Хроники Новороссии. 24 августа

Николай Сологубовский
Хроники Новороссии. 24 августа

24 августа - день коренного перелома!
http://www.proza.ru/2014/08/24/657
Сообщение штаба армии республиканцев Донецкой Народной Республики:
23 августа    блокированы две крупные группы киевских карателей (численностью 5 тысяч и 2 тысячи).
Как заявляют в штабе ополченцев, республиканская армия   блокировала группировку из 5 тысяч украинских военных в районе населенных пунктов Войковский, Кутейниково, Благодатное, Алексеевское, Успенка и Ульяновское.
В "кольце" оказались, в том числе,  батальоны "Айдар", "Донбасс", "Шахтерск", которые  итличились зверствами против мирного населения Донбасса. Окруженные каратели имеют около 50 танков, более 200 бронированных машин, около 50 систем "Град" и "Ураган", более сотни артиллерийских орудий. Идут ожесточенные бои…
Другая группировка (2 тысячи отморозков), состоящая из батальонов "Азов" и "Днепр", по данным штаба ДНР, блокирована в районе населенного пункта Оленовское. У карателей    30 танков и 80 боевых бронированных машин, а также минометы.
Всего, по информации ополчения, за последние двое суток ликвидированы  более 150 карателей. Штаб армии ДНР заявил также, что республиканцы-ополченцы уничтожили полсотни автомобилей с боеприпасами, четыре установки "Смерч", 12 установок "Град", 17 танков и около 30 бронемашин.
Ликвидация киевских карателей, напавших на Новороссию, продолжается…
А в Киеве – праздник «незалежности»…
Киевской хунте, посаженной на царствование американцами и евросоюзниками,  наплевать на то, что  происходит на полях сражений, на  залитой кровью русских и украинцев земле…
Д.Маурин, 24 августа, по сообщениям агентств.
http://maxpark.com/community/politic/content/2938644
http://www.proza.ru/2014/08/24/657

Украина, новости 23.08.2014
Киевские каратели несут большие потери.
Республиканцы  начали контрнаступление.
http://www.youtube.com/watch?v=L6ZcHCyeaLg

Армия ДНР перешла в наступление!
Крупные силы киевских карателей окружены.
http://www.proza.ru/2014/08/24/588
В Киеве  - праздник!
http://maxpark.com/community/politic/content/2938599
24 августа. Воскресным утром в Донецке снова грохочет канонада. Украинские силовики обстреливают западные окраины города. Ополченцы на юге облцентра ведут огонь по позициям силовиков в селе Еленовка. В Луганской области идёт сражение за города Северодонецк и Дебальцево, передает канал "Россия 24".
Штаб армии Донецкой народной республики опубликовал заявление. В нем сообщается, что после продолжительных позиционных боев на территории Донецкой народной республики армия ДНР в течение последних суток перешла в контрнаступление. В ходе наступления завершено блокирование мощной группировки украинской армии в районе населенных пунктов Войковский, Кутейниково, Благодатное, Алексеевское, Успенка и Ульяновское.
По данным разведки ДНР в "кольце" оказались окруженными штаб 8-го армейского корпуса, 28-я и 30-я механизированные бригады, а также 95-я аэромобильная бригада Вооруженных Сил Украины, а также батальоны Нацгвардии "Айдар", "Донбасс", "Шахтерск". Заблокированы около 5 тысяч человек с вооружением и военной техникой : около 50 танков; более 200 боевых бронированных машин (БМП, БТР, БМД), около 50 реактивных систем залпового огня "Град" и "Ураган"; более 100 артиллерийских орудий и минометов.
Еще одна группировка численностью около 2 тысяч человек из батальонов "Азов" и "Днепр", вооруженная 30 танками, 80 боевыми бронированными машинами, более 60 орудиями и минометами, блокирована и в настоящее время уничтожаются в районе населенного пункта Оленовское.
В ходе контрнаступления за последние 2 суток уничтожена батарея установок "Смерч", 12 установок "Град", 17 танков, более 30 боевых бронированных машин, около 50 автомобилей с боеприпасами, более 150 человек карателей. Захвачены 7 складов с большим количеством боеприпасов, материальных средств, продовольствия, изъятого нацгвардейцами у населения во время "зачисток", в т.ч. автомобили повышенной проходимости.
Также сообщается, что армия ДНР решила перейти от боевых действий небольшими подразделениями к проведению полномасштабных операций полноценными соединениями и воинскими частями. На базе существующих отрядов народного ополчения сформированы три пехотные бригады. Из числа украинских военнослужащих, добровольно перешедших на сторону ДНР, и шахтеров Донбасса дополнительно создан отдельный добровольческий полк. За последние двое суток из захваченной ополченцами в ходе контрнаступления военной техники и вооружения карателей сформированы два танковых батальона, три реактивных дивизиона, два гаубичных самоходных дивизиона, три дивизиона ствольной артиллерии разного калибра и восемь минометных батарей.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1916134
http://www.proza.ru/2014/08/24/588

