И мир к ногам

Дина Дан
Когда мир вдруг решает броситься к нашим ногам, мы часто пропускаем этот порыв и не успеваем вовремя отскочить.

Я не успела. Была буквально застигнута врасплох. Бдительность мою самым коварным образом усыпила весна, которая, наконец, решила наступить.  Солнце радостно светило на высоком, чистом небе. Теплый воздух ласково обволакивал и  даже  пах по-особенному. Пока я принюхивалась да на солнышко жмурилась,  подношение и проворонила.

 Весьма щедрое! На всю проезжую часть, от бортика до бортика.  Глубиной  лужа была вровень с тротуаром и даже  кокетливо так заливалась на него, обдуваемая ветерком.

На светофоре загорелся зеленый.  Не пойду! Во-первых, мокро и сапоги жаль. Во-вторых…моя неуемная фантазия рисовала  картинки с лужей в качестве главного действующего лица: вереницей проплыли пушистые желтые утята. Во главе с мамой – уткой. Откуда-то вылетела и с разбегу с радостным визгом плюхнулась на самую середину лужи очаровательная розовая хрюшка. А вот парусник из ореховой скорлупы. Трогательный и хрупкий. Хорошо-то как!

Я стояла, улыбаясь сама себе. Со стороны, наверное, казалось, что девушка примеряется – переплыть или перепрыгнуть. Удивительно, что машин не было. Ни одной. А то не избежать бы мне принудительного купания.
Но все-таки, как же мне дорогу перейти?! До дома всего 50 метров…и мама с обедом ждет.

- А хорошая была традиция – бросать даме под ноги шубу, чтобы ножки дамские не по грязи ступали…эх, перевелись нынче гусары…
- Вам помочь? – Прервал мои лирические размышления приятный мужской голос.
Я оглянулась. Рядом стоял молодой человек. Очень симпатичный. В идеально отглаженной рубашке и джинсах.
- Я что, вслух это сказала?
Он кивнул.

- И как вы, собственно, собираетесь мне помочь? На вас даже куртки нет! А снимать, вроде бы, полагается верхнюю одежду.
- Я знаю способ лучше.

С этими словами юноша подхватил меня на руки и отважно шагнул  в весенние воды.
Дар речи я обрела на середине переправы.

- Теперь мне, как честной девушке, из благодарности, "жениться" на вас придется?
Молодой человек оживился и радостно произнес:
- Я только «за»! А тещенька нам пирожки фирменные с картошкой и грибами испечет?
- Ну, ничего себе! Я ему о высоком, а ему лишь бы пожрать! Кстати, тещенька  уже три раза звонила. Волнуется, где мы и почему опаздываем. И просила сметанки свежей купить. К твоим  любимым щам  с черносливом.
- Тёща у меня – золото! А жена – платина!
- Ага, а муж и зять у нас - подлиза!

Мы давно перешли дорогу, а муж все ещё нёс меня на руках…
У подъезда я все-таки решилась его спросить:
- Послушай, а ты бы на самом деле бросил свою одежду, чтобы я перешла эту лужу?!
- Да что там одежду! Весь мир к твоим ногам!
И кто бы на моем месте отказался?

24.08.14