Изобретения Измалкова

Герман Измалков 2
       Сделал 302 изобретения, среди которых есть очень привлекательные разработки для эффективного бизнеса  http://www.apxu.ru/article/izmalkov/german.htm  http://narod.yandex.ru/disk/all/  Изобретения имеют большую тематику, охватывающую много разделов техники: энергетика, энергосбережение, альтернативная энергетика, двигателестроение, насосы, компрессоры, приводы, буровые установки, фильтры, веломобили,  оружие и другое. Чтобы внедрить эти изобретения нужны венчурные инвесторы. Эти изобретения постоянно усовершенствуются мной путем подачи заявок на изобретения с учетом критики последних мировых разработок по этим темам и предыдущих моих разработок.
       Трансформатор выполнен из обмотки, которая намотана параллельно двумя
проводами и находится в сплошном магнитопроводе, выполненном из магнитотвердого материала с большим электрическим сопротивлением, охватывающим внутреннюю и внешнюю поверхности обмотки и имеющем технологический разъем и питается импульсным током через один из проводов.
      Электромагнитная машина имеет немагнитный дисковый ротор, на котором установлены постоянные магниты, которые взаимодействуют с таким же количеством электромагнитов на статоре, включение которых происходит на каждые пол-оборота на каждый оборот вала в момент совпадения одноименных полюсов постоянного магнита и электромагнита. Так как вторые каждые пол-оборота крутящий момент образуется при выключенном электропитании за счет токов самоиндукции КПД этого устройства больше 100%, поэтому это устройство можно считать бестопливным двигателем. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман. Я использовал совершенно новый принцип получения бестопливной энергии: на изменение магнитного поля затрачивается гораздо  меньшая энергия, чем энергия ЭДС , возникающей от изменения магнитного поля. Это бестопливный двигатель на основе нового постулата, заключающегося в том, что энергия, затраченная на включение-выклюбение постоянного тока меньше энергии ЭДС возникновения тока от резкого изменения магнитного поля – ведь, ток изменяется резко, в его графике есть перпендикулярные участки. Так как эта электромагнитная машина имеет высокие потребительские свойства, то на мировом рынке она уже в первом году ее продаж займет 70% по продажам на мировом рынке.
Конструктивные особенности электромагнитных машина позволяют специолистам прогнозировать их эффективную работоспособность.
Так как моя электромагнитная машина имеет высокие потребительские свойства, то уже на первом году продаж она займет 90% продаж на мировом рынке.
        Инвалидная коляска и для передвижений по лестнице имеет раму, на которой установлены ведомые и ведущие колеса, сидение, приводной мускульный механизм в виде двух пар, соединенных шарнирно прямоугольного сечения направляющих, одни из которых имеют возможность в этом шарнире поворачивания в сторону сидения с помощью гибкой связи с последующим закреплением этой гибкой связи за крючки на сидении, на концах обоих этих поворачиваемых направляющих установлена с возможностью вращения ось, на концах которой установлены перпендикулярно друг другу и этой оси 4 плоские стержни, в не поворачиваемых направляющих находятся с возможностью скольжения плоские стержни, каждый из которых имеет жесткое крепление к гибкой связи, которая имеет жесткое крепление и навивку в одну сторону на двух трубах, одна из которых находится на оси ведущих колеса, а другая – на оси, которая установлена на поворачиваемых направляющих, эти трубы со своими осями связаны механизмами свободного хода, направления свободного хода которых для одной этой гибкой связи для обоих труб совпадают, а для стержней, к которым эти гибкие связи крепятся, не совпадают, диаметры этих труб относятся друг к другу в соотношении, которое позволяет ведущим колесам и плоским стержням иметь одинаковые линейные скорости их контакта с поверхностями, по которым перемещается коляска, ведомые колеса имеют возможность вращения и в горизонтальной плоскости и при этом их вертикальная ось имеет возможность вертикальных перемещений за счет сжатия надетой на неё пружины, плоские  Готов способствовать большому бизнесу на моих очень эффективных для нашего времени изобретениях, http://www.apxu.ru/article/izmalkov/muskul.htm - МУСКУЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
По 22 патентам №: 1683741, 1688869, 1698544, 1785675, 1787222, 1789212, 1803342, 1832020. 1836248. 1833180, 1833181, 2000093, 2000243, 2000244, 2000246, 2003303, 2002657, 2043239. 2043240. 2047533, 2028960, 2071434 и 20 заявкам предложены мускульные приводы: велосипеды, веломобили, инвалидные коляски и роллеры. Все они имеют принципиально новые схемы, дающие на несколько порядков улучшение всех показателей. Многие имеют нефиксированную амплитуду работы рук или ног. что исключает коробку скоростей. Если их применить в современных устройствах такого типа с элементами применения электропривода и ДВС, то эффект будет еще больше. http://www.youtube.com/watch?v=aqXfqtb53Sw&feature=related – на моем велосипеде, сделаном без моего ведома ездят, но бизнес внедрять на продажу не торопится.