Ополченцы  Донецкой народной республики (ДНР) начали бои за выход к Азовскому морю.
Обстрелам подвергаются позиции киевских карателей  у города Новоазовск со стороны села Тельманово. Если контрнаступление ополченцев  удастся, то Республика получит выход к морю, а также возьмет под свой контроль КПП «Новоазовское» на границе с Россией. Тем самым ополченцы полностью оттеснят карателей от границы Донецкой Народной Республики с Россией.

Карателей   тренируют инструкторы НАТО.
Ополченцы нашли у карателей  фотографии, доказывающие их подготовку в военном тренировочном лагере, где «науку убивать» «преподают» инструкторы НАТО.
В распоряжении LifeNews появились фото, сделанные на   военной базе, где перед отправкой в Донбасс каратели  «повышают свои навыки убийц».
Эксперты утверждают, что ряд снимков сделан на территории Украины:
http://www.youtube.com/watch?v=rJ2G-Ivt0mk

Позиция НАТО по Донбассу ясна: "за" - бомбежки, "против" - гуманитарной помощи от России
http://serfilatov.livejournal.com/1895909.html
В связи с демаршем мистера Расмуссена МИД России был вынужден выступить с комментарием Департамента информации и печати - надо, в конце концов, их на место ставить.
Итак, комментарий "в связи с высказываниями генсекретаря НАТО А.Фога Расмуссена по поводу российского гуманитарного груза для юго-восточных районов Украины":
"Среди многочисленных небылиц, звучащих из западных столиц в связи с доставкой российской гуманитарной помощи на Юго-Восток Украины, обратило на себя внимание утверждение генерального секретаря НАТО А.Фога Расмуссена о том, что въезд нашего гуманитарного конвоя якобы является нарушением международных обязательств Москвы, «в том числе, взятых на себя в Берлине и Женеве».
Все уже привыкли к стремлению нынешнего генсекретаря НАТО отмечаться в медийном пространстве по поводу и без повода в контексте украинского кризиса, в том числе по вопросам, не имеющим никакого отношения к компетенции Cевероатлантического альянса, и комментировать его высказывания обычно не имеет особого смысла.
Тем не менее, хотелось бы обратить внимание на то, что А.Фог Расмуссен сослался – причем как на международные обязательства – на Женевское заявление России, ЕС, США и Украины от 17 апреля с.г. и Берлинскую декларацию России, Германии, Франции и Украины от 2 июля с.г., вспоминать о которых западные политики сейчас тщательно избегают.
В этой связи считаем важным высказать следующие соображения.
Ни в Женевском заявлении, ни в Берлинской декларации тема гуманитарного содействия вообще не упоминается(!), поэтому спичрайтерам руководителя НАТО не мешало бы ознакомиться с этими документами, прежде чем выдвигать обвинения.
Главное обязательство, закрепленное в Берлинской декларации, – достижение прекращения огня без каких-либо условий. Однако вопреки этому обязательству Киев выдвигает предварительные условия перемирия.
Относительно Женевского заявления.
Мы давно требуем его полного выполнения, прежде всего в том, что касается зафиксированного в нем обязательства Киева обеспечить «инклюзивный, транспарентный и подотчетный конституционный процесс», включая «немедленное начало широкого национального диалога с вовлечением всех регионов и политических сил Украины».
Ничего даже близко к этому за все время, прошедшее с апреля, предпринято не было.
Поэтому рассчитываем, что забота НАТО о выполнении Берлинской декларации и Женевского заявления проявится в воздействии на киевские власти с целью добиться, наконец, честного выполнения ими того, о чем они договаривались с Вашингтоном, Европой и Москвой.
В своем заявлении, напичканном голословными обвинениями (типа «российского вооруженного вмешательства»), А.Фог Расмуссен обвинил нас и в том, что гуманитарный конвой вошел на Украину «без согласия украинских властей и без какой-либо вовлеченности Международного Комитета Красного Креста».
Это очередная ложь.
Согласие Киева было получено(!) нотой МИД Украины от 12 августа, а на КПП «Донецк» более недели работали украинские таможенники и пограничники.
Что касается МККК, то у этой авторитетной организации есть свои правила, которые не во всех случаях поощряют публичность при освещении деталей проводимых ею гуманитарных акций. Мы с уважением относимся к этим правилам.
Однако если натовцев действительно интересует правда о том, как обстояло дело с российской гуманитарной миссией, включая степень «вовлеченности» или «невовлеченности» МККК, то рекомендуем обратиться в ее штаб-квартиру. Не сомневаемся, что там смогут без нарушения принципов конфиденциальности своей деятельности предоставить необходимую информацию.
А врать(!), да еще «подставлять» уважаемую международную организацию нехорошо".
http://serfilatov.livejournal.com/1895909.html

