В виде рыбы

Алексей Браницкий
(Посвящается Екатерине Т.)

Ты мне снишься в виде рыбы,
Что плывёт за мною вслед.
Вижу я, что очень хочешь
Поскорей узнать ответ.
Вот закончен вечер поздний,
Фонари горят давно.
В небесах погасли звёзды
И закончилось кино.
Припев: Пусть сидит в подушке пневмания,
               Пусть стучит в окошко дождь грибной –
               Ты мне снишься ночью в виде рыбы,
               Что в бассейне плавает за мной.
               Пусть сидит в подушке пневмания,
               Пусть стучит в окошко дождь грибной –
               Ты мне снишься ночью в виде рыбы,
               Что в бассейне плавает за мной!
Улыбаясь виновато,
Спела ты про майских пчёл
И как вдруг от Винни Пуха
Пятачок к тебе ушёл.
Поцелуй мне подарила –
Вспоминаю вновь и вновь!-
Ведь сама того не зная,
Ты во мне зажгла Любовь!
Припев.