      Электродвигатель-генератор тока имеет на дисковом роторе из диэлектрика
равномерно расположенные постоянные магниты, которые могут своими плоскими боковыми поверхностями находиться с минимальным зазором в разрезах магнитопроводов электромагнитов, установленных на стататоре, количество которых на единицу отличается от количества постоянных магниов и которые имеют подключение к электросети через переключатели направления тока. Эти перключения происходят в момент совпадения нейтральных зон постоянного магнита и электромагнита в момент прохождения постоянным магнитом через магнитопровод электромагнита и это обстоятельство позволяет всем частям всех магнитных потоков всегда воздействовать на вращение ротора только в одном направлении. Электродвигатель работает на любых токах, а при его включении на постоянном токе (тогда у него скорость вращения зависит от рабочего сопротивления на его валу) он переходит при достижении 2000 оборотов в минуту в режим генератора тока и дальше работает, как бестпливный двигатель без получения энергии извне. Электродвигатель при запуске не требует пусковых устройств и надежно работает и при перегрузах. Электромагнитная машина работает с образованием бестопливной свободной энергии за счет образования большой ЭДС от быстрого изменения магнитного поля в отличае от подобных устройств, работающих на резонансе. Может использоваться в виде мотора-колеса. Это бестопливный двигатель на основе нового постулата, заключающегося в том, что энергия, затраченная на включение-выклюбение постоянного тока меньше энергии ЭДС возникновения тока от резкого изменения магнитного поля – ведь, ток изменяется резко, в его графике есть перпендикулярные участки. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман.
       Солнечная электростанция содержит темного цвета панель, содержащую плоскую ёмкость, наполненную теплоносителем, например, «натрий-калий» и эта ёмкость сообщается двумя трубопроводами с двигателем с внешним подводом тепла, например, по патенту РФ № 1747747, который валом связан с компрессором, который закачивает воздух в воздушный аккумулятор, из которого сжатым воздухом вращается пневмодвигатель, вал которого связан с генератором тока.
        Двигатель с внешним подводом тепла выполнен в виде радиального соединения натянутыми витыми пружинами с их продолжениями , находящимися в зонах нагрева-охлаждения, в виде тонкотелых пластин или проволоки из стали с большим коэффициентом теплового расширения, диска с наружным кольцом и при этом валы, жестко и соосно связанные с диском и с кольцом эксцентричны между собой. Этот эксцентриситет искажает равномерность усилия растяжения пружин и эти искажения симметричны относительно плоскости эксцентриситета. При нагреве одной симметричной половины и охлаждении другой симметричной половины равновесие этих натяжений относительно плоскости эксцентриситета нарушается и возникает крутящий момент. КПД до 85%, тепловые зоны раздельно, нет никаких систем, кроме системы блокировки подачи тепла до набора валом от стартера скорости вращения 1000 оборотов минуту. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман. г.Запорожье, 380505549756 КПД 85%, твердое рабочее тело, тепловые зоны раздельные, нет систем, кроме системы блокировка подачи тепла на рабочее тело до набора валом двигателя скорости вращения 1000 оборотов в минуту, работает на любом топливе и от любого тепла.
