувства "люблю", платят и покрывают всё то остальное, что он не даёт и не может дать.

Оттого русское слово "люблю" от русского мужчины, чаще означает на практике - что это он просто очень сильно любит самого себя и что он хочет получить что-то для самого себя на халяву, без платы, как раб по социальному положению.



Субкультура рабской культуры, пытающаяся найти духовность.

Но воры по сути, самооправдывающие своё воровство чужого  - девственности у девушек, секса у женщин.


Вместо финансовой и моральной практической поддержки - плата тут взамен всегда - просто слова и слово "Люблю!"

Выработка субкультуры рабов самооправдания и попытки поднять себя выше, ставящая слова выше конкретных дел, выше финансовой помощи, выше собственности, выше любых обязательств.


Ага-ага... А как человек в реале - это всё таки тело. А любое тело хочет ест, пить, нужно жильё.

То скажите ка своим детям, когда они просят у вас, родителей, еду и есть - вместо еды и питья -

- Я Люблю тебя!  Я так сильно люблю тебя!

И потом - дальше -

- Иди спать!

Без еды и голодным.


Когда люди не могли прокормить своих детей. Еда кончалась. Так и говорили.




Любил ли Сергей меня там тогда?

С моей точки зрения - нет, не любил.

Нанёс оскорбление - подсунув приказом под чужого незнакомого мужчину, иметь секс с ним.

А потом ещё и обиделся на меня - сильно - за последствия - что я забеременела.


Причём впустил Сашку в дом сам.

Впустил потому, что пожалел другого мужчину.

Причём пожалел так сильно, что аж плакать стал тогда.

Отчего - возможно - скрытый гомосексуалист по природе был.

Вместо женщины и жены - чужого прохожего мужика пожалел, кому его жена в сексе и в общении отказала - как замужем была.


Будь  у него сильный биологический инстинкт ко мне - меня, свою женщиун и его жену и мать своего ребёнка, он бы другому мужчине не отдал, "пожалев другого мужчину до слёз"


Раб по сути.  Без чувства собственности "моя жена", "мой дом", "мои дети", "моя семья".




Любил ли меня Сашка там тогда?

Нет, не любил, он меня мучил, он вмешался в мою личную жизнь нанёс мне моральную травму, и физическую травму  - сделал мне больно, засунув свои пальцы и руки мне в влагалище. Какая любовь?
Никакой любви там не было. Свои рациональные цели, эгоиста, поднять самооценку себя.

Даже и биологического инстинкта ко мне у Сашки на самом то деле и не было. Было влечение ума. Не тела.

Будь у него именно биологический инстинкт тогда - он рационально исследовать моё тело, пальцы совать женщине в влагалище, не стал бы.

Биологический сильный инстинкт мужчины исключает подобного рода рациональные действия.


Итог  - оба они не любили меня.

Мы просто проводили время вот так, таким образом.



Это был там тогда просто опыт секса, на троих, и это всё, что было в то далёкое советское время между нами.




Когда та странная советская русская женщина вдруг утверждала американцам в телемосте с США, публично через телесвязь, телевизор, что:

-  В СССР секса нет!


Почему нет? Был. Даже и групповой секс в СССР был.


Потому все советские люди её словам смеялись.

Просто не было принято это открыто на публике по телевизору обсуждать.


Одно дело - иметь секс - другое дело - рассказывать о том публично по телевизору.

Всё мы там имели... Массово причём. Как инстинкты, инстинкты, и прорву свободного времени, при отсуствии стресса потерять работу и дом и доход.



Как Сашка, Александр Серебряков, пытался там притаскивать какие то подарки, цветы, торты, деньги, землянику зимой, то там у него явно нерусские предки были.

Чисто русские - типа моего мужа Сергея - такое не делают, считая, их слова:

-  Я тебя люблвю! Я тебя так сильно люблю! -

возмещают сразу всё остальное и сверху тоже, и что оттого ничего уже потом сверх слов и делать и давать то и не надо. Как уже всё дадено.


