Как я ездила за благословением на соблюдение поста

Галина Храбрая
Галина Храбрая

«14 АВГУСТА — МЕДОВЫЙ СПАС — НАЧАЛО УСПЕНСКОГО ПОСТА»

                «ЧАСТЬ ПЕРВАЯ»

 «КАК Я ЕЗДИЛА ЗА БЛАГОСЛОВЕНИЕМ НА СОБЛЮДЕНИЕ УСПЕНСКОГО ПОСТА»

 Бескорыстие помыслов источает кристалл времени (Автор).

 Никогда не позабуду, как впервые испытала я на себе всю Чудодейственную силу
 Успенского Поста…

 Это произошло в Дивеево, у Серафима Саровского Чудотворца, куда мы приехали,
 испросить себе Божьего Благословения на соблюдение Успенского Поста…

 В Святую Серафимо-Дивеевскую обитель мы прибыли накануне 12 августа,
 посетив по дороге Святые мощи Андрея Боголюбского во граде Владимире,
 и во граде Муроме — Святых Петра и Февронию!
 
 Приехали мы обычными паломниками, а вернулись через два дня домой в Москву
 совсем  «другими людьми»!  Это были вовсе «не мы»! И теперь, нам предстояло
 привыкать к тому, с чем мы впервые столкнулись: Преображению своей личности.

 Мы же не знали, что всё своё сознательное время, нам надо было совершать
 пожизненные подвиги и битвы, а теперь, когда мы прозрели, то поняли,
 что время упущено, и дел наших никто кроме нас не сделает, а их накопилось у нас
 превеликое множество, ибо бесы глазки-то прикрывали нам всё это время, отвлекая
 нас, якобы «серьёзными делами», и мы всё-всё, абсолютно, пропустили мимо своего
 рассудка, находясь в прострации, а проще сказать, заела нас попросту
 мещанская суета, да повседневная «бытовуха», и мы хитро были уловлены
 с помощью них бесовскими сетями…

 Всё наше окружение привыкло нас видеть прежними, потому и перемена наша
 ярко бросалась всем в глаза, нас спрашивали прямо, глядя в упор, «что с нами»?

 И это хорошо, потому что, отвечая на вопросы такого рода, нам приходилось
 самих себя исследовать и учиться жить по-новому! Такой пример наш, дал многим
 нашим знакомым возможность посетить, так же перед постом Православный монастырь,
 а это был, не что иное, как свыше дарованный шанс на спасение, а так же —
 возможность очищения и переосмысления собственной жизни.

 Я от души всем советую посещать обители православных монастырей перед началом
 любого из четырёх постов, для того, чтобы сбросить с себя бремя бесовское.

 Начинать надо всегда по-новой, и, каждый раз сначала, как будто, вы и не каялись
 вовсе в прошлый раз: только через покаяние и осознание своих грехов,
 и ни как иначе по другому, вам не преодолеть этот недуг, они, эти страшные
 вредители всех людей, бесы — разорвут вас на составляющие части, никак и ни
 кем в последствие, не соединимые! Разъединяя ваши плоть и душу, они сделают
 так, что вы попросту потеряете свою истинную сущность, даже не заметив этого!

 Пост — без покаяния — это обычная диета, таже изнуряющая вас «трапеза»,
 только вместе с бесами, «за одним столом»!

 Последствия — большей частью, плачевны, и весьма огорчительны, как для души,
 так и для тела. Зачастую это «обычная самообманка», иначе никак не сказать!

 Если «диетные успехи» вас порадовали, то бесы наверняка привили вам гордыню,
 но, бывают, и ещё большие потери, связанные с утраченными способностями
 к борьбе со своими пороками и недугами.

 Что такое, по сути своей, еда? Это наше топливо, прежде всего.

 Так, зачем же нам использовать это уникальное средство, данное нам для
 осуществления работы нашего мотора, впустую? Во имя чего, я вас спрашиваю?
 Для низменных целей, или «простой бабьей красивости», дабы привлечь взоры
 со стороны ревнивых мужчин и завистливых женщин?

 Продлевая себе жизнь постом, нам должно хватить времени на построение
 Вечного Дома Души.

 Когда я вернулась из Дивеево, бесы взялись со мной рядить свой «фуршет»!
 О, как они разнуздались! Знали, что выйти, вон из меня, им настала пора!
 Так, они решились напоследок со мной повоевать: я съела и «салями»
 и «Кагор» откупорила, прямо по дороге, пока ожидала машину…

 А приехала домой — и сразу же к «белому другу»: вывернуло всё напрочь!
 И такой свет в меня вошёл, что я «стала бабочкой!»
 От простого русского слова «баба»…

 Да-да, обычной русской бабой стала, а не финтифлюшкой!
 Прости, Господи! Спасибо Тебе, что вразумил!

 Я, находясь в Дивеево, всё рвалась на Святой Источник батюшки Серафима,
 но, туда я не попала: там, в Дивеево, кто, спрашивается, «хозяин»? Всё верно!
 Святой Серафим — «служка Божией Матери и Христов», как он сам себя называл.

 Вот, Чудотворец меня и направил «на путь истинный», сначала «провёл»
 по всем Святым Источникам Божией Матери, а потом, всю «искупанную»,
 «забросил» на Канавку пройтись!!! Да, не один раз!

 Вот, так, друзья мои, врач с вами тоже не станет советоваться, куда и как ему,
 главное, во что, в какое место «вливание сделать», «укололи, и пошёл»!
 Только порты в руках держите покрепче, чтобы не свалились, держите-держите,
 не то, ни ровён час, упадут они с вас!!!

 Изо всех пороков наипаче ненавистны БОГУ — это гордыня, знайте,
 ибо она приводит к полному самоуничтожению, потом — враньё!
 Врун — это бес, которого вживляет в себя сам человек, по доброй воле.
 Вот, ужас-то!

  Продолжение:
 «КАК Я ВМЕСТО ИСТОЧНИКА, ПРОШЛА ДВА РАЗА ПО КАНАВКЕ»
  http://www.proza.ru/2014/08/25/220