Патенты РФ №№ 1509561, 1747747, 1808101, 2001298, 2006673, 2027899, 2029133 и 20 заявок в Укрпатент Нет подобных двигателей такой мощности с таким большим КПД 85%, с работой от любого источника тепла и с таким широким диапазоном  использования: транспорт, энергетика и энергосбережение.
 Предложенный двигатель будет покупаться в первую очередь, так как он имеет КПД 85%, у него тепловые зоны раздельно, что позволяет выгодно использовать тепла от сгорания топлива, нет коробки скоростей и двигатель работает всегда устойчиво, что позволяет доверять вождение транспорта малоопытным водителям, нет выхлопной трубы, что позволяет бесшумную работу двигателя.
Двигатель позволит всем клиентам использовать дешевое топливо, клиенту на транспорте иметь транспортное средство, на котором имеется не создающее проблемы управление, не требующее специального обучения (нет коробки скоростей, глушителя, не глохнет и не требует особого внимания за рельефом дороги), клиенту электростанции на базе этого двигателя, возможность надеяться, что двигатель будет надежно работать на любом топливе, а клиенту по энергосбережению будет предоставлена возможность иметь практические бесплатно электроэнергию.
         Роторная машина (насосы, компрессоры, тепловые двигатели и приводы)
содержит 2 барабана, которые находятся в корпусе с возможностью вращения и которые связаны между собой двумя диаметрально расположенными зубьями с большой высотой зуба таким образом, что на одном барабане находятся зубья, а на другом - зубчатые впадины, и при этом остальные поверхности барабанов выполненные зубчатыми венцами с малой высотой зуба, большие зубья одного барабана и малые зубья другого барабана скользят своими вершинами по внутренним цилиндрическим поверхностям корпуса, оба зубчатых зацепления скоррегированы так, что начальные окружности их совпадают и они с постоянным передаточным отношением равным единице находятся в зацеплении, зацепление зубьев с малой высотой является уплотнением между входным и выходным отверстиями рабочей камеры. Роторный насос имеет: большую производительность, способ вытеснения, высокую надежность в работе с высоким КПД, много вариантов конструкции под разные условия работы.
Патенты РФ №№ 1523726, 1767200 и 1779786 и 30 заявок в Укрпатент
Насос, компрессор, гидропривод, пневмопривод. Очень многие отрасли промышленности, так как практически нет ни одной отрасли промышленности, где бы не применялись роторные машины.
       Вихревой теплогенератор-  http://www.apxu.ru/article/izmalkov/vihr.htm Мой вихревой теплогенератор для отопления должен иметь насос по моему изобретению "Роторная машина". Используемые на вихревых теплогенераторах сегодня центробежные насосы малоэффективны.
Вихревой теплогенератор предназначен для экономии электроэнергии при получении тепла, имеет КПД до 700% и содержит в качестве завихрителя шнек, выполненный с неравномерным по длине шагом винтовой линии его навивки, не имеет аналогов в мире. Разрабатываемые в мире вихревые теплогенераторы имеют завихрители пластинчатые и дырчатые, в которых закрученный поток жидкости ударяется от твердые поверхности преград и происходит разрыв при давлении до 2000 атм и температуре до 1000*С пузырьков пара и воздуха, которые образуются в зонах пониженного давления, которые находятся за этими преградами по ходу движения потока, на этих поверхностях образуются кавитационные разрушения и возникают вредные шумы, в моем же устройстве всего этого нет, так как ударные явления и зоны пониженного давления образуются гидравлическими ударами в глубинах потока из-за неравномерности шага навивки винтовой линии шнек.Мой вихревой теплогенератор имеет очень эффективный шнековый завихритель и в нем используется роторный насос вытеснения по моему изобретению "Роторная машина", он имеет очень высокий КПД до 700%.