Прямо как дети малые и несмышлённые по уму и развитию, а не взрослые люди.


Отчего британские и другие женщины потом от руских мужчин и бегут, не воспринимая их как мужчин в отцы своих детей вообще. Иметь детей от детей? Ну какую взрослую женщину такое прельстит?


Британские женщины обязательно спросят мужчину - он британец? И предпочтут британца-мужчину.
Как тут те в массе воспитаны так, что станут содержать детей и жён.

Хотя,  порой и часто содержит то как раз женщин и детей как раз и государство.


А русские и латышские мужчины - птички на лету, "девочки на мгновенье", переспать с ними разок, клювик свой сунут, и улетят во-свояси, сами забудут, и их забыть, уйдя навсегда жить с другими.



Дурацкая история.

Масса действий и вокруг всего.

А всё такое пустое по сути. Пустое.



Ни любви людей между собой. Ни инстинкта биологического сильного.

Так, имитация действий по сути, и пустое всё совершенно.



Сашка, Саша, Александр Серебряков, потом переехал жить в Россию, влез заниматься в политику.
Это ещё был СССР, советский период, времена грозного КГБ,


Сашка рассказал нам, явившись грязный и небритый, с рюкзаком, что прячется от КГБ. Собрал материал против чиновников-начальников там, на юге России.


Рассказал нам, что его пыталась люди с КГБ убить, что его преследовали машиной, Волгой, как  у него были материалы, что он собрал, чтобы  у него их отобрать.



Сашка рассказал нам, что люди с КГБ пытались его остановить, и его политическую деятельность, тоже,
что они приходили к его жене - она работала учительницей  в школе - спрашивали о нём её там.

Что стращали его жену, что выгонят с её работы со школы, где она работала учительницей, если её муж не прекраи заниматься политикой.



Я его спросила, почему он такой грязный и неопрятный? с бородёнкой маленькой куцей на подбородке, типа как козёл неопрятный? небритый?

Сашка ответил мне, что он такие вопросы  к себе не принимает, как сам ценил людей не за их внешний вид, а за то, кто они и какие люди есть, и того же ожидает отношения и к себе лично тоже.



Но он у меня, как женщины, вызвал своей неопрятностью брезгливость. Итак внешностью обижен, щупленький и маленький, а масса остальных мужчин в СССР красивее массово, и внешностью и статностью, и лицами, и характерами,
так он ещё и изуродовал себя комком куцей козлиной бородёнки на подбородке.


Я думала  - вот, сидит, еду нашу ест, поспать потом в отдельной комнате у нас на чистой постели ляжет, душ горячий у нас примет, и полотенце чистое ему дадим -  а кто он? сидит, ест, противный такой чисто внешне, и ещё и морали нам там читает, мне и Сергею. А сам то кто по сути? Бомж?  Бомж без дохода?


Своими действиями жену подставил и семью свою подставил - и нас тоже подставлял под  КГБ, как мы его приняли у себя и от КГБ прятали в нашей рижской квартире  - это мой отец военный мог работу потерять - и он будет  нам после этого всего ещё и морали читать?

Что и как мы ему там ещё должны? Смореть на него как должны? Любить его? А еды и проживания мало?



Я смотрела на Сашку и думала, что я поддерживаю КГБ, которое пыталось остановить его и вернуть в нормальную жизнь, к семье, и от политики.

Сашка на меня произвёл впечатление ментально больного человека.

Где всё это вот  - антураж борьбы против КГБ, заговоры, политика, синдикатизм - анархизм, самооправдание не работать и иметь беспорядочный секс с чужими жещинами, вместо стабильного секса и жизни рядом со своей семьёй - из-за ментальной болезни, когда человек просто не может нормально работать и жить, как все остальные люди живут и работают.


Я потом после общения с Сашкой, Александром Серебряковым, потеряла напрочь всякое уважание ко всем политическим инакомыслящим людям и группам и силам в СССР (аналогично и для потом в России тоже).



