Позволь мне закричать Глава 10

Роксана Корнелия Толвуд
Я не знала куда еду, и зачем я убегаю не поговорив с ним. Но сейчас во мне было слишком много противоречивых чувств. Я любила Гроупа все сердцем, но в тоже время я ненавидела его за то что он стольким разбил сердце. Верила ему, но не полностью, он всегда много врал чтоб добиться своего. И сейчас он мог найти себе новую подругу, но после того что он мне говорил, часть моё подсознания не верила в это.
После нескольких часов езды я решила остановиться и решить куда направиться. Каникулы только начинались и я могла себе позволить поездку в любую точку миру. Вытянув карту я разложила её на коленях и начала внимательно рассматривать. Ничего не решив я закрыла глаза и ткнула в нее пальцем наугад. Интересно что же ждало меня дальше, медленно приоткрыв глаза я отвела палец чуть в сторону и увидела Грецию. Страна мифов, легенд, моря и солнца. Мне казалось это идеальное место для каникул и отдыха.
Машиной ехать было очень долго потому я отвезла её на стоянку на некоторое время, а сама взяла такси и поехала в аэропорт. Взяв билеты я села в самолёт, дорога оказалась долго около восьми часов, когда самолёт наконец то приземлился я вышла одной из первых пассажиров. Солнце палило лицо, в несколько секунд мне стало ужасно жарко. Я явно не привыкла к такому климату.
Сейчас я добиралась в домик который сняла всего несколько часов назад, если я хорошо поняла то там было две комнаты, ванная и кухня мне этого было вполне достаточно, ведь оставаться на долго я не планировала. За окном моего такси виднелись прекрасные деревья, кафе с быстрой едой, и магазины одежды. Да последние мне сейчас даже очень пригодиться, ведь собиралась я быстро взяла только необходимое, о купальнике и нормальных шортах я явно не подумала, да и очки кремы для загара сейчас мне все это пригодиться.
Ближе к обеду я уже была в своем домике, как оказалось тут очень просторно и прекрасны вид из окна. Наконец то я могла почувствовать себя свободной, и уже больше чем два часа не думала о Гроупе, который кстати так и не переставал звонить. От него было наверное звонов сорок уже, как ему ещё не надоело, не понимает что я не настроена говорить. Быстро разложив свои вещи я присела на край кровати, как раз начал звонить телефон по началу я подумала что это Кристофер, но когда наклонилась чтоб сбросить звонок, увидела что звонит Грейс. Наверное она поняла почему я сорвалась после её слов о нем и уехала. Взяв телефон в руку я тяжело вздохнула и ответила.
- Нора, почему ты не отвечаешь? - голос Грейс звучал так обеспокоено, что взбудораживал кровь в жилах.
- У меня не было времени...я не заметила.
- Где тебя носит? Почему ты уехала? Что случилось?
- Тебе не кажется слишком много вопросов?
- Нет, я переживаю за тебя! Элеонора Ванесса Кроуфорд где тебя черти побрали? Как можно было уехать ничего не сказав! Может я переживала! Ты об этом не думала своей глупой башкой.
Во мне проснулась совесть, и все благодаря моей младшей сестре, она была права я не подумала что нужно кому-то объяснять, тогда у меня мысли были заняты только Гроупом и его предательством.
- Извини Грейс, я не подумала. - мой голос стал приглушённым.
- Да сейчас уже все хорошо, я звонила родителям они сказали что с тобой все в порядке. Ты хоть где?
- А мне обязательно говорить?
- Нора перестань быть ребёнком, мне нужно знать где ты.
- Только пообещай что никому не скажешь?
- Да ладно, кто спрашивать будет? Нелл ведь уехала, а Шона ты бросила! - последние её слова о Шоне звучали с большим упрёком.
- Ладно, я в Греции...
- Что? Ты туда машиной доехала?
- Нет машина в Орегоне осталась, я самолётом.
- Ну ладно, переходим к второму вопросу, почему ты уехала?
Снова придётся врать, и обманывать сестру, как же мне было это не приятно, но по другому обойтись не возможно.
- Каникулы хотелось провести по веселее, а дома это не получиться.
- То есть новость о Крисе тебя никак не побеспокоила?
Может она знала или догадывалась? Но откуда? Моё тело оцепенело от вопроса, и губы никак не могли раздвинуться чтоб ответить. Вдохнув через нос я перевела дыхание и все таки продолжила разговор.
- А что мне с этого парня? То что мы целовались на кухне ещё ничего не значит!
- Ну хорошо, я тебе верю. А то мне показалось...
- Тебе показалось! - я прервала сестру. - Мне пора потом ещё поговорим!