Мнение Олега Царева
http://www.youtube.com/watch?v=OYWWPiXDN9s

Кристина  и  Кирочка были убиты карателями в Горловке.
http://www.proza.ru/2014/08/24/527
http://maxpark.com/community/politic/content/2938526
Мать погибшей Кристины   рассказывает… 
— Падаю в траву и вою как волчица, а когда люди появляются, встаю и держусь. За город выезжаю и опять вою и вою. Раньше все нужно было: через магазин идёшь, и заколочка нужна была, и игрушка. А сейчас — пустота. Идёшь и ничего не надо, вообще ничего… 
  http://ukraina.ru/interview/20140820/1010221697.html
Дмитрий Скворцов опубликовал   интервью с женщиной, дочь и внучка которой погибли при обстреле Горловки «Градами» украинских войск «Кто отдал приказ убить моих детей?»
С Натальей, дочь и внучка которой погибли при обстреле Горловки «Градами» украинских войск, мы встретились на железнодорожном вокзале Киева. Во взгляде красивой, некогда счастливой женщины, сегодня — глубокая боль, грусть и пустота. На тетрадном листке она написала письмо Марине Порошенко и, сидя в зале ожидания, погрузилась в болезненные воспоминания двухнедельной давности.

«Жизнь остановилась, и больше нет ничего»