Нормальные люди живут семьями, работают, ходят на работу каждый день, тянут повседневную нагрузку рабочего стресса на работе.

Ходить каждый день на работу может не каждый. Это всё-таки трудно. Это повторяемые действия каждый день.  Это отношения с коллегами и начальством и рабочими условиями каждый день.

Нагрузка выдержать повторяемые стабильные рабочие действия, каждый день.

Такое могут не всякие люди. Есть те, кто это просто не тянут, и оттого ломаются.




По сути все Сашины действия там тогда - его происки против КГБ, поездки, политическая активность - он же при этом не ходил на работу каждый день, как остальные советские люди?


Эта вся возня, антураж - это стресс, андреаналин ухода от погони от КГБ, переживания, сопереживания, высчиты ситуаций, беспорядочная жизнь и судьба с постоянно меняющимися факторами - смена городов, мест обитания, то поезд, то самолёт, то машина. то пешком,  то он спит  в одной доме, то  в другом, беспорядочные половые сексуальные связи  с женщинами - а то и с мужчинами?


И вот когда все остальные советсткие люди ходили каждый день на работу и работали...

Сашка Серебряков и его друзья мотались по СССР, не работая нигде.



И, пользуясь нашим гостеприимством  - жильём, комнату ему дали, накормили его, напоили, в горячий душ-ванну дали принять, полотенце чистое дали. Постель чистую постелили .

Рисковали  - как принимая его. шли таки против КГБ, т.е. рисковали тоже.

От дома своего мы ему притом никогда не отказывали. Приходил - какой приходил - комнату ему всегда  в нашем доме давали, и приют и гостеприимство тоже.


И он, сидя у нас там на кухне, кушая нашу еду, смел нам морали и поучения читать в ответ вместо благодарности за наше гостеприимство?

Что мы ему ещё там должны? по его мнению?

Любить его такого, какой он есть? с козлиной куцей бородёнкой небритой на подбородке?




Любите меня

Я пришёл к тебе небритый.
Грязный - грязный, очень грязный.
Непобритый, с бородёнкой,
Как у козла - вперёд торчала.

Ты впустила, накормила.
Приняв ванну вместе с душем,
Сел на кухне я покушать,
И сказать: Тебе я нужен!

Да! С козлиной бородёнкой!
Да! Немытый - очень грязный!
Да! Без денег и получки!
Ты любить должна меня лишь!

Ничего ты не сказала.
Лишь подумала: - Каналья!
Этот гадкий грязный парень,
Он противный! Мне не надо!

КГБ там шло по следу.
Убегал я от него там.
И ушёл. Ушёл совсем я.
Ведь меня ты не любила!

Мы не люди - христиане!
Сёстры - братья чтобы были!
Мы - советские ребята!
Развели нас всех событья!

Слушай! Это невозможно!
Полюбить тебя неможно!
Мы  - другие, и возможно,
С нами надо острожно!

Птицы по небу летают!
Крокодилы на речушке!
В каждое стае - свои пары!
Лишь найди, тебе кто нужен!

Ах, любовь - такая сила!
Но смотри: будь острожен!
Ведь слова же тоже сила!
Обмануть тебя так просто!

Я люблю тебя! - сказали?
Ты поверила? как глупо!
Просто хочет взрослый дядя
Получить, ему что нужно!


Ах!




Сочинила тут это сейчас сразу, такое сходу, в тему.


Спасибо украинскому певцу с Украины Верка Сердючка с его песней "Люби меня" и русской певице Алле Пугачёвой за её песню "Ты пришёл" ("Ты, пришел такой ненужный, ты, пришел такой незванный..."), за ассоциативные подсказки мне в написании моего стихотворения.


Что было там потом?

То была наша последняя встреча с Сашкой, Сашей, Александром Серябряковым и с его судьбой.

Он уехал.