        Вихревой нагреватель сред имеет корпус, в котором на валу
электродвигателя-генератора тока находится завихритель, выполненный в виде шнека, имеющего переменный по длине шаг его винтовой линии и набранный из камертонов, работает на воде, как вихревой теплогенератор, и на воздухе, как нагреватель воздуха (при достижении вращения этого шнека 2000 оборотов в минуту он вместе с нагревом воздуха начинает работать в режиме молекулярного бестопливного двигателя без получения энергии извне, электродвигатель обращается в генератор тока и начитает отдавать ток в сеть. Ударные вибрации в потоке от неравномерности шага винтовой линии шнека и набранности его из камертонов создают условия, при которых потоком происходит получение тепловой энергии за счет взаимодействий на уровне элементарных частиц материи потока с полями (торсионным и другими) мирового пространства. КПД достигает 700%.
        Вихревой теплобур- http://www.apxu.ru/article/izmalkov/teplobur.htm Вихревой теплобур - это очень выгодная альтернатива буровому долоту, стоимость которого велика, так как его режущим инструментом являются дорогостоящие алмазные резцы. Предлагаемое устройство позволяет обойтись без бурового долота, роль котрого в новом устройстве выполняет закручивающийся поток воды, крошки пород, через которые в этот момент идет бурение. Вода имеет температуру 1000*С и мощные ультрозвуковые колебания. Все остальное оборудование буровой установки остается прежним, но добавления глины или извести в подаваемую в место бурения не требуется - поток воды в месте бурения берет им замену из грунта, новое оборудование не сложнее старого, его основу представляет выполненный особым образом шнек. Новая буровая установка позволяет производить проходку всегда с первого раза, так не имеет опорных реакций при бурении. Вихревой теплобур позволяет иметь дешевое долото, бурить без периодических подъёмов на поверхность, не иметь отклонений из-за отсутствия  реакция опоры долота при проходке из-за бурения закрученным с частицами породы потоком.
         Установка для опреснения воды-http://www.apxu.ru/article/izmalkov/presno.htm Установка для опреснения воды имеет корпус, в котором вращается с приводом от электродвигателя завихритель, выполненный в виде шнека, набранного из камертонов, с неравномерным шагом его винтовой линии. Опресняемая вода гонится через корпус шнеком и при этом в ее потоке возникают
гидравлические удары от неравномерности шага винтовой линии шнека и
высокчастотные волны от вибраций камертонов, все это вместе вызывает
розогрев опресняемой воды, ее испарение и конденсацию в пресную воду.
Большое образование тепла (КПД установки до 700%) происходит из-за
взаимодействия воды на молекулярном уровне с полями мирового пространства, отдающими ей свою энергию. Этот завихритель не имеет аналогов в мире, у подобных устройств тепло образуется у твердых поверхностей препятствий для потока жидкости (выполняются в виде пластин или профилированных отверстий) и на этих поверхностях идет кавитационное разрушение и выделение вредных для человека шумов, Всего этого нет в предложенном устройстве, потому что все эти процессы происходят в толще потока. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман.
        Ветродвигатель-  http://www.apxu.ru/article/izmalkov/windo.htm
Ветродвигатель имеет горизонтально установленный генератор тока с ветровой пластиной, установленный на опоре на вертикальном шарнире и имеющий на валу тонкостенный основанием от генератора тока конический ветрозахват, в котором находится вершиной наружу тонкостенный конус, на котором установлен завихритель в виде шнека с переменным по длине шагом его винтовой линии и набранный из камертонов. Ветровая пластина устанавливает генератор тока всегда так, что ветрозахват своим входом направлен на ветровой фронт. Поток ветра, проходя через завихритель, получает пневматические удары из-за того, что шаг винтовой линии завихрителя переменный и также происходит вибрация камертонов, это вызывает выделение тепла в потоке воздуха так как поля, например торсионное, отдают при этих обстоятельствах энергию этому потоку воздуха, а сами повышают свой понизившийся энергетический уровень за счет энергии мирового пространства. При выходе из ветрозахвата через короба, расположенные по касательной к окружности вращения, разогретый воздух имеет большую энергию и это позволяет этому ветродвигателю быть гораздо эффективнее по выдаваемой мощности, чем другие ветродвигатели таких же габаритов. При шквальном ветре завихритель может выдавать крутящий момент, который позволит при вращении вала генератора тока 2000 и более оборотов минуту работать завихрителю, как бестопливный двигатель без подачи энергии извне.Установка ветродвигателя имеет пневмоаккумулятор с системой ветропривод-компрессор-пневмопривод-генератор тока. Ветродвигатель, содержащий элементы ветрозахвата, отличающийся тем, что ветрозахват осуществляется через раструб, в котором соосно ему находится конус, на котором жестко установлен шнек, составленный камертонами, выполненными в виде пар пластинок, повернутых друг к другу и этот угол ориентирован навстречу ветру, и эти конус и раструб соосно жестко связаны с кожухом, в котором равномерно по окружности жестко уставновлены в тангенсиальном направлении лопасти, между которыми на цилиндрической поверхности кожуха имеются отверстия для выхода воздуха, этот кожух жестко соединен с валом генератора тока, жестко связанного с вертикальной осью, находящейся с возможностью вращения на неподвижной платформе.