— Наталья, примите мои соболезнования! Если в силах, расскажите, что же произошло в тот трагический день, когда погибли Ваши дети?
— В тот день 27 июля, я находилась дома, это было воскресенье. Наши чемоданы несколько дней стояли собранными на пороге, но уже который день мы никак не могли выехать из Горловки. Куда не позвоним, в пансионаты или другие места, везде с маленьким ребёнком не принимали. А последние 2 дня и поезда не ходили. Я уже готова была бежать из дома на дорогу, ловить какую-то машину и договариваться, чтобы нас увезли из города хоть куда-нибудь.
Но вдруг мне позвонил человек, который вывозил из Горловки людей и сказал, что заберёт нас утром следующего дня. Я подошла к открытому окну, из которого, как на ладошке, виден сквер, и сразу позвонила дочери, Кристине, чтоб поделиться новостью. Она в это время гуляла на улице с моей внучкой Кирочкой. «Кристюша! — кричу я ей в телефон, — все, завтра в 9 утра мы выезжаем! Сначала в Святогорск, а оттуда в Харьков, Днепропетровск или в Одесскую область».
Она же мне в трубку от радости: «Ура! — кричит, — Кирюша, мы завтра уезжаем! Ура, бабушка, мы уезжаем!». Я её спросила: «Кристина, а вы где? — В сквере, — ответила она. — Оставайтесь на месте — говорю, и как только произнесла эти слова, сквер начали бомбить «Градом».
Это был первый обстрел города с этих установок. Взрыв за взрывом, огонь, дым и всё. У меня мир перед глазами поплыл. Я выбежала из квартиры на улицу с криками «Кира! Кристина! Кира! Кристина!». Пока добежала, в сквере уже было тихо. Детей своих не нашла. Падая через воронки от снарядов, я разбирала траву руками, искала игрушки, но, не обнаружив их, подумала, что все в порядке. У меня была единственная мысль, что они в бомбоубежище.
Я туда, спрашиваю: «Детки были?» Люди, увидев, что я в панике, запихнули меня вовнутрь, говоря, мол, да, детки были. В бомбоубежище не было света и я, бегая там в темноте, трогала голову каждого человека, трясла людей за руки, щупала их. Искала своих детей и кричала: «Кира! Кристина!», — никто не откликался. Всех перетрогала, в каждом уголке кричала и звала своих детей. Потом кто-то вышел из убежища и вернулся с женщиной-врачом. Она меня чем-то обкалывала со словами: «Вы всех здесь будоражите». А потом мне сказали, что с моими детками все нормально, а ребёнок только ручку поранил.
Через пару часов, когда залпы поутихли, мы вышли из бомбоубежища, и я побежала в детскую поликлинику, ведь у нас там все рядом: наш дом, школа, сквер, детская и взрослая поликлиники, Господи, морг на этой территории. В детской поликлинике мне сказали, чтобы я посмотрела во взрослой. Я туда.
И тут начался шквал звонков от знакомых: «Идите в морг, идите в морг, идите в морг». Они увидели фотографии моих погибших девочек в интернете. Фотограф из «Корреспондента», который был на месте событий и снял моих убитых девочек, тут же выложил снимки в сеть. Это был ад. В морге я своих девочек и нашла. Опознала…
А потом снова бомбёжка и это бомбоубежище, из которого всю ночь никого не выпускали. Утром я снова пошла в морг. Но мне не дали забрать их домой. «Зачем, чтоб ваших детей два раза разбомбили?» — сказали мне медики. Хотя бы домой дали их отвезти. Нет, с морга девочек отвезли сразу на кладбище.
29 июля моих девочек очень быстро хоронили. Меня все время торопили: «Быстрее, быстрее», — боялись, что снова бомбить будут. А дальше — все! Дальше, — жизнь остановилась, и больше нет ничего. Всё — пустота. Дальше просто воешь, как волк и ничего кругом. Вообще ничего.
Политики решили, что я не могу быть ни мамой, ни бабушкой, что мы не можем больше ни радоваться, ни смеяться. Нас всего этого лишили. Я выла, выла. Всю ночь после похорон я спала на их могиле. Ведь какая уже разница, все равно везде бомбят!
— Фотограф, который снял эти фото и выложил в сети, после произошедшего связывался с Вами?
— Мы с ним связывались. Просили, чтоб он удалил эти фотографии, но безрезультатно. Это Олег Желябин-Нежинский, блогер, который публикуется на «Корреспонденте». Он сделал снимки той трагедии и моментально выложил их в Фейсбуке. Буквально за пару часов эти фотографии разлетелись в сети по всему миру.
Как-то он давал интервью «Би-би-си — Украина», в котором высказал своё огорчение, что фотографии в СМИ и в сети интернет публикуются без подписи его имени, как автора. Желябин снял наших погибших девочек, выложил их на обозрению всему миру, но его волнует лишь то, что фото не подписаны его именем! Его не волнует, что эти ужасные фотографии причиняют нам боль, и теперь их практически невозможно удалить. Они буквально во всех соцсетях, на «Одноклассниках», в Фейсбуке, Вконтакте…

«Если это не войска АТО, то пусть они докажут»

