Родине от меня

Ольга Шельпякова
Вы можете сказать, что я мечтатель,
Но я не один.
Я надеюсь, что однажды вы присоединитесь к нам,
И мир будет жить как единое целое.(с)
John Lennon - Imagine

***
За что горячо любить тебя, Родина?
Муштра в пионерских и трудлагерях.
Худа, голенаста...просто уродина,
Глазастая девочка в детства краях.

Далёких, совковых, речёвками-штампами:
Партия-Ленин, ЦК, Комсомол.
"Голос Америки"...в кухне под лампами,
Скатерть газетная. Водка. Рассол.

Очередь с ночи, талоны "на выброс"
Номер - химический знак на руке.
Снова пальто мама купит на вырост.
Светлое завтра...туман вдалеке.

Верилось - сбудется, планы из пленума.
Всё решено, только в жизнь претворяй!
Равенство, хиппи, "Imagine" Джона Леннона.
Оркестр духовой. Ура! Первомай.

За что горячо любить тебя, Родина?
Чёрным по белому - красный кумач
Реет зарёю...
Пахнет смородина...
Брось, не стесняйся,
Просто поплачь.

фото: 1 мая 1979 год. Лариска, Санька, Наташка, Надя...и я.

http://www.youtube.com/watch?v=7jrtty7pCCc