Кровь за кровь. 10 глава

Мария Эркерт
   После этих слов Дон не спеша подошел ко мне и обнял сзади за талию, прежде чем я поняла, что он хочет сделать. 
- Закрой глаза - я подчинилась, ибо какой у меня выбор? - теперь глубоко вздохни и мысленно представь свою ладонь в том положении, в каком она сейчас. Твоё дыхание должно стать ровным, чтобы ты смогла сосредоточиться. - я сделала как он сказал, - Умница. - тихо прошептал он мне на ухо, да так, что по мне пробежали муражки. - теперь представь маленький шар пламени, постепенно появляющийся из твоей ладони.

Спустя 5 секунд я услышала: "Открой глаза". Когда я сделала это, то увидела как маленький комок пламени плавает в воздухе над моей ладонью и нисколько не опаляет её. 
- Как... как... ?! - Роз сидела с несколько ошарашенным лицом и недоуменно смотрела на нас. - Откуда ты знал как это сделать?
- Доверился интуиции. - с еле-заметной улыбкой сказал Дон.
- Чтож, хорошо. На сегодня думаю хватит, завтра продолжим урок. - она посмотрела на меня - советую тебе осмотреть замок.  Надеюсь кое-кто тебе проведет экскурсию. - с этими словами она скосила глаза на Дона, - Приятного вечера. - ухмыльнулась Роз и вышла из зала.
- Какие комнаты тебе показать?
- Все что есть. - пробурчала я, недовольная реакцией своего тела на шепот Дона мне на ухо.
- Хорошо, идем. -  Дон взял меня за руку и по мне снова как пробежался ток. Почувствовав это, он улыбнулся, -  чтобы ты не потерялась.
- Да, я так и подумала. - спокойно ответила я, мысленно ругая себя за подобную слабость к действиям Дона.