         Молекулярный двигатель-http://www.apxu.ru/article/izmalkov/molek.htm
Молекулярный двигатель работает на воздухе, имеет завихритель на валу электродвигатель-генератор тока, выполненный в виде шнека с неравномерным по длине шагом его винтовой линии и набранный из камертонов. Для запуска молекулярного двигателя включаем электродвигатель, который раскручивает шнек завихрителя до 2000 оборотов в минуту, после чего при прохождении через завихритель воздух нагревается и его тепловое расширение создает крутящий момент больше, чем крутящий момент на валу электродвигателя, и это заставляет электродвигатель работать в режиме генератора тока. Молекулярный двигатель после его запуска через этот генератор тока подает электроэнергию в сеть или непосредственно на какой-либо электроприбор. Такой большой нагрев воздуха проиходит потому что неравномерность шага винтовой линии шнека и вибрации камертонов создают пневмоудары в потоке воздуха, проходящего через шнек, на молекулярном уровне при таких условиях воздух получает энергию от полей, например, торсионных, которые компенсирую понижение своего энергетического уровня за счет энергии мирового пространства.
        Веломобиль- http://www.apxu.ru/article/izmalkov/velomobil.htm 
Веломобиль выполнен с пневприводом, состоящим их роторного пневмодвигателя, подсоединенного через входное и выходное отверстия к каждой из двух изменяемых нажимом емкостей через соответственно входной и выходной клапаны. За один цикл ведущие колеса совершают количество оборотов, которое равно отношению от деления объема нажимной емкости на рабочий объем роторного пневмодвигателя. Не требуется коробка скоростей, так как амплитуда работы ног не фиксированная - при малой амплитуде нога может гораздо легче преодолеть даже самое большое усилие. Привод может устанавливаться в удобном для работы положении, траектория работы ног простейшая и позволяет напрягаться равномерно всем мышцам ног, что обеспечивает большой комфорт езды и меньшее утомление, привод можно выполнять очень легким и надежным в работе без возможности запыляться и терять от этого КПД. По 22 патентам №: 1683741, 1688869, 1698544, 1785675, 1787222, 1789212, 1803342, 1832020, 18336248, 1833180, 1833181, 2000093, 2000243, 2000244, 2000246, 2003303, 2002657, 2043239, 2043240, 2047533, 2028960, 2071434 мной предложены мускульные приводы: велосипеды, веломобили, инвалидные коляски и роллеры. Все они имеют принципиально новые схемы, дающие на несколько порядков улучшение всех показателей. Все они имеют нефиксированную амплитуду работы рук или ног, что исключает коробку скоростей. Если использовать в этих устройствах элементы электропривода и ДВС, то эффект будет еще больше. Недавно подал заявку на веломобиль с магнитным приводом. Подал 2 заявки в Укрпатент на эффективные изобретения по мотор-колесу, включу в состав в заявителей в заявках на эти изобретения в Роспатент за 2000 долларов, на которые я сделаю опытные образцы.