— В Киев я приехала 1 августа, чтобы найти виновных в убийстве моих девочек. Первым делом отправилась к администрации президента, под которой стояли матери солдат. Хотела поговорить с ними. Принесла фотографии своих девочек, я хотела пообщаться с матерями, хотела сказать, что у нас на Донбассе такие же матери, как и они, чьи сыновья едут воевать.
Но меня не пустила охрана, хоть я и говорила, что просто хочу пообщаться с матерями. В ответ мне сказали, что охраняют президента от терактов. Но почему от меня охраняют президента, а президент не сохранил моих детей? То, что президент отдаёт приказы убивать моих детей — это считается в нашей стране нормально? Почему мы не можем просто жить, растить детей, просто дышать? Людей расстреливают, людей убивают, люди своё горе заливают слезами. У некоторых после гибели их родных опустились руки, они не знают, как действовать и как с этим жить.
Многие смирились. Я не могу смириться. Потому что мои дети жили в правовом государстве. Без объявления войны идут какие-то боевые действия, и нас расстреливают. Почему нарушают все наши права? Объявите войну, эвакуируйте жителей и воюйте. Но этого не происходит. Люди брошены.
Многие считают, раз мы с Донбасса, раз мы там остались, значит, мы имеем какую-то точку зрения. А никто не знает, что люди просто хотят мира. Многим даже некуда выехать. Много пожилых, много с детками. А их просто бомбят с «Градов» с воздуха, по-разному. Я хочу знать, кто тогда вёл обстрел по Горловке. Предполагаю, что стреляли войска АТО, но если это не так, пусть предоставят доказательства. Как войска АТО, так и войска ДНР. Пусть предоставят доказательства своей виновности или невиновности. Я хочу, чтоб армия АТО предоставила доказательства того, что их установки «Град» не работали в воскресенье, 27 июля в 14:00 и не вели обстрел нашего города!
Я уже написала заявления в МВД по факту убийства Кристины и Киры, а также по факту распространения фотографий с места трагедии. Написала заявление в СБУ относительно гибели Кристины и Киры «по факту террористического акта».
Я хочу, чтоб они задумались, кого они бомбят в этих городах. Почему не проводят какие-то другие операции? И что это за государство, которое не защитило мои права и права моих детей на жизнь? Зачем такая держава, если ей люди не нужны? Государство без людей? Они нас сами убивают! Идёт просто расстрел.
Я очень хочу, чтобы матери и родственники погибших подключились, чтобы они тоже писали заявления и боролись. Я готовлю обращение и в военную прокуратуру. Нужно знать формы заявлений, чтоб все было правильно сделано. Даже в СБУ, принимая наши заявления, не знали, как их оформлять и как регистрировать. Так же и в милиции — даже вышестоящее начальство советовались, как оформлять, ведь войны у нас раньше не было, и государство раньше не расстреливало людей. Но раз государство позволило себе такую вольность, как массовое убийство, пусть они дадут объяснения.

«Девочек своих я сама хоронила»

— Вы говорите, что девочек после обстрела не видели. Вы знаете, кто перенёс тела Ваших детей?
— Это был местный житель Сергей. Он проходил мимо и, увидев моих погибших девочек на земле, собрал их и отвёз в морг. Это он сказал в морге, чтоб девочек не разъединяли. Я обратилась к людям через интернет, чтобы найти его, и нашла. Он пришёл в день похорон. Тогда я не уточнила его фамилию, знаю только, что его зовут Сергей и у него трое детей — мальчики 14 и 4 лет и девочка 13 лет.
Мы с ним созванивались, но с 5 августа он уже не выходил на связь. Я очень хочу снова его найти и никогда больше не терять. Я очень волнуюсь за него, ведь там снова бомбят. Для меня этот человек стал очень родной, а я его опять потеряла (плачет). Пока я была там, он сам звонил мне каждый день.
Ведь когда погибли девочки, я была не в состоянии вообще о чем-то думать, к тому же день и ночь в бомбоубежищах. Даже на опознание в морг я шла не из дома, а из бомбоубежища. На похороны почти никто не пришёл, ведь в основном все выехали, а те, кто остался, просто боялись бомбёжек. Девочек своих я сама хоронила.
— Наталья, расскажите, какими были Кристина и Кира?
— Мы всегда жили очень счастливо, а в нашем доме были всегда смех и друзья. Девочки учились, занимались. Мы никогда не ссорились. Пусть и городок маленький, но жили своей счастливой жизнью. Кристина была умницей. Закончила наш Горловский институт иностранных языков. Хотела в жизни много добиться. Девочку свою Кирочку очень любила, она так хотела и так ждала её рождения. Ещё когда с животиком ходила, всё время говорила: «Когда же Кирочка появится». Она знала, как малышку будут звать, какой она будет.
Когда Кирочка родилась, Кристина её с рук не отпускала. Кира без конца пела песни — утром просыпалась и со спальни кричала: «Ба! Ба!», — и начинала песенки петь. У нас соседи все смеялись, ведь с первого дня мы ей постоянно пели песенки. Соседи спрашивали, мол, кто у вас там поёт?
Я пела, Кристина пела. Французские песни ставила, и Кирочка, уже что-то напевая, лепетала. С шести месяцев мы все время зубиков её ждали. Утром встаём и в ротик смотрим, в надежде зубик увидеть. Они так и не прорезались. Врач нам все время говорила, что деток без зубиков не бывает, мол, перестаньте смотреть, и они вырастут. Но они так и не выросли.
До сих пор ощущение, что они просто вышли погулять и сейчас вернутся, а я буду вечером бурчать, что, мол, вы так поздно вернулись, ведь купаться пора. Они каждый раз, когда задерживались, приходили и кричали: «Ура! Бабушка, мы научились ползать!» или «Ура! Бабушка, мы научились ходить!», «Ура! Первый веночек сплели!». Кирочка только научилась ходить. В этом сквере они гуляли 2-3 раза в день, оттуда почти не выходили, там, в этой траве научились и ползать, и ходить. Они жили в этом сквере и погибли там.
Кристинка все время торопилась жить. Ей так хотелось жить, все вперёд и вперёд. Даже Кирочка наша родилась у неё раньше времени — на восьмом месяце беременности…
— Как Вы справляетесь с этой трагедией?
— Падаю в траву и вою как волчица, а когда люди появляются, встаю и держусь. За город выезжаю и опять вою и вою. Раньше все нужно было: через магазин идёшь, и заколочка нужна была, и игрушка. А сейчас — пустота. Идёшь и ничего не надо, вообще ничего… (плачет). Тебе не надо ни есть, ни пить, ни эта красота тебе не нужна. А эти дети… кругом дети.
Дашу удалось вывезти за 2 дня до случившегося. Она когда узнала, что Кристина и Кирочка погибли, навзрыд кричала, что ненавидит людей. По телефону плакала, рвалась назад в Горловку.
В ту ночь, когда я ночевала на могиле, Даша не смогла ко мне дозвониться. А на следующий день в слезах говорит: «Мама, я приеду». И тут у меня сердце чуть совсем не остановилось. «Даша, — говорю — я буду брать трубку, только не приезжай сюда». И когда пропадала телефонная связь, я бежала со всех ног к трассе, где была связь. Я боялась, что она вот-вот соберётся и приедет в Горловку. Я боялась и её потерять. Ведь у нас с Дашей, кроме Кристиночки и Кирочки больше никого нет, ни бабушек, ни дедушек. Нет родных. Только мы друг у друга были, я, Даша, Кристина и Кирочка. Теперь мы остались в этом мире с Дашей вдвоём.

