Книга 2! 35. Моя идеальная мама

Елизавета Орех
35. Моя идеальная мама

Эту главу я написала по своей собственной инициативе, чтобы выйти из очередной депрессии. До этого я много лет и много часов потратила на общение с психологами. Уже 4 года я время от времени обращаюсь за психологической помощью к разным людям, имеющим психологическое образование. У меня сложилось впечатление, что никакой реальной пользы они не несут, а просто дают кратковременное чувство облегчения. Все в один голос убеждали меня, что «маму надо простить», что «она не могла поступить иначе» и т.д. Но меня они не переубедили, то ли потому, что я - Козерог, то ли потому, что правда все равно на моей стороне, и мое отношение к матери я считаю оправданным и справедливым.
После поездки на Алтай летом 2014 года мои мозги несколько прояснились, я ее почти простила. И постепенно родилось данное произведение. Содержание его, к сожалению, не имеет ничего общего с реальностью, ни одного слова! В моей жизни все с точностью до наоборот. А это чисто - моя МЕЧТА! Итак, полетаем в облаках...
          
 МОЯ ИДЕАЛЬНАЯ МАМА
Мамочка с самого моего рождения меня обожала и души во мне не чаяла! Она делала мне нежный массаж, гладила по голове, по ручкам и ножкам, по спинке, приговаривая «Ты - моя принцесса! Самая красивая и замечательная! Самая любимая!»
Ее руки были теплые, мягкие и ласковые, они вкусно пахли и были красивыми, нежными.
Ее лицо всегда доброе, с лучистыми любящими глазами… Гладкая нежная кожа, ровные белые зубы, мягкие губы и свежий запах изо рта. Красивые мягкие шелковистые волосы приятно пахнут шампунем.
Она хорошо одевается. И покупает мне красивую одежду. Даже ту, которую я сама выбираю!
Она всегда спрашивает мое мнение, внимательно выслушивает. Не ругает. Хвалит, когда я говорю остроумные вещи. Сама любит шутить, петь и рассказывать смешные истории.
Моя идеальная мамочка самая лучшая на свете! Я никогда ее ни на кого не променяю. Она меня очень любит и ценит. Она мне рассказывает о разных ситуациях, учит, как правильнее поступать, чтобы люди меня любили и уважали. Моя мамочка называет меня Мой цыпленочек, Моя звездочка, Солнышко, Котенок, Куколка и т.п.
А я называю ее мамочка, мамуля, ми-ми-ми (это я сама придумала!) Мы с ней - самые лучшие подружки. У моей мамочки есть любимый человек - ее муж, мой папочка. Они очень любят друг друга и меня. Мы постоянно всюду вместе. Они всегда прислушиваются к моему мнению и даже спрашивают у меня совета, хоть я и маленькая.
Наша семья считается идеальной, самой дружной и красивой. Считалась. Потому что однажды мы все вместе в один миг погибли в автомобильной аварии, так как счастье на Земле не бывает вечным и бесконечным. А на Небесах мы уже всегда будем вместе, все такие же красивые и счастливые. Мы даже летели вверх из горящей машины, держась за руки крепко-крепко, чтобы не разлучиться. Как жалко, что идеальная семья может быть только в мечтах и в книгах!..

21.08.2014