        Центробежный фильтр- http://www.apxu.ru/article/izmalkov/vihr.htm
Центробежный фильтр имеет корпус, в котором вращается ротор, составленных двумя с разными направлениями их винтовых линий шнеками, выполненными один в другом на одной трубе и при этом верхний выполнен коническим, имеется регулируемый зазор для выхода остатка фильтруемой жидкости вместе с нежелательными включениями в количестве 2-5% от первоначального количества фильтруемой жидкости. Фильтр имеет выполнения для тонкой фильтрации, включая отделение и микроорганизмы, среди которых есть и вредные для здоровья человека, и для более грубой фильтрации, например, получение уже готовых для потребления растительных масел. По первому исполнению фильтр может быть выполнен высокопроизводительным и востребованным в сооружениях подготовки к потреблению питьевой воды в больших и малых населенных пунктах, этот фильтр является самоочищающимся и может долго работать без его останова на профилактические работы. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман.
        НЛО - Массовый движитель-гравитационный двигатель                http://www.apxu.ru/article/izmalkov/mass.htm
Массовый движитель - гравитационный двигатель является движущим устройством для безопорного транспортного средства. Это устройство не имеет аналогов в мире. Его отличие от существующих устройств этого назначения заключается в том, что в этом предложенном устройстве нет возвратного движения, а есть только поступательное движение его всех деталей и уровень вибраций из-за этого значительно ниже, а КПД гораздо выше. Установка этого движителя на транспортное средство позволит ему двигаться по любому бездорожью, не иметь заносов при гололеде и сделает транспортное средство независимым от качества дорожного покрытия и очень удобным и безопасным для его вождения. Во много раз уменьшит расходы на содержание дорог и на ремонт транспортного средства. При выполнении его достаточной мощности этот массовый движитель будет применен для полетов на летательных аппарата.
При установке массового движителя в вертикальном положении он превращается в эффективный гравитационный двигатель.
         Упругосиловой двигатель-http://www.apxu.ru/article/izmalkov/upr.htm
Гравитационный двигатель - упругосиловой двигатель - это практически один и тот же двигатель, только в первом случае подвешены грузы, а во втором случае грузы заменены на пружины. Второй случай имеет преимущества в весе всего устройства, а первый случай имеет больший ресурс работы без замены каких-либо деталей. Устройство имеет коленчатый вал с изменяющимся расстоянием между осью колена и осью вращения в процессе одного рабочего цикла.
         Газовый пистолет выполнен на базе изобретения "Пистолет Измалкова" по патенту СССР № 1804589 (описание и чертежи можна увидеть на сайте по ключевым словам "Измалков Герман" и нужно указать журнал "Оружие и охота" № 7 за 2000 год) путем удаления механизма раскрытия казенной части и введения тормозного устройства для газового контейнера на момент его выстреливания бойковой пружиной (сам боек удаляется) пистолета. Газовый контейнер имеет 2 позиции блокировки его раскрытия. Первая позиция срабатывает в момент выстрела, а вторая - когда контейнер теряет скорость полета до нуля. Это оружие очень выгодно в его применении: злоумышленник не слышит проведения выстрела и контейнер может его достать на безопасном для обороняющегося расстоянии - газовое облако после раскрытия контейнера будет в месте раскрытия контейнера. Обороняющийся не может травмировать (в применяемых сейчас газовых пистолетах вероятность попадания раскаленных частиц пороха в глаза нападающему очень велика) нападающего, так как сам выстрел такой же, как у детского пистолета - происходит пружинное выстреливание контейнера.
        Безоткатное орудие выполнено (с некоторыми существенными изменениями на базе изобретения "Пистолет Измалкова" по патенту СССР № 1804589 - описание и чертежи можно увидеть на сайте по ключевым словам "Измалков Герман" или же в поисковике нужно указать журнал "Оружие и охота" и там нужно в архиве указать № 7 за 2000 год. Есть недавно поданные заявки на очень эффективное безоткатное орудие по принципу безопорного движения: нет отдачи, снаряд по направляющим летит, типа переиначенный бесшумный патрон СП-4, вместе с боеголовкой, которая заперла пороховые газы в гильзе – летящая бомба.
         Предложенный волновой двигатель использует энергию волны в открытых водоемах в ветреную погоду, имеет гидродвигатель, поплавок и генератор тока. Его изготовление технологично, могут использоваться узлы, широко применяемые в других изделиях, на вал генератора тока подается вращение с большой угловой скоростью. Устройство надежно и безопасно.
         Двухсторонный стопорный механизм-http://www.apxu.ru/article/izmalkov/stop.htm Устройство применяется в лифтах, всевозможных подъемниках, в том числе и шахтных. Это устройство имеет много преимуществ перед широко применяемыми (они, как правило, управляются электроникой, которая , судя по сообщениям в новостях по телевидению, уже много раз подводила из-за чего были человеческие жертвы), оно никогда не подведет, так как при реверсе движения оно опирается о неподвижную часть на весь процесс реверса, это устройство исключительно просто и очень надежно.
Устройство для лифтов имеет электронный прототип, основано чисто на механике, очень просто и очень надежно и эффективно в применение, в отличае от электронного устройства никогда не имеет аварий в работе.
        Предложенная карданная передача является самой эффективной из всех известных, потому что в ней контакты по передаче крутящего момента происходят без каких-либо отклонений от бессекторной плоскости и синхронность передачи крутящего момента равна 100% и это значит, что в кинематической схеме, проходящей через эту карданную передачу не будет вибраций, что обеспечивает не иметь потерь КПД и разрушения деталей.
        Колесо имеет повышенные потребительские свойства, так оно не имеет пневматики, но имеет теже демферирующие свойства, что и колесо на пневматике. В связи с тем, колесо имеет только тонкий равномерный слой резины в виде протектора для сцепления колеса с дорогой, оно не требует специальной балансировки, так как его детали выполнены из металла, который имеет, в отличие от резины, удельный вес по его объему везде один и тот же, а изготовление из металла находится в жестких размерных пределах. Колесо не требует балансировки, очень эффективно для боевых машин, так как его разрушить проблематично.
          Махолет-http://www.apxu.ru/article/izmalkov/maholet.htm
Махолет с клапанной системой крыла имеет два варианта привода: двигатель внутреннего сгорания и мускульный привод. Этот летательный аппарат малоэнергозатратен, так как махокрылая система полета, в отличае от винтовой, не имеет быстрых вращений во взаимодействии с воздухом и малый угол наклона крыла по отношению его продольной плоскости по треугольнику разложения векторов скоростей создает большую продольную скорость движения махолета. Махолет имеет маломощний двигатель внутреннего сгорания, но через редуктор с большим передаточным числом его крылья имеют большой крутящий момент при их махе. Работа винта менее эффективна (и КПД гораздо меньше) для поступательного движения летательного аппарате, чем работа машущего крыла.
          Цевочная передача-http://www.apxu.ru/article/izmalkov/cevoch.htm
Цевочная передача - это очень эффективный редуктор с соосно выполненными входным и выходным валами, все взаимодействующие поверхности: или плоские, или цилиндрические, одна только поверхность выполнена по осевой круговой линии в сечении плоскостью вращения в виде замкнутой синусоиды, КПД передачи велик, передаточное отношение одной ступени до 30-ти, передача проста, технологична, имеет малую себестоимость в производстве.
         Поршневая машина с магнитной связью имеет механизм преобразования возвратно-поступательного двидения поршней во вращательное движение втулки с зубчатым венцом через тонкую оболочку, например, из титана через постоянные магниты с КПД очень близким к 100%.
         Автоматическая коробка передач имеет простое и надежное центробежное устройство, работает на электровключение муфт сцепления.
Предложенное устройство очень упрощает процедуру переключения скоростей при езде на автомобиле, так эти переключения последовательно происходят при продольном перемещении одного из валов коробки скоростей, устройство сокращает общие габариты двигателей, технологично и имеет малую себестоимость