Мне больше не хотелось слушать о Крисе или вспоминать о нем. Сейчас мне снова нужно было придумать чем отвлечься. Я направилась к шкафу и вспомнила что у меня нету нормальной одежды.
- Хорошо, покупки меня всегда успокаивали. - смотря в сторону шкафа я улыбнулась и взяв кредитную карту вышла на улицу.
На часах было уже шесть и я старалась поймать такси, остановилась только четвёртое из них. Я очень обрадовалась, и быстро залезла в такси, смотря на часы в телефоне.
- Сейчас ещё работают магазины одежды? - обратилась я к водителю такси.
- Да они тут до восьми. - голос водителя звучал очень молодо и нежно, и потому я решила приподнять на него глаза. За рулём сидел парень лет двадцати наверное, очень даже симпатичный. Со смуглой кожей и тёмными волосами, в его карих глазах виднелись искорки веселья, парень выглядел таким беззаботным и милым. Засмотревшись на него я забыла что мне нужно ответить.
- Так куда едим?
- Ой извините в ближайший супермаркет, а потом в магазин одежды.
- Хорошо. - он улыбнулся своей белоснежной улыбкой, и я не удержалась и ответила ему тем же.
Мы проехали несколько минут, и тут прямо в нашем ряду образовалась большая пробка, объехать уже не получилось и потому мы остановились.
- Так как тебя зовут? - парень нервно постукивал пальцами правой руки по рулю. Оторвав её на половину провернулся ко мне и протянул руку.
- Нора... - моё имя вырвалось само по себе, я не ожидала что так быстро подамся знакомству и продолжив я протянула ладонь в ответ.
- Алекс, рад знакомству. - его рука крепко обхватила мою он продолжал улыбаться.
Только через несколько часов пробка двинула с места и мы смогли поехать дальше.
- Сегодня ты уже никуда не успеешь, уже все закрылось. Извини... - мы уже возвращались снова домой. Остановив у моего дома я готовилась выйти.
- Да ладно, ничего страшного. - опустив глаза в пол я протянула руку в сторону и открыла дверки машины, выставив одну ногу я коснулась ею асфальта.
- Если хочешь, завтра отвезу тебя туда с утра. - Шон кажется хотел нашей второй встречи так же как и я, или просто был очень добрым. С его словами я вылезла их машины, отряхнувшись улыбнулась, он тоже не отстал и тут же оказался рядом.
- Ну так как, ты не против? - парень стоял прямо напротив меня и лукаво улыбался.
- Да, я буду только рада. - мой глаз потупился в асфальт.
- Вот и договорились, завтра в десять я за тобой заеду.
- Хорошо, буду ждать. - мои ноги сами по себе начали идти в сторону дома, но тут приостановились, и я развернулась.
- Тогда до завтра, Алекс. - я расплылась в улыбке ожидая его ответа.
- До завтра, Нора. - он кивнул и сел в машину. Через секунду он завёл её и скрылся за поворотом.
Да не плохо первый день, а у меня уже есть знакомый здесь. Надеюсь каникулы удадутся на славу, и не придётся вспоминать о Крисе. Я тяжело вздохнула и направилась домой. Ужинать было ничем потому пришлось заказать пиццу. Приняв ванную я пошла в спальню, на полочке лежал мой телефон. Взяв его я проверила звонки, пропущенных больше не было. Только одно сообщение, оно было от Криса. Я прекрасно понимала что эти несколько строк сейчас же испортят весь вечер. Но желание прочитать было на много больше.
- «Грейс все рассказала, приятных тебе каникул. Тревожить больше не буду!»
Наверное Грейс рассказала что я уехала из-за него, ну и ладно. Но не думала что он так быстро откажется от всего, даже не стараясь ничего объяснить или исправить. Я ещё раз убедилась что не нужно было верить его словам. Боль внутри снова возросла, как же было обидно, почему я так страдала из-за него. Где то внутри я ещё глупо надеялась что когда вернусь все наладиться, но это было до сообщения. Теперь мне не хотелось даже думать о возвращение домой, я не смогу смотреть как раньше на него и его подружек.
Дверной звонок оборвал все мои мысли, я быстро соскочила на ноги побежала к двери. Наверное принесли мою пиццу с пепперони. Но открыв дверь я удивилась, передо мной стоял Алекс, мой новый знакомый. Он уже успел переодеться, пляжные шорты и футболка, выглядело слегка по мальчишески, но мне нравилось. Крис никогда так не одевался.
- Привет. - на его лице появилась искренняя улыбка.
- Что ты тут делаешь?
- Ты не рада меня видеть? - он говорил так уверено что это даже привлекало.