Был СССР, советское время. Сашка там шёл тогда против КГБ, весь в политике по уши.


Мы  с той квартиры съехали в другую квартиру, подальше от района, где жили.


А потом я развелась с Сергеем - та старая история как занозой тогда вошла в моё сердце в тот день, так  разломала моё сердце топором тогда на кусочки, что не склеились обратно.


Я Сергею это всё так и ту старую историю с сексом на троих с Сашкой так и не простила. 

Дети чуток подросли, и я развелась. Вышла замуж и уехала с детьми в Великобританию.


Потом туда вместе с его второй семьёй уехал и Сергей.


Сейчас мы с Сергеем иногда, по случаю, встречаемся и общаемся. Общие дети и внуки соединяют нас.


Ради них мы даже и снимаемся вместе рядом на память.


Но я до сих пор не забыла и не простила ту историю. С моей точки зрения, меня тогда мой муж Сергей просто предал, два раза. Неуважил мой выбор, когда я Сашке отказывала. Насильно настоял впустить Сашку  в наш дом, приказал мне пойти и переспать с ним, иметь секс.  Так что развелась я с ним таким потом совершенно правильно, и не жалею. 

Они меня оба как бы использовали тогда. По моим ощущениям.

Каждый в своих целях.


А Сашка... Он как Козёл в огороде...



Детский стишок мама Сергея Серёжу научила наизусть читать в его 5 лет, с табурета, гостям:


Козёл Мефодий

Кто там ходит в огороде?
- Это я, Козёл Мефодий!
- По каким таким делам?
- Помогаю сторожам!
Я капусту охраняю!
Каждый лист оберегаю!
Почему капусту вдруг?
А не редьку иль не лук?
Лук стеречь я не умею!
А от редьки всё худею!
А капуста хороша!
И нужны ей сторожа!



Как мог Сергей, с 5 лет знающий такие стихи на память, пустить Козла - другого мужчину - его приглашённым им лично гостем в дом к его жене?

Или то была реакция гомосексуалиста внутри него такая? жалость и реакция на другого мужчину?


А он не только пригласил.

А ещё и жену попросил по своему сердоболию и жалостливости переспать с его гостем.




Если бы не тот диагноз мне потом, что поставили -  "внематочная беременность" и не операция аборт, то я носила потом бы, беременная, и родила бы ребёнка  - мальчика или девочку -  притом мы бы трое не знали - генетических тестов тогда не делали - от кого? от Сергея? от Сашки?


Как и не знаем, кто был тогда там тот отец моего нерождённого ребёнка?

Сашка? как считал Сергей? или сам Сергей?


Сашка развалил мою судьбу, мою любовь к мужу, наш брак. Как комета ворвался и напортачил.


Но раз он сумел сделать такое тогда  с нами - значит, наша любовь с Сергеем была ненастоящая, или её и вообще не было.


Мне уж 53 сейчас. Сашка постраше, если жив ещё. Решила его перед могилой и тем светом простить. Пусть уходит с миром, когда прийдёт срок.

Что, в принципе, от козла ещё можно ожидать, дав ему возможность посидеть рядом с капустой?


Виноваты мы с Сергеем сами. Что не уберегли своё, что было у нас. И семью свою тоже не уберегли.


Эта же беда и всех советских людей. Мы не уберегли, что имели. Ни страны. Ни семей.
Оказались беззащитными по природе. И не выстояли. Доверчивые слишком.


А за землянику тогда, спасибо, Сашка!

Ты меня спас тогда, когда я в той больнице после операции аборт, прерывание внематочной или нормальной беремности,  была, мне было трудно, тяжело, депрессия сильная, Сергей хмурной сделал мне больно его реакцией, что тот ребёнок твой был, и потому он меня тогда не поддержал, наоборот, плохо и тяжело сделал и сказал, мне сильно тяжело стало.

И земляника от тебя тогда меня из того состояния вытянула.




Инна
Инна Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin