Любимая песня Бога я. Vip

Братислав Либертус-Кармина
#благодарственный_псалом
жанр: #worship (?) #диксиленд (?)
аккомпанемент: #фортепиано, #смычковые, #духовые, #оркестр


"ЛЮБИМАЯ ПЕСНЯ БОГА - Я"
(текст песни)

1) Господь...
Столько песен о Тебе написано-сложено!
А я...
Почему-то их очень редко вспоминаю-пою...
А ведь...
Я Тобой лишь дышу, и самое всё хорошее -
Со мной...
Ты - Создатель всего, что я сердцем люблю...

Refren:
Спасибо, Бог, спасибо, милый!
За сердца зрение и слух.
И что желанье не остыло
Любить всё то, что есть вокруг!
Спасибо, Бог, спасибо, милый!
За сердца зрение и слух.
И что желанье не остыло
Любить всё то, что есть вокруг.
За то, что я живу...

2) Господь...
Столько песен о Тебе написано-сложено!
Ты Сам...
Подаёшь всем пример, тоже песни Свои поя.
Весь мир...
Птицы, деревья, ручьи, и снег - это всё Ты поёшь!
И я...
Я ведь тоже, по сути, любимая песня Твоя!

Refren:
Спасибо, Бог, спасибо, милый!
За сердца зрение и слух.
И что желанье не остыло
Любить всё то, что есть вокруг!
Спасибо, Бог, спасибо, милый!
За сердца зрение и слух.
И что желанье не остыло
Любить всё то, что есть вокруг.
За то, что я живу...

Refren:
Спасибо, Бог, спасибо, милый!
За сердца зрение и слух.
И что желанье не остыло
Любить всё то, что есть вокруг!
Спасибо, Бог, спасибо, милый!
За сердца зрение и слух.
И что желанье не остыло
Любить всё то, что есть вокруг.
За то, что я живу...

24.05.2014
Братислав Либертус



ПРОГОЛОСОВАТЬ: ТЕКСТЫ ПЕСЕН ЕЩЁ:
http://www.proza.ru/2013/11/04/1024 - ПО АЛФАВИТУ
http://www.proza.ru/2015/03/22/1196 - ПО ЖАНРАМ
#благодарность, #псалом, #любовь, #жизнь #зрение #слух
#текст_песни, #требуется_композитор, #ищу_исполнителя, #контральтино, #альт
БОГ РЯДОМ И ОЧЕНЬ ЛЮБИТ...