- Рада, но я ждала пиццу.
- То есть ты не ужинаешь со мной? Тут не далеко есть прекрасное кафе с итальянской кухней.
Италия, сейчас она меня никак не привлекала, ведь именно туда уехала моя Нелл. Как всегда, воспоминания расстроили меня, но я старалась не показывать это.
- А ты приглашаешь? - я осторожно оперлась ладонью о дверной косяк, и продолжала смотреть на Алекса.
- Конечно да. - его рука накрыла мою, он был таким тёплым и нежным.
- Тогда проходи, я переоденусь. - я осторожно забрала руку и отошла на пол шага назад.
- Ты и так красивая. - он послушался и зашёл в дом. Алекс был на много выше меня, что слегка смущало я не любила чувствовать себя маленькой, но тут и каблуки бы не помогли.
- Спасибо. Присаживайся я сейчас. - взяв свою сумку я быстро направилась в ванную. Выбор одежды был не велик, но нашлись джинсовые шорты и блузка с кремовым отливом. И кончено же бежевые босоножки на танкетке. Все вместе смотрело достаточно не плохо. Расчесав волосы я уложила их на плечи и вышла из ванной. Алекс сидела на диване, и что смотрел на своем телефоне.
- Я готова, можем идти. - услышав мой голос он поднялся на ноги и повернулся чтоб осмотреться. Он молчал и просто внимательно рассматривал меня, но его взгляд и так обо всем говорил.
- Ты красивая, даже очень красивая. - парень подошёл ко мне и протянул руку. - Пойдём.
Вложив свою руку в его, мы вместе направились на улицу. Было ещё светло. Рассматриваясь по сторонам, я увидела машину Алекса ту которую он использовал для работы.
- Так ты не против кафе? - он остановил меня и положил свои руки на талию.
- Нет, если это будет просто дружеский ужин. - мне как то не очень хотелось снова начинать отношения, но переставать общаться с парнями я не планировала.
- Согласен. - он убрал руки и опустил их в карманы шорт.
Мы снова направились к машине. Проехав минут двадцать Алекс остановил машину у не большого кафе.
- Ну вот, приехали.
Кухня и правда была очень даже не плохой, очень похожа на итальянскую. Поужинав мы заказали десерт.
- Так как тебя зовут?
- Нора, я ведь говорила.
- Я не об этом, полное имя.
- Элеонора Ванесса Кроуфорд.
- Красиво, Элеонора. - он повторил моё имя наверное раза три, а потом улыбнулся.
- А твоё?
- Александр Рой Лафферти.
- В честь чего второе имя?
- Прадедушки, по маминой линии. Он умер на войне.
- Не поверишь, меня тоже в честь прабабушки назвали, только папиной мамы. Тоже умерла на войне.
Когда я была по младше я видела её фото, но потом родители куда то переложили их да и я больше не искала. Если присмотреться я и правда была похожа на нее. Такие же тёмные волосы, глаза даже черты лица слегка сходились. Наверное потому мама сказала назвать меня Элеонора.
- Элеонора или Ванесса.
- Первое.
- Понятно.
Нам принесли десерты, управились мы с ними быстро и пришлось возвращаться домой, гулять у меня уже не было сил.
Когда мы сели в машину я чуть не уснула, зазвонил мой телефон, это была Грейс. Я не хотела отвечать потому и сбросила звонок, отложив телефон я прислонила голову на плече Алекса и прикрыла глаза.
Внутри было как то не по себе, что ужасно беспокоило, но мне не хотелось обращать на это внимания.
Домой мы приехали далеко за полночь, на улице было темно, только луна слегка освещала улицу. Остановившись у двери я оперлась об нее спиной, Алекс остановился напротив и наклонился ко мне.
- Спасибо за вечер. - его рука поднялась к моему лицу, и нежно коснулась его.
- Это я должна тебя благодарить.
Алекс наклонился ещё ближе, его губы накрыли мои поцелуем, обняв его вокруг шеи я нежно отвечала на поцелуй. Мне нравились губы этого парня, он хорошо целовался, был нежным и добрым, но все равно он не могу заменить мне Криса которого я вспоминала почти каждую минуту. Оторвавшись от его губ я лукаво улыбнулась и не громко прошептала у его уха.
- Мне пора, завтра утром увидимся?
- Конечно. Кстати когда ты была в ванной тебе пиццу принесли, я там на кухне оставил если проголодаешься.
- Спасибо, это будет на завтрак. До завтра.
- До завтра.
Меня обрадовало что скоро я уложусь в свою кровать, и не много отдохну, вечер выдался весёлым и насыщенным, да и очень изнуряющим.