Дневник. Конец лета четырнадцатого года

Алина Данилова 2
Нет-нет! Двадцатилетний хам не смог испортить мне настроения! Я сама нарвалась, в общем-то.
На моё: - А скидки для пенсионеров?
Подразумевающее типа:- Что вы, мадам, я потребую пенсионное удостоверение!
Он ответил спокойно: - Конечно.
Да ладно.
И, видимо, решив добить, улыбнулся: - Я же вам верю!
Хам. Ну-ну! Хотела бы я посмотреть на него лет через ...
О! Я так и представляю мстительно: пивной животик, залысины, торжественно закрываемые жиденькими волосиками, потные ручки с заусеницами на ноготках, выпавший передний зубик. Мальчик, ты зачем решил меня позлить? Тётя бывает жутко недоброй в своих фантазиях!
Ты просто продаёшь билеты на катер, похожий на мыльницу. А мы разбираем клетчатые пледы. В предвкушении, что придётся опять вжимать головы под самым низким мостом.

Канал Грибоедова. Почти вечер. Солнце готово упасть навсегда в воду - но не здесь. А где-то там, за домами, что горделиво притворились напыщенными декорациями. Закатили глазницы, не отражают ничего. Только поглядывают на свои фасады. В воду - как зеркало. Ну, и чего я так завелась, а?
Мы ждём момента, когда палуба наполнится. Чтобы проплыть по тем самым - рекам и каналам, считая мосты.
Прислонившись к ограждению играет на гитаре, прикрыв глаза, старый рокер. Седые волосы рассыпаны по плечам. И солнце под его пальцами опять падает в свой дом - по лестнице, уходящей в небо. Те самые зеппелинги конца семидесятых, когда я впервые услышала Те пластинки. И я уже не вижу ничего вокруг, я просто улыбаюсь и вспоминаю... Вот те свои шестнадцать. И клопиный центр Питера, и лица собравшихся в комнатушке - такой малой по "полу", столь огромной - по объёму - ведь потолки почти пять метров!))) И гитара... Опять та струна, и звук, и зажмуриться только!
Я вот подумала. Никогда не стареют лишь рокеры и дальнобойщики.
Они когда-то выбирают дорогу -  по лестнице, уходящей в небо...
Или к дому - солнца восходящего.
=====================================