Принцы, где вы? А мы все тут!

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
http://www.stihi.ru/2014/06/30/9515
Мне за 50, а, счастье, где же ты?
Яна Гордеева 2
     «Мне 30 лет, а я не замужем.
      Как говорят, не первой свежести.
      А в сердце чувств такие залежи,
      Такой запас любви и нежности!....»
                Лариса Рубальская

А я давно не первой свежести,
И скоро мне уже на пенсию
Мне за 50, а, счастье,  где же ты?
Куда мне деть запасы нежности?

А я бы все смогла,  наверное,
И ночью встать по зову первому,
Была б заботливой и верною,
Чтоб не играть ничьими нервами.

Чтоб по утрУ – массаж с зарядкою,
На завтрак – творог со сметаною,
С компотом – сладкие оладушки.
Эх, ... подарили б внуков бабушке!


© Copyright: Яна Гордеева 2, 2014
Свидетельство о публикации №114063009515
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

А что-то сдерживает? Внуков - бабушке. Мечтайте погромче, стучите и топайте ногами (как дети), кричите и плачьте, чтоб слёз рекой. Орите: "ЖЕЛАЮ, СЕЙЧАС, БЫСТРО, А ТО НИКОГО, НИКОГДА НЕ ПОЖАЛЕЮ". Оплачьте, помяните своё одиночество, со свечами и поминальным обедом (три блина, обязательно с мёдом) и рюмочкой. Кушайте, рыдайте, как будто сына (одиночество) на войну провожаете, приговаривая: -" Иди, Одиночество к тому, кто ждёт тебя, превратись для него в отдых от суеты, в уединение. Там тебе будут рады, будут холить и лелеять. А у меня кончиллость твое, Одиночество, время." Теперь выпейте и закусите.
Что-то я впечатлилась. Может это история Вашей ЛГ. Но такое желание выполнить не сложно, проверено. Ещё раз извините. С уважением и улыбкой,

Татиана Шмель   09.07.2014 13:10 
http://www.stihi.ru/avtor/tatianashmel
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Какие ваши годы!
А у меня в 55 молодость проснулась по новому витку.
Так что девы мои тридцатилетние и те, что меня догоняют и перегоняют по возрасту, приглашаю совместно съесть те блины и выпить ту сметану.
А потом споем песню про любовь... каждая свою и подождем, кто из принцев пришлет нам стрелу в плечо, камень в голову или по попе хлопнет с любовью
и присказкой.
Лариса, сядешь у окна.
Будешь оттуда ждать.
Яна, стол накрывай!
Татиана, иди блины пеки, а я у дверей присяду.
Это, чтобы когда принцы придут, то перекрыть им пути отхода.
Удачи нам, девочки!
..

Татьяна Письмоносица Ма-Таня 20.08.2014 07:06