Аомине-чии, поцелуй меня!

Аркадий Рей
ВНИМАНИЕ: Данный драббл содержит описание нетрадиционных отношений между мужчинами. Выражаясь проще, это яой/слэш/гомоэротика (нужное подчеркнуть). Если кому-то это не нравится, не читайте. Вас предупредили, имейте в виду, и какие-либо претензии по поводу жанра не принимаются.

Автор: Hitoshi Hawashi
Фэндом: Kuroko no Basuke
Персонажи: Дайки/Рёта
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Флафф, Повседневность, ER (Established Relationship), Занавесочная история
Предупреждения: Нецензурная лексика
Размер: Драббл
Статус: закончен
Описание: Всё в этом арте: http://cs412630.vk.me/v412630503/4755/lhT2UD8jpvQ.jpg
Примечания автора: Я просто увидел арт и тут понеслось…




— Аомине-чии, иди ко мне, — Кисе, что лежал на кровати, вытянул руки перед собой.

— Кисе, сними верхнюю одежду, — Дайки глубоко вздохнул.

— Нет, — мотнул головой блондин. — Сначала вот иди ко мне, а потом я разденусь, — решил он схитрить.

— Боже, что с тобой поделаешь, — закатил глаза баскетболист и забрался на кровать, нависнув над любовником.

— Аомине-чии, — Рёта, быстренько оценив ситуацию, сомкнул пальцы на шее темноволосого и слегка притянул того к себе, — поцелуй меня.

— Кисе, ты пьян, — немного раздражённо проговорил Дайки.

— Нет, Аомине-чии, я трезв! — недовольно прикрикнул Рёта. — Поэтому… Аомине-чии, поцелуй меня! — чуть ли не простонал седьмой номер Кайдзё, умоляюще глядя на Аомине.

— Нет, — из последних сил держался последний.

— Аомине-чии… Хнн… — томно выдохнул Кисе.

— Я не буду ничего делать с тобой, когда ты пьян! — по телу Дайки пробежался рой мурашек. — Д-даже если ты используешь такой голос!

— Я же сказал, что не пьян! — снова возмутился светловолосый. — Поцелуй меня, Аомине-чии… Ну же, поцелуй меня!!

Дайки колебался примерно с минуту, может, чуть дольше, после чего, глядя на выражение лица Рёты, его нервы сдали.

— Чёрт! Ладно, — парень выдержал паузу. — Но только если после ты ляжешь спать.

— Не хочу спать, — надул губки Кисе.

— Значит, не поцелую, — качнул головой Аомине.

— Аомине-чии, дурак! — блондин быстро убрал руки с шеи любимого и закрыл лицо ладонями. — Дурак, дурак, дурак…

— Кисе, — прошептал Дайки, облокачиваясь на локти, и убрал руку Рёты с его лица, — ты пьянчуга, — еле заметно улыбнувшись, он прикоснулся губами к уголкам губ модели.

Вновь обняв Аомине, Кисе тут же поцеловал его, на что темноволосый незамедлительно ответил.

В конце концов, Рёта так и не снял с себя верхнюю одежду, тяжёлый форвард Тоуо просто-напросто не дал ему это сделать, обняв настолько крепко, насколько он только мог это сделать. Хотя Кисе, в общем-то, и не сопротивлялся вовсе. Он так и уснул — одетый, но зато в объятиях любимого, от которого он всё-таки смог добиться поцелуя. Как говорится, сделал дело — можно и поспать.