Как-то я читала один из комментариев Марины Порошенко, в котором она говорит, что её любимое занятие — забота о муже и о детях.
Спросите у пани Марины, а о ком мне теперь заботиться, когда моих детей убили?
 Она благодарит украинских матерей за то, что вырастили сыновей-патриотов. Почему сыновья народных депутатов и других, которые занимают высокие должности, не находятся там, на войне?
Почему они посылают мальчишек, которые ничего не понимают?
Мне очень важно, чтоб она увидела моё письмо. Куда-то же она приходит на работу, где-то чем-то занимается. Я просто хочу, чтоб она прочла моё письмо с вопросами, которые хочу ей задать.

«Уважаемая пани Марина!
Убили моих деточек! Убили моих пташечек, моих голубушек. Спросите у своего мужа, ПОЧЕМУ?
Почему, когда Ваши деточки имеют возможность смеяться, учиться… моих деточек лишают права радоваться, любить, права дышать, права на жизнь?
Почему? Дорогая моя, ПОЧЕМУ?
Почему моих пташечек, голубушек моих, зверски убивают, разрывают на кусочки их тела, их сердца?
Кто отдаёт такие приказы?!!!
У какого зверя нет сердца, нет здравого рассудка?!!! Почему не боится ни материнских слез, ни проклятий?!!! Почему решает судьбы многих людей?!!!
Спросите, дорогая моя!
Кому нужна такая целостность державы? Державы, которая отправляет своих сыновей на войну воевать со своими братьями. Державы, которая приказывает убивать своих дочерей! Державы, которая не уважает матерей, отнимает самое дорогое. Спросите.
Мать зверски убитых девочек. Мать Наталья»
 http://ukraina.ru/interview/20140820/1010221697.html
http://maxpark.com/community/politic/content/2938526
http://www.proza.ru/2014/08/24/527





