Глава 6. 16. Раскрасить мир на свой лад

Тина Свифт
Глава 6.16. Раскрасить мир на свой лад

http://www.proza.ru/2014/08/18/534

- Навела порядок в интернете и снова счастлива и свободна. С детства никогда не проявляла себя. А сейчас что вытворяет!
- Вероника, ей было некогда. Надо было успеть в три школы. А сейчас Виктория оглянулась, и мир ей показался без красок, поэтому и пытается его раскрасить на свой лад.
- О, Надежда, она удивляла нас в художественной школе.
После слов Лукина, Надежда с улыбкой посмотрела на меня. Я тогда с восторгом ей рассказывала о Лёне, не подозревая, что уже увлеклась им. А сейчас? Приятно его видеть в этом цветнике и легко. Хорошо, когда чувства детские и чистые. А они именно тогда такими и были с моей стороны. Лукин старше на пять лет, поэтому и проявлял эгоизм по отношению к той девочке. Тем более полюбил впервые, как он мне тогда счастливый говорил. А я спокойно отнеслась к его чувству, потому что привыкла видеть влюблённые глаза Головина, как и Белова. Но он был другом моего "братика", иначе я не принимала Серёжу. Аркадий Фёдорович заменил мне папу, а дед Серёжи - моего дедулю, которого я никогда не забуду. И как после этого я могла воспринимать чувства Лукина?! Скорее был восторг перед его интеллектом. Он от всех отличался. Если только Петров ему не уступал, но он с первых минут оказался для меня другом.
Надежда часто бросает на меня взгляд, слушая Лукина, а я вся ушла в себя. И такое состояние у меня было всегда. Я как бы прокручивала все поступки, которые совершала, и никогда не принимала невольные свои игры, поэтому старалась не повторяться в своих поступках, которые раздражали меня. Но в интернете такое обилие мыслей, невольно вклиниваешься, а потом удивляешься себе. И только, то главное, что дорого для меня, остаётся. Вот об этом сейчас и говорят Вероника с Лёней, пытаясь меня завести. Но я так устала, лучше послушаю их, особенно сестричку, как она сейчас измывается надо мной. Нет! Не получится! Но Лёня умело меня защищает, а Вероника старается, доставляя всем удовольствие.


http://www.proza.ru/2014/08/22/515