http://www.proza.ru/2014/08/24/164
http://maxpark.com/community/politic/content/2938241
Кровавый Молох пожирает детей Украины
23 августа 2014  стали известны утечки  - спасибо патриотам Украины! - с заседания так называемого «СНБО».
Что за утечки?
Цифры, которые киевская мразь пытается скрыть от граждан Украины!
Цифры потерь неонацистов Киева за время проведения бездарной киевской хунтой карательных  операций против протестующих граждан Донбасса. Озвученные потери — 12 тысяч погибших и 19 тысяч раненых близки к тем, которые вычислялись косвенным образом  экспертами: 15 тысяч убитыми и 25 тысяч ранеными..
 Так что тайные цифры СНБО вполне соответствуют истине.
Обращает на себя внимание соотношение раненых к убитым, которое не дотягивает даже к пропорции 2:1. (Классика: трое раненых  на одного убитого).  Это может говорить, по мнению экспертов,   об «отвратительной организации медицинской службы, службы эвакуации, полной необученности личного состава оказанию первичной медицинской помощи. Фактически из 12 тысяч погибших не менее четырех тысяч могло бы выжить, будь эта система работоспособной».
Если учесть, что киевская хунта до сих пор не дает сведения о   бойцах, без вести пропавших, среди которых большинство  составляют либо дезертиры, либо пленные, либо просто брошенные убитыми на поле боя, то цифра потерь карателей в целом вырастает до страшной для Украины величины.
По сути, весь первый состав карательной группировки уже уничтожен полностью.
Воюет второй. Собственно, это ответ на вопрос,  для чего господину Порошенко потребовалась третья волна мобилизации. Воевать не кому и не кем! Кого бросать на Донбасс? А ведь американцы требуют: вырезать всех русских!
Поэтому на алтарь Кровавого Молоха войны  будут принесены новобранцы третьей мобилизации.
Третий состав тоже будет полностью уничтожен на полях сражений в Донбассе.
Его ждет та же грагическая участь, как и «хероев» первой и второй мобизизаций!
Для чего?
Чтобы обогатить еще на миллиарды долларов украинских олигархов?
А.Радченко, 24 августа 2014.  День праздника…..

http://maxpark.com/community/politic/content/2938490
http://www.proza.ru/2014/08/24/532
Порошенко «окрестил» фашистским символом  своих карателей!
Если с таким крестом придут к вам, то…
Давайте порассуждаем. У нас еще есть немного времени…
Бандеровский крест, символ проклятых украинцами  гитлеровских холуев,  теперь будет использоваться в качестве символики карательных батальонов.
Эти батальоны, сколоченные  на скорую руку из обманутых пропагандой украинцев,    проамериканская киевская хунта во главе с предателем Украины Порошенко бросила на подавление протестов граждан Украины в Донбассе.
Такое решение о бандеровском кресте  приняли в  так называемой «Службе национальной безопасности и обороны Украины».
Эта «Служба» уже вошла в список самых кровавых, преступных организаций, которые когда-либо  действовали на украинской земле. Когда-нибудь ее назовут «киевским гестапо», но не сейчас…
Хотя сколько же граждан Украины, да и других стран тоже (из России – Стенин, из Франции – Юрченко….) уже приговорены к смерти в застенках этого «нео-гестапо»!
Вспомним, что таким крестом награждали гитлеровцы  своих «соратников»,   националистов-фашистов,  в том числе и головорезов  эсэсовской дивизии  «Галичина»  во время Второй мировой войны, когда они воевали на стороне Гитлера.
Этим крестом награждались те, кто виновен в гибели десятков тысяч украинцев, русских, поляков, евреев, венгров…
И в 50-х годах прошлого века этими крестами награждались те, кто перешел  после разгрома Советской Армией  армады Гитлера   на службу империалистическому Западу.
К чему я все это вспоминаю?
А к тому, что если к вам пожалуют молодчики, на форме которых вы увидите эти кресты, одобренные самим Гитлером, то это значит, что они пришли за вами!
Ведь к гости к вам пожаловала возрожденная из гробов американцами сама дивизия «Галичина»!
А.Радченко,  Киев, 24 августа 2014.

Демонстрация в Харькове под красными знамёнами
http://maxpark.com/community/129/content/2938463
23 августа 2014 года в Харькове прошла демонстрация в 71-ую годовщину освобождения города от немецко-фашистских захватчиков. Демонстранты шли с красными флагами, 30-метровой георгиевской лентой и портретами Сталина.
(видеоролик конвертируется и скоро будет доступен)

Музыка для размышлений о том, что происходит на Земле…
Космос (тема Т.Альбинони - Адажио)
http://my.mail.ru/mail/sweeta45/video/_myvideo/1.html